Ох уж эта машина .

1.4K 69 15
                                    

Pow автор
После «чаепития .»Нагиса заснул , и Кармана отвел его к себе домой , и уложил спать .
После этого разделся и лёг рядом с любимым . Так они проспали 7 часов .
Когда они встали то им на телефон пришёл смс что сегодня подготовка к убийству и они должны прийти в главном здание .
Они окончательно встали . Пошли собирать . Оделись в строгие костюмы. И направились к машине Карме . Я сел на заднее сидение . Увидев верёвку я вспомнил всё что было . Я судорожно кинул её в окно дабы не вспоминать этот стыд .  Я покраснел как рак , нет Я БЫЛ КРАСНЕЕ РАКА . Карма это заметил и лишь усмехнулся .
-ути зайка засмущался
-не какой я тебе не зайка , и вообще не называй меня так . -я обижано повернул голову к окну .
- да ладно тебе котя , я лишь назвал своего любимого по его кличке . - карма приблизился ко мне и поцеловал в губы .
Сначала я был против и не отвечал на поцелуй , но потом не смог себя сдержать и ответил на него . На мой ответ отреагировал не только Карма и его «дружок» , явно радуясь этому .

- Карма , милый я так тебя завожу ? -с игрой бога театра ответил я .
-ты не представляешь как ! - он перешёл на задние сидение . Нависнув надо мной , он смотрел в мои глаза . Жажда продолжения .
-Карма мы опаздываем , и иди на водительское сидение.
-только тогда когда тв сделаешь мне минет . -сказал от ровно не на что не обращая внимания .
-н но нас увидят .
Карма нажал на какие-то кнопки и панель выдвинулас из стен машины .
-теперь доволен - сказал он.
-хм ... -я облизнул его шишку . Ему это явно понравилось .
Я расстегнул ширинку. Снял с него трусы . Прямо как по команде смирно его друг представился передо мной. Я начал облизывать его .
-ну же котя , возьми его , иначе я силой его запихну .
Карма явно не хотел долго ждать и поэтому  я сделал то что он просил . Я взял его член в рот , но не полностью .
-ну же не тяни кота за яица , возьми его полностью .
Я попробовал у меня не вышло . Я лишь на половину его захватил.
-я тебе помогу .
Карма  схватил мой затылок и начал давить на него . Я взял это чуду чуть больше чем раньше . Но Карма явно не хотел останавливаться . И он продолжал довить на мою голову .
И вот я взял его,ЦЕЛИКОМ  . Потом началось такое ! Что я вытворял с его другом . Мой язык танцевал танго , а челюсть прыгала .
И вот Карма на пике . И смачно кончив в меня , он вытащил свой прибор из моего рта и начал убирать его в штаны . Я тем временем проглотил сперму .

Карма нажал на кнопки , и панельки вновь разъехались .
- ну что Поехали- с улыбкой на лице сказал Карма .

Хееееееей , привет .
Мне жаль что так долго ничего не выкладывал , так что постите .

( с любовью автор ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Новая встреча , понятие что я тебя люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя