POV Егор.
С того дня прошел месяц.
Накануне Нового Года у нас "Ёлка". Что-то типо "корпоратива", как у взрослых, только вот без бухла, пьяных полуголых девушек и прочего. Ну а идём мы туда всем классом, всей массой, так сказать. А значит, от Ромы я сбежать не смогу, как сбегал последние четыре недели.Спустя два дня. Ёлка.
POV Егорка(:D)-ну и где она шатается?-произнесла вновь Аня. - да и вообще, какого хера мы не можем поехать без неё? опоздаем из-за кого? правильно, из-за классной...- не успокаивалась девушка. Алексея Людмиловна действительно опаздывала, и довольно на много. В это время мы бы уже ехали в театр в автобусе. А её все нет.
Аня - небольшого роста девушка, хоть и сложно ее таковой назвать. Сложный, постоянно меняющийся характер, безбашенная манера поведения и острый язык. Средней длины волосы, вьющиеся на концах, мелированые. Смеющиеся карие глаза и короткие ресницы. Очень яркая личность..В общем, через минут 10 мы уже стояли (кто-то даже умудрился сесть) в троллейбусе. Перед глазами проплывали здания, остановки, люди, спешащие поймать нужный им транспорт.. Каждый куда-то торопился и ворчал. Одна женщина даже оттолкнула другую, дабы успеть первой сесть в уже переполненную маршрутку. Я лишь усмехнулся и повернул голову в противоположную сторону от окна и совершенно случайно..встретился взглядом с Ромой. Парень смотрел на меня, не отрывая взгляда, словно пожирая каждый кусочек моего лица, кожи, рук и ног. Его взгляд был не таким, каким был раньше. Совершенно не теплым, а даже наоборот, холодным, как замороженое сердце Кая в пристанище Снежной Королевы.
Я резко нахмурился и отвёл взгляд. Лишь бы его не видеть.. нет желания, совершенно.
После того, как он начал в действительности встречаться с этой девчонкой, моей ревности нет предела. Каждый день, каждую перемену, каждый урок.. они сидят, ходят, разговаривают и даже едят вместе. Именно ту улыбку, которую, будучи друзьями, он дарил только мне и никому больше, теперь подарил Ане, как раз на следующий день после того несчастного разговора, после которого я убежал из столовой.Наконец, мы доехали до нужной нам остановки и вышли из троллейбуса. Под ногами хрустел тонкий слой снега, холодный зимний ветер дул в лицо, (создавая эффект того, будто тебя по лицу крапивой бьют) падающие снежинки иногда умудрялись попадать в глаза, из-за чего они слезились.
Я вдохнул морозный воздух и лёгкие тотчас наполнились холодом, пробирающем до дрожи. Рад ли я был тому, что мы идём всем классом в театр? Да не особо. Мне даже в какой-то степени было все равно.
От размышлений меня отвлёк Миша:
- ты чего такой молчаливый и подавленный в последнее время?-парень чуть наклонился, дабы посмотреть на мое лицо, но я лишь отвернул голову в сторону.
Миша немного помялся с ноги на ногу и ближе наклонившись, прошептал:
- слушай, я знаю, что ты в этом разбираешься...-он сделал небольшую паузу, дабы я приковал к себе его внимание. - как привлечь к себе внимание парня??..
Я остановился.