Ну мы и Поехали. Ехать нам было прилично (3 часа ) . Но это того стоило . Ведь место находилось в прекрасном доме в лесу рядом с озером .Но ехать было скучно, поэтому я быстро заснул .
***
Открыв глаза , я понял что нахожусь не в машине , а в какой-то комнате .
Я встал . Так сказать осмотреться . Ну я и осмотрелся . Это была самая обычная комната . Двухместная кровать , две тумбочки по бокам , большой шкаф , зеркало и столик . И всё в чёрно-красных тонах . Мне кажется давольно красиво .
Простояв так минуты две , я решил выйти . Нет , я то решил , а вот дверь решила по другому . Я начал дёргать ручку , но у меня ничего не получилось . Поэтому я предался плечом к двери , потянул ручку вниз , и с грохотом упал на пол .
-вот я дебил !!
Я начал смеяться.
-эй , любовь моя тв чего ?
Услышав голос любимого я поднял голову , а потом целиком встал .
-я ...пхах... пытался .. ахахах
Ничего не сказав я вновь упал на пол .
-понятно всё . - Карма подхватили меня как невесту - идём , нас все ждут .
-Карма спусти меня на землю - начал я сопротивляться , потому что неловко будет заходить в комнату вот так .
-не-а , только так .
-а если поцелую ?
-а если поцелуешь .... хм , хорошо .
Я его поцеловал . Даже не так , засосал как в последний раз .Он меня опустил на землю , но ножки у меня кривые и я чуть не упал . Но конечно меня поймал Карма , кто ж ещё.
***-прошу внимания ! Мы все собрались здесь для того чтобы обсудить план убийства главного мафиози !
-ох чувствую это на долго -шёпотом проговорило мне моя печенька .
Он жутко ненавидел такие лекции.
-главную роль в этом плане сыграют Карма и Нагиса . Они будут приглашены на свадьбу как гости и « бла-бла-бла»
Я как и Печенька не слушал их . Потому как мы уже знали что будет . Мы ещё при первой встрече это обсуждали .
***
Слава богу мы дожили до конца этой лекции . Мы отправились спать в свой номер .
Как только я лёг то понял что очень устал .
-эээй Нагисааа - прошептал мне Карма на ухо явно с интимной просьбой.
-Карма иди в жопу я спать хочу .
Нет ну а что . Он к слову давольно быстро отстал и я смог заснуть .Кто-нибудь убейте меня !!
Люди знаете что .....
А не знаете , я вас ооооочень сильно люблю 😘
( с любовью автор ❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая встреча , понятие что я тебя люблю
FanfictionРебята уже окончили школу . Карма и Нагиса стали наёмными убийцы ми