глава 6

160 8 1
                                    

-к сожалению, ты прав, но никуда ты не уйдёшь..-процедил Рома, пока брюнет пытался отцепить его руку от стены, тем самым наоборот сильнее прижимая друга к холодному бетону.

-убери....-прохрипел зеленоглазый, все еще борясь с рукой друга. Наконец сдавшись, он тяжело вздохнул и оперся о стену. -и чего тебе..?

-ты.. ты гей, верно?-голос русоволосого нервно дрогнул. Рома сосредоточенно смотрел в зеленые глаза брюнета.

-...-Егор молча отвел взгляд и попытался резко выбраться из этих "объятий", что, к великому счастью, у него получилось. -нет, я не гей! - быстро выкинул он и скрылся за поворотом.

-..тц..-Рома сжал кулаки.- врать не хорошо, Ега.. - он так же вышел из коридорчика и скрылся в толпе.

После театра был запланирован поход в пиццерию. Что, как-бы, и случилось.

Уже там ребята и девушки уселись за столики по несколько человек, сделали заказы и спокойно ждали свои пиццы.

Егор, конечно же, позаботился о том, чтобы не сидеть за столом с Ромой, (не хватало ему еще расспросов про его ориентацию) но зато рядом с ним спокойно уселся Миша.

Первым голос подал кудрявоволосый брюнет (Миша).

-и че молчишь?

-..??-Егор вопросительно поднял взгляд на друга.

-рассказывай, че там у вас было? - уже шепотом спросил он, делая усмешку еще шире.

-с чего ты взял, что у нас что-то было?

-да ты на себя посмотри. Поди сейчас превратишься в помидора. Красный как рак, - добавил Миша.

Егор протер руками лицо, глаза и шмыгнув, вздохнул, опустив руки. Они дрожали, ни пойми от чего.

-все настолько плохо?..-промычал кудрявоволосый, всматриваясь в лицо Егора. -да у тебя явный недотрах, - последнее он по случайности произнес довольно громко.

Егор покраснел еще сильнее и уже занес руку для удара, как очнулись соседи за столом:

-недотрах?!

-ну ты даешь, Ега..

-ДА НОРМАЛЬНО ВСЕ!! Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ ПРОСТО П-Р-Е-К-Р-А-С-Н-О, РАЗВЕ НЕ ВИДНО?- не выдержал Егор и с порывом злости буквально вылетел из-за стола, оставляя всех в шоке и скрываясь за поворотом в туалете.

Уже в комнатке, парень умыл лицо, успел стукнуть себя около четырех раз и походить взад-вперед.

-да что это такое..-проныл он, съезжая вниз по стене. -какого черта.. почему..-брюнет опустил голову вниз и заметил явный бугорок в штанах. -ещё и это..!

- в это же время, столики, пиццерия -

Миша нервно стучал кончиками пальцев по пластиковой поверхности стола и оглядывался по сторонам, в поисках долгожданного друга. Собравшись с силами, кудрявоволосый подорвался со стула и ринулся в сторону туалетов.

Уже в туалетной комнате парень не заметил Егора и уже собирался уходить, как ...

Услышал звуки. Те звуки, которые слышал любой непорядочный человек.

-..кх..хх...ахх..м..- раздалось из самой последней кобинки.

Миша заметно напрягся.

-аа..хх..кхх...-и снова.

-Егор..?-кудрявоволосый подошел к кобинке.-все хорошо..?

Резко в туалете стало невероятно тихо.

-Егор..?-Миша хотел дернуть за ручку двери, но она, на удивление, была открыта. - "сбрендил?!"-пронеслось в голове парня. Он зашел внутрь.

Перед его глазами предстал тяжело дышавший, немного трясущийся, красный Егор, прислонившийся к стене кобинки. Слаба Богу в штанах.

-что ты тут забыл?..-огрызнулся зеленоглазый. Он зло зыркнул на друга и отвернулся, пряча покрасневшее лицо.

-..тебя..забыл..-Миша на секунду завис и направился к Егору, конечно же, прикрыв за собой дверь.

Егор от неожиданности (и неуклюжести) плюхнулся попой прямо на крышку унитаза. Миша сел на колени к парню, к нему же и лицом.

-..что..ты..-слова, которые успел выдавить из себя зеленоглазый, перед тем, как вскрикнуть.

Миша прошелся губами по его шее, покрывая мимолётными поцелуями и покусываниями, к мочке уха. Он медленно провел языком прямо по поверхности ушной раковины и укусил за мочку.

Егор зашипел и простонал.

на кой черт ты улыбнулся в тот день?Место, где живут истории. Откройте их для себя