Черный, матово блестящий экран монитора. Щелчок клавишами. Секунды отсчитывают длительность видео.
Стайлз крутит бедрами, периодически посматривая в глазок стоящей сбоку камеры. Прогибается, демонстративно, но не наигранно, когда Дерек касается его ягодиц ладонями, сминая и раздвигая в стороны. А когда альфа влажно ведет языком между ягодицами Стайлз совершенно натурально краснеет, хрипло застонав и уткнувшись лицом в простынь.
Но через несколько секунд снова поднимает голову, и камера фиксирует лукавый блеск темных глаз.
Дерек ласково оглаживает подготовленную дырочку пальцами, толкается на пробу, хотя сам только что, за несколько минут до того, как включить видеозапись, тщательно растягивал своего детку. Снова поглаживает и одним плавным движением вводит в застонавшего, задрожавшего Стайлза вибратор с прикрепленным к нему меховым хвостом.
Стилински ложится грудью на кровать, высоко вскидывая задницу, покачивая ею так, что хвост скользит по промежности и бедрам, лаская.
Дерек гладит его по спине, по плечам, выбирая какой-то режим на пульте и щелчком запускает игрушку - рот Стайлза округляется в ту идеальную, сводящую Дерека с ума букву "о", за которую Хейл зовет рот Стайлза минетным.
Другой режим, и Стайлз плавно изгибается, сминая ладонями простынь, разводит ноги шире, проседая и стараясь потереться членом о постель. Дерек несильно шлепает его по ягодице, укоризненно урча, и Стилински снова поднимает бедра выше, поскуливая и отираясь щекой о бедро Дерека, совершенно как волчонок просящий внимания и ласки.
Дерек гладит себя, сжимая твердый член сквозь плотную джиновую ткань, затем пропадает на несколько секунд, слегка меняя положение камеры для лучшего обзора, расстегивает брюки, проводя головкой по приоткрытым губам Стайлза, обхватывает член ладонью, постукивая по подставленному языку, толкается в горячий рот, вытаскивая и снова оглаживая членом жаждуще распахнутые губы.
Снова погружает головку в рот Стайлза, одной рукой вцепляясь в его волосы, не позволяя двигаться, и какое-то время Стайлз старательно сосет, причмокивая, втягивая щеки, жарко вздыхая.
У Дерека подрагивают паховые мышцы, а пальцы нервно сжимаются в темных, мягких вихрах Стайлза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная идиллия.
WerewolfЗахватывающая история о Дереке и Стайлзе, полная милостей, любви и секса.