глава 11

148 7 1
                                    

- к кому мне, говоришь, идти?.. - он схватил часть воротника школьной формы Артёма, тем самым заставив парня чуть пошатнуться.

-к подстилке своей, - грудь светловолосого сильно вздымалась от накипающей злобы. - к Егору своему, - добавил он, но уже шепотом, очень близко подойдя к Мише, улыбаясь, словно об этом он узнал по рассказам от каждого ученика школы.

Миша крепче сжал воротник, не спуская глаз с Артёма.

-кто ещё об этом знает? Кто, ну?..-брюнет чуть потряс парня, чем только ухудшил ситуацию.

Светловолосый быстро вывернулся из хватки Миши и заехал тому кулаком в "солнечное сплетение", после чего тот согнулся, словно оригами, агрессивно хватая ртом воздух.

-блять.. сучара..- брюнет присел на стул возле Артема и поднял на него ужасно гневно-горящий взгляд.

-чуть рубашку мне не порвал, кто из нас сучара ещё, - "плюнул" светловолосый, садясь рядом.

Прозвенел звонок и биологичка встала из-за стола, заставляя тем самым замолчать весь класс.

Во время урока парни сидели крайне тихо, не переговариваясь и, казалось, даже не дыша. Лишь под конец урока Миша откинулся на спинку стула, презрительно косясь на соседа, что, конечно же, не укрылось от его глаз.

-че?..-даже не посмотрев в сторону брюнета, спросил Артём.

-ты блять телепат или че?.. Чувствуешь, когда на тебя смотрят..? - парень сложил руки на груди.

-верно. Я эльф из "Legends of Zelda", знаешь такого? Читаю мысли и могу заколдовать лишь взглядом, - съязвил сосед, всё так же не отвлекаясь от работы, не поднимая взгляд на брюнета.

Миша чуть развернулся к Артёму и пригнулся ближе к соседу.

-Егор не моя подстилка, окей?..

Светловолосый резко отвлёкся от работы и посмотрел на брюнета. Сказать, что он офигел от неожиданности фразы - не сказать ничего.

-..с чего ты вдруг это мне сказал..? - нервно дернув глазом, спросил Артём, смотря на друга.

-чтоб ты слухи не распространял, уебан, - отвернулся темноволосый, смотря в окно.

На подоконник со звоном капала вода с крыши, а сосульки то и дело срывались с козырьков, громко ударяясь о еще мокрый асфальт. Весна и +2°С давали о себе знать. Снега почти не было - конечно, почти середина апреля.

-я и не собирался, - с улыбкой полушепотом ответил Артём. -я не трещалка какая-то, как бабки у подъездов.

-и?.. Никакой реакции? Тебе не противно сидеть рядом со мной..? - поинтересовался Миша, не поворачиваясь к соседу.

-так блять, - из светловолосого вырвался тихий смех. - ты сам ко мне сел, так что все претензии себе в зад засунь, геюга, - Петров (фамилия нашего любимого Артёма) демонстративно фыркнул, толкнув друга в бок, отчего тот пошатнулся и возмущённо глянул на соседа.

-ну ты сука конечно, Артём.

-да блять, теперь-то че не так?

-ничего, - чуть улыбнулся Миша, смотря прямо в глаза светловолосому.

Повисла неловкая пауза.

Парни смотрели на друг друга.

Оба изучали каждую ресничку, каждый микроскопический узор глаз, каждую случайно дрогнувшую мышцу лица. Хорошо очерченные скулы, вздернутый или "строгий" нос....и манящие, пухлые бледно-малиновые, похожие на клубничную карамель губы.

Спустя минуту изучения, Артём первый "очухался" и отвёл взгляд. За ним последовал и Миша, хотя, если признаться, ему этого не особо хотелось.

-..Егор больше актив, а мне миленькие пассивы нравятся..- не сдержав улыбки, сказал брюнет, бросив короткий взгляд на соседа, проверяя его реакцию.

-я не "из этих", - скривил губы светловолосый, поймав взгляд друга на себе.

-это можно исправить, - оголив белоснежные зубы, мурлыкнул брюнет и быстро кинул учебники в портфель - прозвенел звонок.

Прямо перед дверью Миша развернулся к всё ещё стоящему на месте офигевшему другу и подмигнув, быстро вылетел из класса.

🎉 Вы закончили чтение на кой черт ты улыбнулся в тот день? 🎉
на кой черт ты улыбнулся в тот день?Место, где живут истории. Откройте их для себя