23.

2K 57 0
                                    

Стайлз дремлет, посапывая, ворча что-то во сне и крутя задницей, по-прежнему растянутой большой силиконовой игрушкой. Дерек целует его в макушку, обнимая и притягивая к себе, но не слишком тесно, так, чтобы Питеру, лениво, удовлетворенно обнимающему Стайлза за пояс, не пришлось убирать рук.

- У тебя на кухне найдется что-нибудь, из чего можно сварганить бутерброды? - с одной стороны, Дерек понимает, что тема для разговора, - особенно после произошедшего, - так себе. С другой стороны - им нет необходимости что-то обговаривать или о чем-то договариваться.

- Найдется, - скептичный излом бровей привычно украшает красивое, породистое лицо старшего Хейла. - Если ты не в курсе, еду еще можно заказывать. Такую, знаешь... съедобную.

Уголки тонких губ чуть-чуть дергаются вверх, но в остальном Питер сдерживает свое веселье, продолжая ровно смотреть на племянника поверх плеча сопящего Стайлза.

Дерек с тихим вздохом приподнимается на локте, чтобы перегнуться через Стайлза и коротко ущипнуть дядю под ребрами.

- Стайлз любит бутерброды после секса. И не любит одеваться, поэтому получает их редко.

- Наш дом густо населен, - Питер понимающе кивает, придвигаясь ближе, когда Стайлз зябко вздрагивает. - И долго он будет спать? - без капли раздражения уточняет Питер, осторожно, чтобы не потревожить юношу, укладывая ладонь на гладкое крепкое бедро.

- Не знаю... - Дерек смотрит вниз, на безмятежное лицо своего человека, невесомо поглаживая его по щеке, любуясь. - После нашего с ним первого секса он отрубился до утра.

- Неправда, - сквозь сон, стараясь придать голосу возмущенный оттенок, ворчит Стайлз. - Вернее правда, но я до этого не спал два дня. Ты меня вымотал, волчара, вот и всё.

- Хорошо, детка, - ласково и лишь с толикой издевки урчит Дерек. - Как скажешь. Если еще скажешь отчего ты плохо спал два дня, будет совсем честно.

Стайлз ворчит и демонстративно отворачивается от Дерека, перекатываясь на другой бок и утыкаясь лицом в грудь Питера.

- Я весь внимание, волчонок. Отчего ты плохо спал два дня?

- Это было почти три года назад, - Стайлз переворачивается на спину и невольно подкидывает бедра, - я не помню.

- Ты отвратительно неумело лжешь, - в тон племяннику мурлычет Питер, кося взглядом на усмехающегося Дерека. - Ну, признавайся? Две ночи подряд дрочил на воспоминание о том, как он тебя поцеловал?

Семейная идиллия.Место, где живут истории. Откройте их для себя