Всмысле ?!

2.2K 81 7
                                    

Я сидел смотрел телевизор  как вдруг снова зазвонил телефон . Неужели ещё один заказ убийства . Телефон так же был неизвестен . Я ответил и услышал до боли знакомый голос
-приветик Нагиса - сказал тот
- и тебе привет Карма
- слууууушай я тут подумал , а может ко мне с ночевкой
- Спасибо но нет - я от прошлого похода в гости ещё не отошёл
-ну если не на ночовку то тогда просто в гости - всё пытался заманить меня
-нет!- всё на своём стоял я
- ну тогда хотя бы в кафе - умоляющим тоном сказал Карма . Мда он оооочень хочет меня увидеть .
- хорошо но с одним условием - сказал я , ведь платить мне не хочется
- хорошо - весёлым тоном произнёс друг
-ты за всё платишь - сказал я бут-то он досихпор исполняет все мои желания
- договорились - не думая сказал Карма
- договорились
И я сбросил трубку . Стоп а когда и где . Ой блин забыл . Тут мне на телефон пришёл смс. "Завтра в 16:00 на улице *********** , буду ждать ( с любовью Карма " . Оу , хорошо этот вопрос отпал сам собой.
Я посмотрел на время . Было двенадцать часов ночи .
- мда пора спать - сказал я в слух , поднялся с дивана и направился на второй этаж в сторону спальни . Я уже поднялся на второй этаж как вдруг . Понял что голодный , а спускаться было неохота . Ой да ладно завтра поем . С этими мыслями я улёкся спать .
Прозвенел будильник , пора вставать , но мне так неохота . Но не смотря на свою лень я всё же встал . Пошёл ванну умываться . А что так холодно ? Вроде окна закрыты . Когда я зашёл в ванну и посмотрел в зеркало понял что голы!!! Какого хрена !!! Я вышел из ванны и увидел Карму лежавшего на диване .
-ты чего так рано Нагисочка - проговорил  тот
-что ты делаешь у меня дома ?! -крича ответил я
-эм Нагиса ты у меня - спокойным и непонимающим тоном сказал он .
-стоп я только что вышел из своей комнаты и направился в ванну - я не черта не понимаю что происходит
-эм Нагиса ты вышел из моей комнаты
Чтооооо . Я обернулся и это оказалась правдой , а когда повернулся то Карма меня уже обнимал за талию и собирался поцеловать .
Я вскочил с кровати .
-присниться же такое
Жесть .Я встал и проверил есть ли на мне одежда . И слава богу что я её на себе нашёл . Я посмотрел на время было 7:34 . Дальше я пошёл в ванну мыться и не только . Я вышел из ванны и пошёл есть . Но когда я открыл холодильник то понял что там повесилась крыса . Нуууу тогда в магазин . Пока я шёл я размышлял что я буду есть , а потом и об убийстве мафиози что предстоит нам через 3 дня. Нам осталось так мало времени , а мы по кафе ходим . Профи так профи не чего сказать . Но факт что мне нужно платье остаётся. Может с Кармой сходить выбрать мне платье ко ли он мой сопровождающий . Когда я проснулся от мыслей то понял что уже у магазина . Ну тогда будет как обычно. Мясо , рис и салат из огурцов и помидоров . Я взял всё что хотел и пошёл на кассу .
-это всё- проговорила довольно пожилая кассирша.
-да , спасибо - и как обычно улыбнулся и пошёл к выходу .
Женщина улыбнулась мне .домой я пришёл так же в своих мыслях , например стоит ли мне вообще звать Карму на поиск моего платья для свадьбы . В итоге я додумал что да стоит . Не знаю почему просто хочется. Я наконец-то приготовил себе поесть , сел за стол и включил телевизор.
TV
-«дорогие дамы и господа просим быть внимательными , ведь объявился наёмный убийца Е !»
Я поперхнулся ведь это чёт возьми говорили про меня . Но как они узнали что это был именно убийца Е как?! Я продолжил слушать
-«на данный момент мы отслеживаем его по телефону по которому был принят заказ убийства -сказал знакомый голос - поэтому прошу быть осторожнее .»
-этот голос , Сука эта мразь , этот последний заказчик , убью его нахер .
«Самое худшое убийство -это то что было совершенно в гневе »
Вдруг я вспомнил слова Коро-сенсея . Я успокоился и начал думать логически . Первое . Я должен сломать симку и телефон , а то найдут и пиздец . Второе. Коли я ломаю старый то я должен получить новый. Третье . Переписать нужные мне Контакты .
