- Гарри! - кричал Рон, пытаясь догнать друга, который оглянувшись, прибавил шагу, заворачивая за угол коридора. - Ну же, дружище, постой! -парень побежал, но повернув вслед за Гарри, не обнаружил его. Он ударил кулаком о стену, проклиная Поттера.
Гарри же какое-то время понаблюдав за рыжим, под мантией невидимкой, ушел. Его путь лежал в подземелье. Парень еще раз заглянул в карту Мародеров и убедившись, что Малфой на том же месте, что и был, ускорился.
Еще раз повернув влево, Гарри оказался в узком тупиковом коридоре. На полу, в самом конце коридора, сидел Малфой. Гарри подошел ближе. Блондин сгорбившись читал какую-то книжку, светя люмосом. Гарри стал подходить еще ближе, стараясь двигаться бесшумно, он пытался рассмотреть книгу, которую читал Малфой.
"Наверное что-то о темной магии, это же Малфой" – подумал Гарри.
Драко внезапно дернулся и огляделся, но никого не заметив, вернулся к чтению. Спустя какое-то время, он швырнул книгу о стену на против и взял другую из стопки, которая лежала на его школьной сумки, рядом с ним. Гарри подошел к книге и в темноте коридора, все таки смог прочитать: «Ромео и Джульетта».
От удивления Гарри отступил на шаг и споткнувшись о подол мантии упал. Драко вскинул голову и заметив чьи-то ноги, которые были будто отрезаны, вскочил. Он рычал, боясь что-либо сказать и подошел к Поттеру, про себя ругаясь на гриффиндорца. Драко стянул с него мантию и зло уставился на него.
– Прости, – пикнул Гарри. Драко хотел было пнуть его, но тот резко вскочил. – Ты читаешь магловские книжки?
Драко взвыл и накинулся на Поттера, колотя кулаками по груди, не имея возможности выразить свою злость в словах.
– Да, что с тобой такое?! – внезапно вскрикнул Поттер, отталкивая Малфоя от себя. Драко застыл, а затем подпрыгнул: ему пришла в голову идея. Он поспешил к тому месту где ранее сидел и схватил свою школьную сумку, не обращая внимание на то, что стопка книг развалилась. Гарри напряженно наблюдал за ним. Малфой вытащил из своей сумки пергамент и перо, начал что-то на нем писать, прислонив к стене, а затем передал пергамент Гарри.
"Твоя подружка-заучка наложила на меня проклятие, которое у меня никак не получается снять. Теперь можешь отвалить от меня?"
– Что за проклятие? – заволновался Гарри, он никак не ожидал от Гермионы такого.
"Так я тебе и рассказал!"
Малфой скривил лицо, громко фыркнув.
– Пожалуйста!
"Я могу говорить лишь фразочками из этой паршивой книжонки."
– Ого! Не знаю даже такого проклятие.
"Неудивительно, Поттер!"
– Она могла его сама придумать, – задумался Поттер. – Я помню, она мне рассказывала, что у нее есть идеи для новых заклинаний.
"И ты конечно же не знаешь подробностей?"
– Нет. Но не думаю, что это заклинание продлится очень долго, минимум месяц.
"О, как много нового!"
– А почему, ты в тот раз сказал мне..
Драко больно стукнул его кулаком о плечо.
"Это все проклятие, я не отвечаю за то, что говорю! Что здесь непонятного, придурок!"
– Хорошо-хорошо. Я попытаюсь тебе помочь, – Гарри одарил Малфоя улыбкой и тот непроизвольно тоже чуть улыбнулся.
– До встречи! – крикнул Гарри, по пути надевая мантию и не давая Малфою что-либо ответить.
– Мне так приятна мука расставанья,
Что до утра твердила б "До свиданья!" (Джульетта, действие II, сцена 2)"Что за бред я сказал? О Мерлин, хорошо этот придурок меня не услышал!" – пронеслось в голове у Малфоя и тот пнув ни в чем не виновную сумку, продолжил свое чтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Curse "Romeo and Juliet" ~ drarry
Hayran Kurgu- Что за разброд? ( Тибальту, действие I, сцена 4) - говорит Малфой, в место привычного "что за хрень?" Гермиона улыбается довольная работой, а Драко в ужасе глотает воздух. - Тебе придется говорить цитатами из этой, как ты выразился, глупой книжки...