Миша прошелся губами по его шее, покрывая мимолётными поцелуями и покусываниями, к мочке уха, медленно провел языком прямо по поверхности ушной раковины и укусил за мочку.
Егор зашипел и простонал.
-Ми..шшш..а.. пп..рек..раттти..- пытаясь отпихнуть Мишу, вытянул брюнет.
Кудрявоволосый резко остановился и, уже опьяненными от возбуждения глазами, посмотрел на Егора.
-зачем? Тебе приятно, мне тоже.. скоро будет.. К чему такое отступление?.. Бой еще не закончен, - раздалось возле уха зеленоволосого и тот чуть дрогнул.
-я.. не хочу. И ты не должен.. Я тебе не нравлюсь.. Ты мне тоже...- с переодическими вздохами говорил брюнет.
-и что с того..? Ты своими стонами меня уже успел возбудить.. К тому же тебя хотят чуть ли не пол класса наших баб, так почему бы и мне тебя не захотеть? - Миша провел кончиками пальцев по груди Егора, быстрыми и легкими движениями расстегивая пуговицы рубашки.
Егор издал протяжный стон, когда пальцы брюнета коснулись его соска.
"Нет... Значит, так и должно быть. Значит, я не достоин Ромы. Значит, я слишком слаб для него. Значит, все закончится так..."
Неожиданно для Миши, Егор, наконец, проявил инициативу и начал расстёгивать рубашку парня трясущимися руками.
Миша удовлетворённо ухмыльнулся и подняв темноволосого, сел на его место (унитаз) и посадил того себе на колени. Откинув уже расстегнутую рубашку Егора в сторону, кудрявоволосый вовсю хозяйничал по оголенному торсу, груди, шее и чувствительным бокам, заставляя того иногда вскрикивать и тихо стонать.
Егор лишь выгибался и поддавался своему телу, котрое уже вовсю хотело большего. Больше прикосновений, больше поцелуев, засосов и прикосновений языком и губами к соскам, ключицам, кадыку...
-..хваи..ит.. нет... вдру..г .. кто-т..о.. зайдет.. - с глубокими вздохами пробормотал он. Если бы не железное терпение, Егор бы уже давно кончил от такого прилива возбуждения. Но, видимо, партнер не желал останавливаться.
-плевать....-голос Миши стал неимоверно крепким и завораживал. Рыкнув, он чуть прижал парня ближе к себе, рывком снимая с него джинсы вместе с трусами и нежно просовывая палец в анус.
Егор издает протяжный крик и выгибается.
Миша добавляет второй палец и заталкивает их глубже.
Егор кричит еще громче, отчего раздется сильное эхо во всем туалете.
Миша резко затыкает рот парня поцелуем. Их языки сплетаются, бьются друг о друга и исследуют полости рта обоих.
При каждом толчке пальцев, Егор "кричал" в рот партнера, царапая ногтями его шею и часть голой спины.
.
.
.Вдруг раздался звук открываюшейся двери и в туалет кто-то зашел.
Егор зажал рот рукой, дабы не закричать. Пальцы Миши всё ещё находились внутри него, но уже были неподвижны.
Незнакомец медленно прошел внутрь туалета, закрывая за собой дверь.
-..Ега..? Ты здесь..?
Егор резко вдохнул, что отразилось на тишине комнаты.
"Что...?... Это Рома..? Нет.. Нет..НЕТ... Я НЕ ХОЧУ.. РОМА, ПОЖАЛУЙСТА.. МИША, ХВАТИТ...."
Парень вновь выгнулся, когда язык Мишы прошелся по его шее.
-..ГХМХРГХРГГХХХ..-раздалось в самой последней кабинке. Позже и всхлип.
-Егор..? Ты.. плачешь..??- Рома подошел к той самой кабинке.
В ответ была лишь тишина.
-Егор?..Ты там... жив? - светловолосый постучал по дверке.
"Надо ответить.. Надо.. Ответить.. Надо...."
-Рома..?
-ЕГОР!! Слава Богу, я думал ты там умер..! - из горла парня раздался всхлип, перед тем, как он прикоснулся лбом к дверце кабинки.
-..агх..ахах..ахх... Всё хорошо.. Уходи, пожалуйста.. - раздалось оттуда же.
-..почему ты стонешь..? Что-то случилось?? Скажи, пожалуйста!..
-..Я СКАЗАЛ ТЕБЕ УХОДИТЬ!!..
Егор всхлипнул, когда Миша наконец подал признаки жизни и вновь ввел пальцы глубже.
-Егор.. Если я сделал тебе больно,..то прости меня пожалуйста!! Я не хотел..! - Рома прильнул всем телом к кабинке.
Вдруг дверца чуть щелкнула и зкмок открылся, а Рома ввалился в кабинку.
Перед его глазами предстал наполовину голый Егор, сидящий на Мише который тоже, кстати, был голым, но наполовину.