Дойдя до дома я заметил полицейскую машину . Подошёл ближе и решил спросить что здесь происходит.
-пожалуйста скажите что здесь происходит ? -спросил я у ближайшего полицейского
-скажите это ваш дом ? - спросил он в ответ.
-нет мой дом не по далёку от сюда -соврал я вспомнив что меня ищут.
-данный дом принадлежит...
-а ну циц, кому ты это говоришь, прохожему - подошёл к нам человек, которого я видел по телевизору. Видимо он и был моим заказчиком.
-простите-поклонившись , он ушёл
Значит он тут главный .
-простите а что здесь происходит? - сделав вид глупенького спросил я у этого человека
-это не ваше дело -сказал он и развернулся
-ну хорошо
Вот тварь . Но даже тупой может догадаться что здесь видеться расследование .
Ладно проехали. Меня всё равно не заподозрили , но вот где мне ночевать .
Можно пойти к маме , но опять этот взгляд.
Тогда в отель на пару недель ничего страшного. Пока там буду , буду смотреть квартиру .
И так , отель .
Рецепшен
- здравствуйте в какой вам номер ? -сказала мне милая девушка
-простой -сказал я ей
-хорошо , прошу ваш номер 303 - она выдала мне ключи, и я направился а свою комнату.
Зайдя я увидел самый обычный номер . С тумбочкой , шкафом и кроватью.
Зайдя я понял, что мне нужны вещи . Ведь мою одежду сторожат , а новые треники нужны . Я взял ключи и направился в магазин одежды . Там я купил всё что нужно и пошёл обратно . По пути я понял что надо бы что-нибудь поесть . И опять повернувшись я направился в продуктовый .
Я решил что есть я буду , куриную грудку с картошкой. .
Зайдя в магазин я взял всё что нужно и побрёл на кассу . Встав в очередь я посмотрел на человека который стоит перед до мной . Знакомы запас , майка , рост . Ёба**** в рот . Это Карма!!! Что мне делать ?! Блять ! Вот его я не ожидал . Его дом в 10км отсюда. Ладно он меня не заметил и хорошо . Просто куплю всё что надо и в отель . И так его очередь .
-с вас 250₽ - сказал кассир Карме . Он отдал деньги и пошёл в сторону выхода и тут .
-Нагиса привет -прокричал мне Томохито - о и Карма здесь.
Акабане обернулся . Ну всё я влип .
-ооо привет Томохито , сколько лет , сколько зим - не обращая внимания на меня , сказал Карма .
-да действительно, Нагиса а у тебя как дела ? - спросил друг ( Томохито )
-да вот , учителем работаю - натянув на себя улыбку протянул я .
Красноволосый , даже не посмотрел на меня . Сука . Ну , я по его правилам не играю .
-о Карма , привет , а у тебя дела как ? -проговорил я .
-О Нагиса как это я тебя не заметил? - он хороший актёр .
-ну это не удивительно, с моим то ростом - но знаете , я тоже хорошо играю .
-ну
И пока мы болтали -боролись .Томхито свалил , а мы заметили это только спустя пять минут. Хотя бы попрощался.
-я домой-сказал я и направился к выходу.
-Нагиса стой ! -поймав меня за руку сказал изменник .
-что ещё ?
-прости, я был глуп, правда вернись , мне тебя не хватает .- чуть не плача с казал он . Он ... говорит это от чистого сердца .
-*выжох* ладно идём заберём мои вещи, и к тебе.
У Кармы на лице появилась улыбка .
-идём я на машине .-сказал друг
Мы направились к чёрному джипу ( люди я не знаю марки машин так что сори то что знаю )
-садись назад , и закрой глаза .
Я его послушал . Сел з зайди , и почувствовал что мои руки связывают .( любимые верёвочки как без них )
-эй ..Ккаома тты ччего?!- заикаясь сказал я
-что б больше не ушёл - он меня поцеловал , и по тихонькую начал раздевать
-Милый ну не здесь ведь
-здесь и сейчас
Ну а дальше они попили чаёк .Ещё доп. Инфа
Концовки будет две
Хорошая и плохая . Не знаю как и в какой главе но их будет две
( с любовью автор ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая встреча , понятие что я тебя люблю
FanfictionРебята уже окончили школу . Карма и Нагиса стали наёмными убийцы ми