Ну что ж пора за дело .
Я переписал нужные мне номера и положил в ящик . Второе . Я сломал симку . И третье я через два дня иду покупать себе новый мобильный . Время была 14:05 . У меня ещё есть два часа . Я пошёл помылся ,оделся поприличнее и пошёл к Карме . Ведь позвонить я ему увы не мог .когда я пришёл к дому Кармы то постучался . Карма мне довольно быстро открыл . Скорей всего проходил мимо . Когда дверь распахнулась то я увидел хозяина дома . Он был голый только полотенце  скрывало его ( ну вы сами поняли ) .
-проходи -сказал то не капли не стесняясь
-с-спасибо- проговорил я и покраснел .
Я сел на диван . Друг же в это время пошёл одеваться . А когда оделся то спросил .
-а ты чего так рано ?
- ну у меня телефон сломался вот и решил прийти а то вдруг потеряемся
-да не ври ты -насмешливо произнёс друг - ты просто хотел меня увидит.
Я разозлился
-ты новости смотришь?-рыча проговорил я
-да иногда- сказал непонимающим тоном Карма
-а сегодня утром ?
-нет не смотрел, я мылся - сказал он , и почему-то покраснел.
-ну в общем меня ищут -сказал я отводя глаза от изумлённого Кармы .
-что !! Как и почему - он кричал
-у меня на днях было убийство , которое я должен был сделать за 5 часов , ну я и убил , а в итоге это была лишь ловушкой .
Мне казалось я сейчас расплачусь. Слёзы уже наворачивались на глаза . Ко мне подошёл Карма и обнял как можно крепче . Я же обнял его в ответ , а затем и поцеловал. Он ответил тем же .
-люблю тебя Карма -проговорил я
-я тоже тебя люблю-уже ответил мне друг
Я отошёл от любимого и сказал
-Карма не хочешь сходить вместе со мной купить платье на свадьбу
Карма изменился в лице. У него появилась его обычная злорадная улыбка .
-конечно, но если ты пойдёшь в этом то тебя примут за парня и скажут что извращенец , так что идём я дам тебе что-нибудь девтячее .
-а откуда у тебя вещи для девочек? - спросил я
-моя кузена часто приезжает и оставляет вещи так что найти тебе юбку будет не проблемой -Карма замолк , его улыбка стала ещё шире - а ещё бельё , что бы наверняка .
-Карма НЕТ !!!
Я хотел было уйти как меня перебросили за плечо и понесли в комнату . Я пытался вырваться, но у меня не получилось . Когда мы зашли в комнату то Карма меня связал верёвкой ( я не знаю откуда он их берёт 🤷‍♀️) и я не мог двигаться . Он зачем-то вышел , а когда вернулся , то место полотенца у него были домашние шорты.
-ну ка посмотрим что у неё есть -сказал тот , и полез в шкаф
-Карма развели меня -я вырывался но у меня не чего не получалось .
-а вот это нам подходит -он улыбнулся , положил вещи и пошёл ко мне .
-Карма отойти от меня -я всё ёрзал но всё было бе полезно .
Карма уже подошёл ком и по тихонько начал раздевать . Сначала кофту , потом штаны , носки . Трусы он не снял почему я не знаю .
Карма взял в руки лифчик одел на меня , кое как и положил в них силиконовые сиськи . Дальше кофту с длинными рукавами и юбку с гольфами дальше пошли то чего я не хотел , это трусы . Он запракинул мне юбку , и начал стягивать трусы . Я ему врезал в нос , но он не остановился , на оборот разыгрался . В итоге он их снял и надел девичьи .
-всё готово -задыхаясь произнёс он -давай развяжу .
Он потянулся за ножом и разрезал верёвку . Конечно первым делом я ему врезал . А потом и заплакал . На что Карма сказал
-привыкай , ты так будешь ходить ещё три дня , когда мы будем на свадьбе .
- но это не меняет тот факт что я зол на тебя - я встал и пошёл к выходу а на последок сказал -одевайся а то не успеем платье купить и на свидание сходить .
Я захлопнул дверь и пошёл в низ ожидать Карму . Когда он вышел то он был причёсан и окураттно одет .
-ну я готов - проговорил красноволосый-идём
И мы вышли за дверь .

Ребят в этот раз глава в 3 раза
Длиннее это как извинение за то
Что так долго не было .
( с любовью автор ❤️)

Новая встреча , понятие что я тебя люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя