Стайлз залезает в машину Дерека, плюхается на переднее сиденье и встряхивается, рассыпая вокруг себя веер брызг, будто он мокрый пес, вдоволь извозившийся в луже. Для Дерека остается загадкой, как Стайлз успевает так вымокнуть, пробежав два метра от ступеней колледжа.
- Не сердись, волче, Стайлз не сможет с тобой пообедать, - Стилински тянется к своему волку, впечатываясь губами в колючую от щетины щеку. - Ты пахнешь пиццей, - возмущается Стайлз в первую секунду, словно настоящий оборотень учуяв аромат, въевшийся в кожу Дерека за две минуты пребывания в пиццерии, и тут же смягчается:
- Ты знал?
- Ну я догадывался, скажем так, - Дерек тянется назад, через мгновение протягивая Стайлзу кусок пиццы и пакет сока. - Не пей много газировки, это вредно.
- Ты самый-самый лучший на свете, - искренне вздыхает Стайлз, прижимая к груди кусок пиццы и влюбленно глядя на Дерека. - Я должен говорить тебе об этом с утра до вечера... ну, кроме тех моментов, когда ты косячишь...
- Эй! - смешливо возмущается Дерек, за затылок притягивая Стайлза к себе и целуя в макушку. - Как твоя машина?
- О, великолепно... - Стайлз косится на свой джип, стоящий неподалеку и ярким солнечным пятном выделяющийся на общем фоне. - Лидия сказала, что у тебя отличный вкус в отношении машин. Она даже не предположила, что я сам его выбрал!
Дерек посмеивается, обнимая немного возмущенного Стайлза.
- А когда я сказал, что цвет я выбрал сам, она сказала, что так и подумала... И, по-моему, это не было комплиментом.
- Плохая, плохая ведьма, - лучезарно улыбается Дерек. - Опаздываешь?
Стайлз виновато угукает и снова тянется поцеловать Дерека в щеку.
- Я постараюсь не очень сильно задерживаться вечером, ладушки, волк? И с меня вечерняя вкусняшка на твой выбор. Можешь написать мне, когда придумаешь, что хочешь...
- Любая вкусняшка? - Дерек выразительно двигает бровями, вгоняя Стайлза в нежно-розовый румянец.
- Любая, - выдыхает Стайлз Дереку на ухо, легонько прикусывает на прощание мочку и выскальзывает из машины, забавно и неуклюже прыгая между луж, пока добирается до лестницы колледжа.
Дерек провожает его взглядом и уже собирается уезжать, когда Стайлз, оглянувшись на Камаро, налетает на кого-то смутно знакомого Дереку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная идиллия.
WerewolfЗахватывающая история о Дереке и Стайлзе, полная милостей, любви и секса.