Подъём был у нас не самый сладкий . Почему ? Да , потому что здесь на всю мощность прозвенел такой будильник во всех комнатах , что я аж упал с кровать ! Но Карма видимо привык к такому "сладкому " пробуждению , лишь заржал смотря на меня . В него полетела подушка , тапок и подсвечник . Но эта хитрожопая морда от всего увернулась !
- С ..хе.. Утром любимый - всё так же сквозь смех проговорил он .
- иди к ебеням Карма ! - ответил я взяв полотенце и сменную одежду .Пока я мылся этот хмырь пробрался в ванну и залез к ко мне под душ . В итоге моё плановое купание на 15 минут затянулось на один час .
Честно . Мы опаздывали . Закидав все вещи в розовый чемодан ! ( меня заставили ! ) я переоделся в свой наряд . И мы побежали до машины. Я сел на задн е сидение . Там можно было вздремнуть и развалиться . А Карма же сел за руль .Вот мы сидим . Минуту , две . Ничего . Тишина .
- Карма мы поедим или нет ?! - на нервах сказал я .
- Если скажешь что любишь меня - поворачиваясь ко мне говорил он .
- Карма мы опаздываем сейчас не до твоих шуток !
Карма посерьёзнел в лице
- я не шучу - я завыл от безысходности.
-да ... - очень тихо сказал я
- что да ? Я не расслышал - с улыбкой произнёс чёрт .
- да - чуть громче сказал я .
-что , что ? - переспросил он .
- ДА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - проорал я . А затем краснея как маковый цветок .
- я тоже - чмокнув меня в лоб сказал Карма .Он завёл машину и мы поехали . Ехали мы примерно часа 2 .Оба жутко устали .
Когда мы приехали нас встретил хостел и отнёс вещи в наш номер он находился на 3 этаже . Я оооочень рад , что он находиться на 3 этаже , цифра три моё удачное число .И вот мы зашли в наш номер . Как только Карма закрыл за собой дверь , он кинул меня на кровать одновременно срывая с меня мою одежду .
- К-Карма м-мы даже вещи не разобрали .- сказал я уже голый .
- мы на пару дней , так что вещи разбирать не обязательно .Сказал он и достал смазку . Он размазал его по члену и вошёл.
-ААААЙ .... боль, Карма вытащи - завыл я от боли .
-что ? Тебе обычно не больно .
-не могу больно - завыл пытаясь вытащить из себя член Кармы .
Но как только я сделал чуть привстал , Карма только крепче меня схватил .
- ну уж нет мы будем это исправлять ... - и потянул на себя ( или натянул 😂) .
- больноооо~ ах.. . мхв - и тут я чуть не замурлыкал . Карма как то так вошёл , куда-то надавил , что аж звёздочки в глазах заиграли .
Карма начал двигаться . Господи да прости меня грешного , но это было великолепно.
МОЙ Демон не только вталкивал в меня свой половой орган , но так же и оставлял на мне свои засосы .
После двух часового марафона мы повалились на кровать как тряпочки .Спустя двух часовой спячки , я встал и направился в ванну . Принял душ , смыл засохшую сперму и вышел .
Я был жутко голодный , поэтому я оделся в простой сарафан и пошёл в кафе что находилась на этаже ниже .-Здравствуйте, что будите заказывать ? - спросил у меня рыжий официант .
- Мне пожалуйста стейк и баланьезе - сказал я . Баланьезе моё любимое блюдо .
- что-нибудь из напитков ? - вежлив спросил у меня парнишка .
- да кофе .- по сколько сил нет .Когда мне принесли мой заказ и я ел. Я заметил как моё чудовище куда-то идёт. Окрикивать я его не стал . У нас ещё будет серьёзный разговор на счёт этого . Я ему припомню .
После моего пиршества я с Кармой не виделся . И вот уже день мисси . Я надел своё чёрное платье в пол и пошёл на четвёртый этаж . Зал был очень красив . Мне по крайней мере понравилось , а вот Карме такая роскошь не очень нравиться .
Мы сели на места .
И вдруг началась перестрелка ! Я сам этого не ожидал , но быстро сообразил что делать ! Мы с Кармой перевернули стол и сделали его щитом . Я порвал своё платье ( хотя оно мне даже нравилось ) и достал пистолет , что был спрятан под ним .
И как только я встал в позу для стрельбы , Карма меня окликнул .
-Нагиса !- кричал он .
-Чего !- я не готов сейчас разговаривать .
-Выйдешь за меня ! - всё ещё крича говорил Карма , но уже с улыбкой .
- Карма , сейчас не время для шуток ! - я пристрелил человека сзади Кармы .
- Нагиса я серьёзно ! - он достал из внутреннего кармана пиджака шёлковую коробочку и открыл её . Там было простое серебреное кольцо .
Я сел . А Карма вдруг посерьёзнел в лице и достал пистолет . И выстрелил в человека позади меня , я обернулся и увидел , того рыжего официанта .
- конечно согласен - я заплакал и повесился на шею Дьяволу . Теперь этот брак можно назвать контракт с дьяволом .« Спустя месяц »
Я и Карма в браке . Я ушёл в отставку . Не хочу что бы мой ребёнок знал что такое убийство с ранних лет . Да , вы не отчитались мы с Кармой решили усыновить или удочерить ребёнка. Мы купили себе домик за городом и обустроили детскую .
Знаете я счастлив этой новой встрече и виски .КОНЕЦ.
Всё . Я прошу вас написать комментарий пожалуйста 😊. Я дописала этот фанфик , но пока я писала этот мне пришла идея для следующего. Он не будет про Карму и Нагису , он будет про ФБРовца и простого парня за которым он наблюдает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая встреча , понятие что я тебя люблю
FanfictionРебята уже окончили школу . Карма и Нагиса стали наёмными убийцы ми