25.

1.2K 57 2
                                    

Дерек усмехается, поймав пробегающего мимо Стайлза за руку, тянет его к себе, впечатывая в свою грудь и зарываясь носом во взлохмаченные волосы. Стайлз кажется взбудораженным, нетерпеливо-возбужденным и неловко, широко улыбается, когда Дерек, придерживая его подбородок пальцами, заставляет его повернуться и приподнять голову.

- Детка, какие у тебя на сегодня планы? - альфа проводит большим пальцем по нижней губе Стайлза, улыбаясь, когда тот коротко облизывает его, улыбнувшись.

- Сейчас хочу съездить в город, - уклончиво мурлычет Стайлз, торопливо взмахивая руками. - Не применяй на мне волчьих штучек и не расспрашивай, ладно?

Дерек удивленно приподнимает брови, а Стайлз обвивает руками его шею, обнимая.

- Это сюрприз, волче. Не порть. Мне и так вон приходится тебе рассказывать, что сюрприз будет, а это делает его в половину менее сюрпризным...

- Детка, - Дерек по-волчьи, довольно урчит, закрывая Стайлзу рот коротким поцелуем. - Я больше ничего не спрашиваю. На чем поедешь?

- Ну на такси, на чем еще? - Стайлз хитро щурится, замечая, как Дерек чуть недовольно хмурится. - Или ты мне одолжишь свою крошку?

- Детка, я тебе жизнь доверю, но Камаро я в твои ручонки не отдам, - на полном серьезе произносит Дерек, выслушав привычное, возмущенное фырканье. - Возьми такси. И постарайся вернуться к ужину, я уже освобожусь к этому времени.

- Я раньше вернусь, - Стайлз воодушевленно кивает. - Ну, я на это надеюсь... Так, всё, - Стилински бросает короткий взгляд на часы и быстро целует Дерека в щеку. - Всё, волче, не теряй меня, к вечеру вернусь, не завали себя случайно своими бумагами, а то Стайлз надорвется тебя из-под них вытаскивать...

- Иди уже, - альфа страдальчески закатывает глаза, звонко шлепнув Стайлза по крепкой ягодице.

Стайлз возмущенно ойкает, подпрыгнув от неожиданности, но резво сматывается на улицу, садясь в подъехавшую машину.

Стайлзу почти до дрожи в пальцах интересно, что он увидит в квартире Питера, какую грань своей жизни Хейл захочет ему показать и насколько близко подпустит. И, конечно, Стайлз надеется своими глазами увидеть того, для кого Питер Хейл держит горячий шоколад дома.

- Пунктуален, - Питер немного ехидно хмыкает, глядя на раскрасневшегося, улыбающегося Стайлза. - Проходи, знакомься. Оливер, можно просто Олли.

Семейная идиллия.Место, где живут истории. Откройте их для себя