День вместе

2.8K 96 7
                                    

Pow Нагиса
Эм это как-то не ожиданно , особенно для Кармы!!! Я ожидал всё !! Что он начнёт издеваться, но нет он наоборот лишь ответил на эти чувства. Карма посмотрел на меня и засмеялся . Я понял что был красный как помидор от его слов .
-Нагиса ну так может ты что-нибудь оденешь ?- я сначала не понял о чём он говорит но потом до меня дошло . Я же выбежал без одежды. Тут я взвизгнул , и ударил Карму. Тот немного был ошарашен, но отвернулся .
- ой Да ладно тебе Нагиса, что я там не видел - в своём издёвочным тоном произнёс он .
Я обиделся , ведь я невиноват , что от алкоголя быстро пьянею . И я ушёл в комнату . Лёг на кровать, и целиком накрылся . Карма , дебил, дебил , ненавижу .я лежал , и лежал . И тут я слышу скрип двери , это карма . Он подошёл ко мне , и сел на край кровати .
- Нагиса прости я не хочу отел тебя обидеть .- необычным для кармы нежностью и сожалением произнёс друг . - я правда не хотел тебя обидеть , но если хочешь я буду выполнять в се твои приказы в течение дня.
Тут я высунул голову и посмотрел на него . А что не плохое предложение . Но всё же лучше уточнить у него
- Карма , прям все , все желания - всё-таки уточнил я
-да , прям все,все желания - ответил на мой вопрос друг .
-ладно я и так бы тебя простил , но от такого грех отказываться- я улыбнулся ему своей обычной улыбкой.
И почему-то моё тело хочет лечь к нему на колени , а потом поцеловать .  Ну не стал сопротивляться своим желаниям и поцеловал его, а потом лёг к нему на колени и задремал . Тот по сей видимости удивился но виду не подал виду  , сел поудобней . В итоге я проспал около 2 часов . Когда я проснулся то Карма тоже спал. Он тихо сопел . Он красив корда спит ,моё чудо . Но я не я был голоден . Я его разбудил даже если он и мил когда спит.
-Ммм тебе чего Нагиса ? - спросил красноволосый
- приготовь поесть а то я голодный- сказал я на что тот отрицательно кивнул.
-а ты сам не можешь?- сказал Карма и уложился поудобней .
Нет я всё понимаю , но он сам сказал что могу просить всё что хочу . По этому я упёрся с его спину ногами , и толкнул со всей силы . Тот полетел на пол . И разозлился . Посмотрел на меня , и сказал.
-ты что творишь?!-прошипел Карма, на что я ответил .
- во первых твоё обещание , во вторых сделай завтрак пожалуйста, а в третьих называй меня хозяином.
-что ? -в полу шоке от моих слов , сказал друг . - а вспомнил точно - тот быстро встал, о поклонился - скоро принесу ваш завтрак хозяин .
Тут я понял что мне это нравится. Когда он пошёл на кухню я присоединился где то через 15 минут. Когда я подошёл к нему то он повернулся ко мне , взял за талию и поцеловал . В общество я не сопротивлялся, но сказал
- прежде чем целовать своего хозяина нужно разрешения - сказал я с улыбкой на лице
- можно вас ещё раз поцеловать ? - сказал Карма
Я не ответил . Ответом был поцелуй в губы .
- скоро ваш завтрак будет готов хозяин .
- хорошо , я пойду накрою на стол - и я попутался уйти . Но Карма меня не отпускал . Я лишь ещё раз его поцеловал . Когда я это сделал то он меня освободил и я пошёл накрывать на стол . Когда я накрыл на стол то Карма с кухни прокричал .
-всё готова , несу- и он зашёл в комнату со сковородкой. На ней лежала яичница .
- спасибо - сказал я , и он положил мне на тарелку блюдо .
- всегда пожалуйста- сказал друг и наложил и себе .
Мы позавтракали . Потом я помыл посуду. «Почему не Карма? »-спросите вы . Потому что я не хотел что бы я показался ему эгоистичным и самолюбивым . После этого мы пошли смотреть кино . Мы смотрели какой-то смозливый роман . Сюжет. Она его любит , он её нет , в итоге он понял что её любит , но когда решил признаться то она сказала что любит другого . Мда не очень , но и ладно . Мы лежали на диване . Карма меня обнимал за талию . И когда фильм окончился я услышал как сопение Кармы . Я принёс ему одеяло , поцеловал в лоб и пошёл на кухню готовить ужин . Когда всё было готово Карма уже проснулся , и пошёл на запах вкусного мясо . Я жарил стейк . Я его заметил лишь тогда , когда он подошёл ко мне и взял за талию . Я испугался . И из-за этого у меня сработал рефлекс . Я взял его руки , скрутил , и повалил на пол . Когда же я осознал что натворил я покраснел . Встал и поклон сделал поклон
- прости реакция - сказал я
- блин Нагиса ну это ты даёшь- сказал возлюбленный
- это ты виноват не надо было меня пугать - ответил я и опять начал готовить .
- прости - сказал он - я не хотел тебя пугать
- ладно идём есть .
На ужин у нас был стейк с рисом и салат .
- мм как вкусно - сказал Карма
- ты моешь посуду- сказал я
- окей я не против .
После этого мы поужинали и он как я и сказал помыл посуду .
- чем займёмся ? - спросил Карма . Я понял намёк . Но я не хочу я ещё к этому не привык .
- у тебя есть настольные игры ? - спросил я у друга
- да - ответил мне красноволосый .
-может тогда в Карты ?
- давай , я в общем- то не против
В итоги мы просидели дома весь день . И когда было ложиться спать то мы легли всем то к нему на кровать , и заснули .

Ребят простите у меня не было
У меня не было фантазии , я попробую писать чаще , но не обещаю что у меня получится
(С любовью автор ❤️)

Новая встреча , понятие что я тебя люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя