3.

4K 130 6
                                    

Дерек всё-таки находит в себе силы, терпение и выдержку, чтобы донести Стайлза до спальни и бережно опустить на кровать, нависая сверху, давая себе разрешение не задумываться - пока что - над произошедшим в зале.

Сейчас Дереку важно только одно - Питера Стайлз не хотел, Стайлз хотел только его, только Дерека.

Только для него выгибался на постели, наскоро стягивая с себя одежду, только на него смотрел с нескрываемой похотью в потемневших глазах. Дерек скулит сквозь рык, когда Стайлз небрежно приспускает его джинсы, не дожидаясь даже, когда Дерек стянет с себя майку, и сразу берет в рот, медленно, но уверенно насаживаясь глоткой на член, сжимая губы у самого основания.

Стайлз стоит на кровати в коленно-локтевой, пока Дерек, уложив руки на его затылок, вжимает его в свой пах, и медленно, ритмично сглатывает, сжимая член гладкими, тугими мышцами глотки.

- Детка, блять... Детка, ты же не хочешь, чтобы я спустил в твое горло?

Стайлз мычит что-то неопределенное, отчего Дерека продирает волной ярких, острых ощущений.

Губы мучительно медленно скользят по стволу, пока язык выписывает замысловатые узоры на нежной коже, и Дерек едва сдерживается, чтобы не зафиксировать голову Стайлза и не начать самостоятельно вдалбливаться в жаркий влажный рот, доводя себя до пика - сегодня Стайлз определенно не был в настроении для этого, да и самому Дереку, на самом деле, куда больше хотелось почувствовать Стайлза под собой, ощутить его тело, гладить, целовать, ласкать, двигаясь в нём неспешно и долго, так, чтобы Стайлз захлебывался длинными, отчаянными стонами, желая получить больше.

Стайлз целует тёмно-розовую головку, осторожно толкается языком, слизывая капли смазки, и снова целует, облизывая, откровенно наслаждаясь процессом.

Дереку иногда казалось, что Стайлз мог бы часами играть с его членом, облизывая, целуя, посасывая.

- Стайлз... - хриплым, возбужденным рыком, огнём по венам. Стайлз как-то инстинктивно раздвигает ноги шире, раскрываясь для Дерека, и смотрит на него снизу вверх, по прежнему держа головку его члена между губ. - Иди ко мне.

Стилински поднимается текуче-плавно, укладывая руки на широкие плечи Дерека, прижимаясь грудью к его груди и слегка прикусывая щетинистый подбородок. Стайлз улыбается, глядя в светлую зелень оборотнических глаз, слабо покачивает бедрами, побуждая Дерека сильнее сжать их ладонями.

Семейная идиллия.Место, где живут истории. Откройте их для себя