глава 5

156 9 1
                                    

Голова Ромы оказалась на моем плече.


POV Автор

"Кто знает, что на него нашло. Он лишь сделал то, что велело ему сердце."

Егор дрогнул. Даже через плечо Рома слышал, насколько сильно колотится его сердце, намереваясь вот-вот выпрыгнуть из груди.

Повернувшись в сторону Ромы, который уже поднял голову с его плеча, Егор вновь осмотрел лицо возлюбленного и проведя кончиками пальцев по его щеке, приблизился настолько, что от губ одного парня до другого оставались считанные сантиметры.

Уже хотев накрыть губы светловолосого своими, как Роман резко положил руку на его грудь и, улыбнувшись Егору прямо в губы, чуть оттолкнул его, выпрямляясь и удобно устраиваясь на сиденье.

(комментарий автора: сYка блRть у меня самого уже с него бомбит)

Захотелось провалиться сквозь землю.

"Что.. что это была за улыбка?"- подумал Егор, шокированно усаживаясь в кресло. "Она не такая, какими были остальные.. Она.. Чудовищная .."

От размышлений его отвлек Миша:
-ничего не вышло, да?- сочуственно прошептал он, посматривая на Рому.
-..сам видишь...-прошипел Егор, отворачиваясь от друга и уставившись на сцену, по которой во всю бегали актеры.

Явно заметив, что друг совсем не в настроении, Михаил отвернулся в современно противоположную сторону - к Артему.

Артем напряженно смотрел на сцену, с головой погрузившись в спектакль и, как показалось Мише, ощущая все эмоции персонажей на себе. К счастью, взгляд Михаила он на себе тоже смог ощутить.

-что?-выдал Артем, приподнимая одну бровь, глядя на тупую улыбку друга, еле подавляя смех.

-..ничего, у тебя просто тушь потекла..-промурлыкал Миша, внезапно проведя пальцами по щеке парня.

-на мне нет туши, - отрезал он, смахнув руку Миши с лица.-лучше отстань, пожалуйста.

-если не отстану? - издеваясь, ухмыльнулся парень, закинув руку на плечо друга.

-если не отстанешь, я тебя поцелую, - с угрозой сказал Артем, дернув плечом, убирая руку Миши, который, явно не ожидая такого ответа, замолчал, не зная, что возразить.

"Надо же, впервые чувствую что-то подобное.." - пронеслось в голове брюнета.

Спектакль наконец-таки закончился. Весь класс с различными ахами, вздохами и нытьем, что у кого-то болит зад, встал с сидений и направился к выходу. Егор медленно поплелся в конце толпы.

Выйдя из зала, девушки убежали к стенам, на которых висели красивые гирлянды, дабы сделать очередное фото или же просто поржать как раз таки с тех, кто фоткается.

Миша и Егор всего в нескольких метрах стояли от одноклассников, прижавшись к стене и каждый думая о своем. Их размышления прервал голос девушки.

-Егор, че такой грустный? Х*й сосал невкусный?- улыбнувшись, Аня легонько стукнула парня в плечо.

-угу...-промычал он, даже не вдумываясь в слова брюнетки. -...А? ЧЕ?! КАКОГО Х*Я? Я НЕ....!

-да не парься,- удивилась девушка, все еще улыбаясь, скрывая смешок.

Настала неловкая пауза, которую прервал голос Алексеи Людмиловны:

-Ребята! Всё, хватит, пойдёмте!!

Все, опять же, с вздохами начали спускаться вниз по лестнице.

-ЕГОР!

Парень судорожно повернул голову в сторону. К нему подбежал Рома, запыхавшийся от нехватки воздуха и сил (всякие такого рода "походы" действительно выматывают).

Светловолосый взял Егора за рукав кофты и оттянул в сторону от потока людей, спешащих наконец свалить из театра. Завернув за угол, они оказались в темном коридорчике, в конце которого был тупик.

Первым голос подал Егор.

-если ты на счёт сегодняшнего, то я у*бываю отсюда, - резко сказал он.

-к сожалению, ты прав, но никуда ты не уйдёшь..-процедил Рома, пока брюнет пытался отцепить его руку от стены, тем самым наоборот сильнее прижимая друга к холодному бетону.

на кой черт ты улыбнулся в тот день?Место, где живут истории. Откройте их для себя