13.

2.2K 83 5
                                    

Пятница у Дерека в ежедневнике почерком Стайлза помечена как "день продуктового разврата", то есть в этот день Стилински снисходит до вредной и вкусной пищи в виде бургеров, пиццы, молочных коктейлей и прочей фаст-фудной дряни, к которой Дерек относится равнодушно, а Стайлз - с трепетным обожанием и серьезными опасениями, что если он будет есть всё это слишком часто, то у него холестерин начнет шкалить уже к тридцати.

Дерек не то чтобы рьяно следит за здоровым питанием своего человека, Стайлз и сам с этим прекрасно справляется, но Стайлз бывает склонен к излишнему максимализму.

Как в тот раз, когда он две недели пытался питаться тофу и листьями салата, после того, как у Мелиссы засбоила машинка для измерения холестерина.
В любом случае, такие пятницы Дерек любил только в том случае, если Стайлз собирался предаваться разврату дома. Фаст-фудные, где чуткий волчий нюх мгновенно забивало запахами прогорклого масла и подгнившего мяса, Дерек на дух не переносил, но изредка готов был пожертвовать своим душевным спокойствием ради Стайлза в том случае, если Стилински удавалось отыскать столик возле открытого окна. Пресыщенный бензином воздух все равно был предпочтительнее ароматов кухни.

- Удивительная несправедливость, - невнятно проговаривает Стайлз, затолкав в рот половину чизбургера, - ты можешь есть сколько угодно этой дряни, твоя волчья регенерация все стерпит, но не любишь бургеры. Как так, Дерек?

Хейл только усмехается, качая головой в ответ на традиционный вопрос Стайлза, и аккуратно принюхивается к подобию салата "цезарь" в пластиковой мисочке, стоящей перед ним и к лежащему рядом бургеру.

- Волче, не иди ради меня на такие жертвы, - Стайлз хихикает, с удовольствием втягивая молочный коктейль через соломинку. - Правда. Хочешь, я сделаю домашнюю пиццу? Стая все равно пока еще боится возвращаться в особняк, так что мне не придется тратить неделю для того, чтобы приготовить на всех. Нам с тобой и одной хватит... Скушай салатик, - добавляет с интонациями заботливой бабушки.

Дерек качает головой, с сомнением рассматривая не внушающий ему доверия ломтик черри.

- Я согласен на домашнюю пиццу, - Хейл подпирает подбородок кулаком, с нежностью разглядывая довольную улыбку Стайлза и его счастливые, сияющие глаза. - Может нам отправить Стаю куда-нибудь... на море, - Дерек тут же мотает головой, отгоняя соблазнительные мыслишки.
Стайлз накрывает его ладонь своей, ласково поглаживая.

Семейная идиллия.Место, где живут истории. Откройте их для себя