Покурки , кафе , а потом ...🤤

2K 71 6
                                    

Когда мы вышли Карма закрыл за собой дверь .
-ну что готова Нагисачка?-с издевательским тоном произнёс тот
-да дорогой - и я поцеловал его . В общем-то он и не сопротивлялся , а даже на оборот не хотел останавливаться. Но я ещё не до конца могу принять что мы встречаемся . А встречаемся ли мы ? Ладно это потом , а сначала за платьем .
Мы зашли в довольно дорогой магазин .
-здравствуйте чем могу вам помочь?- подошла к нам работнится магазина .
-да моей девушки нужно платье -сказал Карма спокойным тоном .
Женщина стала пристально на меня смотреть . Блин кажется спалила что я мальчик . Я сглатнул как та говорит .
- хм ну думаю вам подойдёт эта модель платья - она перестала щуриться и просто улыбнулась подходя к одному из платьев .
Я посмотрел на Карму . Тот еле сдерживал смех .а я надулся . -эм вам не нравится это платье - спросила девушка держа в руках длинное платье .
-нет мне всё нравиться
- тогда идёмте , померим платье .
И я пошёл мерить . Зашёл в раздевалку снял с себя верхнюю одежду и посмотрел в зеркало . На мне были оооочень сексуальные трусы и лифчик . А так же чулки . Как я не почувствовал что Карма надел на меня чулки ? Ну ладно мне это даже очень идёт, ну а про платье я вообще молчу . Село как для меня сшито .
- вы переоделись ? -спросила меня девушка
-да -ответил я как отрезал и вышел .
-а тебе идёт Нагиса -сказал мне Карма , внимательно меня рассматривая.
-спасибо - сказал я ему- я думаю мы возьмём его - сказал я уже девушке
-хорошо пройдёмтит на кассу
Мы прошли за ней на кассу и оплатили платье .
- спасибо за покупку - девушка улыбнулась и помахала нам
Мы вышли из магазина и направились в сторону дома Кармы .зашли в квартиру и Карма закрыл дверь.Он начал меня раздевать .
-ч-что зачем ?!-спросил я - мы же в кафе хотели .
- ты в этом собрался идти ? - тот явно удивился , это чётко отразилось у него на лице -я думал ты хочешь это скорее снять это и надеть обычную одежду -явно с усмешкой сказал он .
-н-но ведь тебе нравится когда я так одет ?- огосподм что я творю .
Я не дожидаясь пошёл в сторону комнаты . Но он меня резко остановил и повернул к себе лицом .
-н-нет тебе даже очень идёт-он меня крепко обнял . В его объятиях так тепло и уютно . Я чувствую себя в безопасности . Не хочу его отпускать . Но Карма чуть отодвинулся . Я не хотел его отпускать . Но мне и не пришлось . Вместо объятий был сладкий поцелуй. С языком , страстью , чувствами . Мы делали это пока у нас обоих не кончился воздух в лёгких.
-ладно идём уже а то мест не будет .
Я взял его за руку и мы снова вышли ( они слишком много ходят туда, сюда) .и мы пошли в сторону кафе . Нас усадили на самы конец.
-что вы хотите ? - спросил у нас официант .
-ну нам пожалуй вино и карточку со стэйком -заказал за нас Карма.
- что -то ещё хотите?
-нет спасибо -уже сказал я
Карма подсел ко мне ближе .
-К-карма не надо так близко -запенаясь проговорил я и в то же время покраснел .
-ой да ладно тебе нас всё ровно никто не видит - и это правда стол стоит так чтобы посетителей не было видно - тем более заказ ещё не скоро принесут так что можно и пошалить.
Он чётко направлялся в мои губы . Но я был против и поэтому сел на против него . На его лице сразу появилась то ли злость , то ли обида .
-Карма но согласись здесь это будет не уместно , тем более мы не знаем точно когда принесут еду .
-это не меняет тот факт что ты от меня ушёл-мне кажется или обиделся
-прям как ребёнок-тихо проговорил я что бы тот не услышал .
-чего? Я как ребёнок? На себя сначала посмотри- Карма действительно обиделся . Эх ладно вернусь обратно на его сторону , а то хрен знает может он перестанет со мной общаться . Я пересел обратно . Тот лишь хитро улыбнулся и лишь обнял .
-попался ! -проговорил Карма -ты что правда подумал что я обиделся ?
Я снова покраснел . Я покраснел , а заодно и врезал кое кому за актёрскую роль .
-ваше вино - не откуда не возьмись появился официант с вином и двумя бокалами .
-спасибо -Карма лишь мило улыбнулся парню , за что я его пнул в ногу .
Официант ушёл.
-эй за что -явно не понимая ситуацию сказал Карма - за что ?
-а не чего ему так улыбаться , эта улыбка принадлежит только мне . Ты понял ! -вот зараза така , он со мной а заигрывает с другими.
-не уже ли ревнуешь ?- с издёвкой в голосе произнёс Карма .
-да !-твёрдо ответил я
Тот же меня поцеловал страстно .
-К-Карма перестань мы в кафе -я пытался остановить своего уже парня , но не я его остановил , а он сам остановился .
-окей -эм в чём подвох ?
Его руки поползли вниз под юбку ( ой кто-то яойной манги перечитал ) .
-К-Карма что ты творишь ? -мне кажется мне не нужен ответ
-а что не понятно ?- его руки пошли уже в трусы .
-К-Карма а если я испачкаюсь то что я буду делать? -этот вопрос меня больше всего щас тревожит
-не волнуйся у меня запросные девичье трусы и юбка - тот показал руками знак ок 👌.
Ну что ж я не против этого . Всёровно никто не видит так что можно пошалить. Он продолжил меня ласкать . Было оооооочень приятно , я еле сдерживал стоны . И вот БАМ . Кончил . Как и предполагалось я испачкался .
-иди переоденься
-хорошо -я пошёл в туалет для девочек а то ещё заподозрят .
Я спокойно переоделся и вернулся к Карме .
-хм эта юбка тоже не плохо на тебе сидит Нагисочка . - проговорил красный демон
-угу спасибо-я нежно ему улыбнулся и сел на место .
Мы много о чём болтали . И когда нам принесли еду мы всё съели и оплатив счёт давильные ушли домой . Мы зашли в дом .
-готов продолжить то на чём мы остановились ? -спросил друг в ожидании ответа . Его 21 палец явно хотел этого
-угу д... -не успел я договорить как меня повалили на диван и начали раздевать .
Этим мы занимались чуть ли не до утра .

Хе-хе кхм простите меня пожалуйста
Я просто от Нг отходила долго .
Ребят у меня для вас новость у меня в
Инстограмме появилась страничка где я буду выкладывать так же фанфики но уже про натуралов ( просто мама подписана ) вот как меня найти

 Ребят у меня для вас новость у меня в Инстограмме появилась страничка где я буду выкладывать так же фанфики но уже про натуралов ( просто мама подписана ) вот как меня найти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И отдельное спасибо:
Nagisa-Shiota-kun
Amazaliana
LevinovaAnasstasia
Spit7na
(Если есть ошибки то простите )
Спасибо что поддерживаете меня .
                                       (С любовью автор❤️)

Новая встреча , понятие что я тебя люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя