Нагиса и Карма довольно редко пересекаються , хоть и оба были наёмные убийци . У каждого из них есть своё прикрытие . У Нагиса-куна это его работа учителем и внешний вид . У Кармы это работа в богатой компании.
Что бы стать официальным наёмным убийцей надо пройти так называемый экзамен , и попасть в корпорацию . Нагиса поступил с первого раза в отличия от Кармы . Тот пытался попасть в корпорацию 2 раза , и только с третего раза у него получилось .
Нагиса принимался за любую работу . Он не трогал только женщин и детей как Акабане . Карма тоже был не прочь от работенки. Но как то их на одном из заданий корпорации решили соединиться . Лишь на одно задание . Задание заключалось в том что бы убить главного мафиози города на его свадьбе . Это было довольно сложно по скольку его всегда охроняли .
За неделю до убийства мафиози .
Две корпорации решили встретиться к кафе на углу и обдумать план . Каждый из них взял лучшего своего работника . В назначенное время , в назначенном месте они встретились .
Карма и Нагиса были удивлены увидев друг друга , но не показали вида .
Они сели за стол .
-я предлагаю что бы наши работники переоделись в официантов и подлили яд в его напиток - сказал директор Нагисы .
- нет не получится вокруг него много охраны и просто так его к нему не подпустят - ответил уже директор Кармы
- хм , а вы правы - задумчиво произнёс тот - тогда из вентовки , хотя там точно не пробиваемые стёкла .
- а как на счёт что бы я и Нагиса были гостями на этой свадьбе - неожиданно добавил красноволосый
- да идея и правда не плохая но есть одно но - сказал директор Кармы - если это оба парня то это как то странно
- ну в общем это не проблема
Pow Нагиса
Что то у меня плохое предчувствие
- Нагиса похож на девочку и в детстве его часто переодевали в платья так что он потойдёт - я так и Знал !! Что меня на этой миссии оденут в платье , я это чувствовал . И тут я заметил что Карма на меня смотрит и как обычно злорадно ухмыляется . И тут на меня бут -то краску вылили я становлюсь красный как помидор . Я чувствую как горят мои уши . Вот чёрт несчастный ,прибью на месте скотина .
- это не плохая идея -ответил директор чёрта - он действительно похож на девочку , так что его личико и фигурка как ни как кстати .
Я вышил из транса . И понял что уже всё решено .
- Ну тогда в детали
Мы обсудили план и наши директора разошлись . А вот мы остались и обсудили что произошло за последнее время .
Карма предложил переместиться в более удобную обстановку . Он предложил свою к
квартиру . На что я не думая согласился .Я знаю это мало но я новечок в этой сфере и
Я хочу посмотреть есть ль смысл продолжать или нет
Если будет хоть один коментарий я продолжу .
( с любовью автор )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая встреча , понятие что я тебя люблю
FanfictionРебята уже окончили школу . Карма и Нагиса стали наёмными убийцы ми