глава 10

144 7 1
                                    

Шаг за шагом парень приближался к тяжелой огромной двери. Шаг за шагом становилось тяжелее идти. Шаг за шагом хотелось сдаться и упасть. Но что-то невиданное и новое таилось за этой дверью. Любопытство парня снова взяло верх и он снова и снова делал шаги. Вот он наконец тянет руку к двери, чтобы ее отворить, как...

Звук будильника разбудил Артёма. Новый день настал так же быстро, как закончился старый.
Парень лениво стукнул по злосчастному железному ублюдку (будильнику) и поднялся к кровати. На кухне было слышно звяканье ножей, сопровождаемое шипением масла на сковородке. Мать уже встала и готовила завтрак.

Русоволосый сперва отправился в ванную. Почистил зубы, умылся и принял прохладный душ (хоть и за окном был конец зимы, он был закалённым). Зайдя в комнату, тот надел футболку, поверх неё накинул школьную, уже поглаженную, рубашку, надел брюки, завязал галстук и "веселой походкой" пошел на кухню завтракать. На столе стояла тарелка, в которой была яишница с шпинатом и помидорами. Как же он обожал такой завтрак! Буквально сметя всё с тарелки, парень помыл посуду и поблагодарив маму за чудесную яишницу, стал собираться в школу, так как время поджимало.
Надев пиджак и затянув галстук, Артем надел куртку, обувь, взял рюкзак и вышел из квартиры, не забыв попрощаться с матерью.

Снег потихоньку таял, на дорогах была каша, так что машины сильно скользили по асфальту. Конец февраля.
Артем всегда добирался до школы пешком, но сегодня по какой-то невероятной причине, он опаздывал, потому бежал, словно "смываясь" от стада леопардов.

В школу парень прибежал до звонка на зарядку, так что у него не отобрали дневник. Да его у него и не было. А зачем? Ввели электронный журнал, теперь нет смысла носить бумажный.

Сняв верхнюю одежду в раздевалке, русоволосый поднялся на третий этаж в нужный класс.

-привет.
Перед глазами предстал его лучший друг - Саша.

-что?- Артем вынул из ушей наушники. -Сань, полный рот хуёв, ничего не понимаю, - улыбнулся парень. Следом за этим он получил затрещину.

-пошел нахуй, Артем, - сразу разозлился Саня. Он был очень обидчив и быстро (кончал) раздражался.

Светловолосый лишь удовлетворённо улыбнулся и поставил рюкзак на место, вытаскивая из него нужные учебники и тетради.

В ту же секунду к нему подсел.. нет, скорее "подлетел на крыльях гейства" Миша.

-не против если я с этого момента с тобой буду сидеть? - брюнет обворожительно улыбнулся соседу.

-чего спрашиваешь, раз ты уже сел? - Артем был не очень рад появлению нового соседа по парте. Вообще, с Мишей они редко общались, лишь иногда "перекидывались" многозначительными недружелюбными взглядами.

-никогда не поздно поинтересоваться, - отвернулся Михаил, раздражённо листая учебник биологии.

-шел бы ты лучше к своей подстилке, - шепотом, с неимоверной злобой процедил Тёма.

-че ты сказал?!.. - в тот же момент подорвался с места брюнет. - к кому мне, говоришь, идти?.. - он схватил часть воротника школьной формы Артёма, тем самым заставив парня чуть пошатнуться.

-к подстилке своей, - грудь светловолосого сильно вздымалась от накипающей злобы. - к Егору своему, - добавил он, но уже шепотом, очень близко подойдя к Мише, улыбаясь, словно об этом он узнал по рассказам от каждого ученика школы.

на кой черт ты улыбнулся в тот день?Место, где живут истории. Откройте их для себя