Конец <1>

1.3K 54 6
                                    

Подъём был у нас не самый сладкий . Почему ? Потому что по всем комнатам позвенел звонок ! Я не ожидая такого пробуждения ,вскочил с кровати и упал на пол . А Карма лишь заржал , за что поучил подзатыльник .
-доброе утро солнышко -сказал он еле сдерживая хохот .
-пошёл к ебеням ! -выругался я и пошёл принимать ванные процедуры.
Спустя полчаса я вышел из ванны . Я вышел , Карма собственно зашёл .
Я начал собирать свои вещи в розовый чемодан. Меня заставили его взять ! Ладно ,проехали . Туда я положил нижние бельё, платье , и пару лифчиков . ( ну должна же у девушки грудь быть !) . Сам я надел юбку пастельно-голубого цвета , чуть выше колен , и так же жёлто-пастельною кофту с длинными рукавами. Вот из ванны вышел Карма . Осмотрел меня пошло улыбнулся . Я лишь показал ему фак . Он отвернулся и стал переодеваться в свою одежду . И не надо говорить что я извращенец , и что ради забавы нашу женскую одежду, Нет ! Это не так ! Просто нас сразу будут встречать эти шишки , и что бы нас не заподозрили я еду сразу в своём образе .
-ну что , готова милая - Карма выделили слово МИЛАЯ , и подставил мне свой локоть .
-конечно ДОРОГОЙ ! -сказал я отвечая на его выходку .
-ну тогда идём .
Мы вышли из своей комнаты взяв свои вещи . Ну точнее , Карма тащил все наши вещи , ведь я «леди .» и нести тяжести мне запрещено. Вот так вот .

Мы направились к машине . Я спокойное сел на заднее сидение. Там просто удобнее ехать , а не потому что я обиделся на Карму .

Карма у нас за рулём. И он задал давольно интересный вопрос.
-ты обиделся ? - сказал он поворачивая свою голову в мою сторону .
-нет . - ответил поворачиваясь к окну и улетая далеко в мысли .
-сильно ?
-да .
Чёрт ! Я ответил на автомате.
-значит все таки обиделся ?
-нет , я не обиделся - ответил я , ведь больше не мог ничего придумать .
- тогда почему ответил что сильно ?- не отставал он со своими вопросами !
- да блять ! Мы поедим или как ?
-значит всё-таки обиделся- сказал Карма поворачиваясь к себе.
-да ...- совсем тихо , что бы он не услышал.
-люблю тебя - сказал он и тронулся с места .
Я же молчал .
-а ты ?
-что я ?- буд-то не зная о чём он говорит , ответил
-а ты меня любишь ?
- нет - сказал я , ведь он досихпор не извинился .
-понятно ... -он вздохнул , а в его голосе слышалась обида .
Меня укачало и я быстро заснул .

Меня разбудил Карма . Я сонно открыл глаза, кое как с неохотой , но всё-таки открыл . Я вышел из машины и направился в отель в котором мы с Кармой будем жить .

Новая встреча , понятие что я тебя люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя