Стайлзу нравилось валяться на веранде, болтая рукой в теплой прозрачной воде и хихикая когда в его ладонь врезались многочисленные мелкие рыбешки. Дерек тогда сидел рядом с ним, медитативно поглаживая своего человека по спине и негромко, но красиво подпевая какой-нибудь льющейся из приемника песне. Плеер Стайлзу подключать не хотелось - "там вся музыка пропахла Бэйкон Хиллс" - поэтому местное музыкальное радио, в основном крутившее ненавязчивые и мелодичные песни на французском, стало отличным решением.
- Ты забавно получился, - Дерек тихо смеется, рассматривая на дисплее фотоаппарата снимок, где Стайлз с ошалело-восторженным выражением лица скармливает акуле рыбу. Акулы Стайлзу понравились, да и Дереку тоже, хотя альфа привычно настораживался, чуя сильных, вообще-то, хищников.
- Боюсь, что мы никому не сможем показать все эти фотографии, - Стайлз переворачивается на спину, разглядывая снимок. - Я отложу парочку для папы, чтобы он не переживал, и нужно будет сделать какое-нибудь серьезное фото на берегу океана, которое мы будем показывать стае.
- Одно? - Хейл слабо щекочет чувствительную кожу возле пупка, заставляя Стайлза немного подергиваться и хихикать.
- Ага. Ну, природу и рыбок можно показывать, а вот нас с тобой - нет, - Стайлз снова любуется широкой улыбкой Дерека - что на следующей фотографии, что в режиме реального времени на его лице. - Зомби-дяде можно какую-нибудь одну показать, разве что... Он ведь тебя надоумил про Таити?
Дерек разморенно кивает, прищуриваясь, и вкратце описывает свой визит к Питеру, опуская подробности про разглядывание наручников и разговоры о юности, но достаточно красочно описывая выскользнувшего из дядиной спальни мальчишку - специально для того, чтобы увидеть, как глаза Стайлза вспыхнут легким, задумчивым интересом на словах об отметинах от ошейника и наручников.
- Питер может быть лапочкой, если захочет, - Стилински взмахивает руками в воздухе, складывая из ладоней птичку.
- Может, - Дерек согласно кивает, откладывая фотоаппарат в сторону и подтягивая Стайлза поближе к себе, вклиниваясь между его бедер и тепло проводя шершавыми ладонями по золотистой от загара коже. - Меня больше удивляет, не то, что мой дядя может быть лапочкой, а то, что он этого хочет.
- Питер сложный человек, - Стайлз задумчиво накрывает ладони Дерека своими, поглаживая. - Я думаю, ты доказал ему свое право быть альфой на вашей земле, в этом все дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная идиллия.
WerewolfЗахватывающая история о Дереке и Стайлзе, полная милостей, любви и секса.