POVДиппер
Билл Сайфер самый настоящий говнюк. За что мне такое наказание? С Мейбл он мил и обходителен, а мне вечно подсылает оленьи зубы и докучает своим вниманием.
- Бро-бро, о чем задумался?- рядом со мной приземляется сестра.
- О том, за какие грехи ко мне подослали этого демона,- сквозь зубы говорю я и направляю свой гневный взгляд на Сайфера, который о чем-то беседует с другими парнями. Поймав на себе мой взгляд, блондин ухмыляется и подмигивает мне своим одним глазом.
- Да ладно, он же такой лапочка,- Мейбл рядом со мной улыбается.- Ты только посмотри на всех вокруг. Он приковывает внимание всехЯ оглядел класс и оказалось, что все действительно поглядывают в сторону демона. Конечно, такой красавчик учится с ними в одном классе. Выглядит он и правда неплохо: высокий блондин, с ореховым, почти желтым, глазом, так как второй скрыт повязкой в виде треугольника, с идеальным абрисом губ, вечно одевающий вместо обычного черного галстука желтый.
За своими размышлениями я и не заметил, как прозвенел звонок, сестра ушла на свое место, а передо мной возник Сайфер. Очнулся я лишь когда увидел напротив своего лица наглое лицо Сайфера.
- Нравится, что видишь, Сосенка?- ухмыльнулся демон, обнажая свои клыки.
- Не надейся,- фыркнул я и отвернулся от Сайфера, который сидит рядом со мной. Просто несказанное везение.Все уроки прошли, на удивление, быстро. Мейбл отправилась вместе с Пасификой на театральный кружок, а я отправился домой. На улице светило весеннее солнце, под ногами чавкал таящий снег, а я как обычно забыл проверить завязал ли шнурки, вспомнив об этом только когда запнулся о них и полетев на асфальт. Встречу с ним предотвратили руки, которые схватили меня и в следующую секунду я оказался прижатым к телу позади меня.
- У тебя было семнадцать лет, чтобы научится ходить, а ты так и не научился,- прошептал на ухо демон. Ну вот за что мне это?
- Сайфер, отпусти,- я заворочался в руках блондина, но он так и не отпускал меня.
- Сосенка, что ты завтра делаешь после школы?- спросил Сайфер, развернув меня к себе лицом.- Впрочем, не важно. Я приглашаю тебя провести со мной время и отказы не принимаются. Посидим в кафе, можем посмотреть кино, а также погулять по ночной КалифорнииБлондин хищно улыбнулся и, поцеловав меня в щеку, пошел в противоположную сторону. Я простоял в шоке пару секунд, ощущая на щеке прикосновение губ, а потом пошел домой.
Только уже дома, сидя за столом и поедая яичницу, до меня дошло, что чертов демон Билл Сайфер пригласил меня на свидание! Я недовольно простонал и откинулся на спинку стула, закрыв руками лицо. За что мне это?!
Уже поздней ночью, лежа в кровати, я вспоминал слова из третьего дневника дедушки Форда про Билла Сайфера. Даже сейчас, находясь в человеческом теле, демон умудряется вести себя так, как будто ему подвластен мир. Этому демону нельзя верить и доверять, как бы он себя не вел. Я перевел взгляд на соседнюю кровать, где спала сестра, с которой мы договорились жить в одной комнате до совершеннолетия, и в который раз удивился, как она может доверять демону.
- Мейбл, да посмотри ты на него,- я серьезно взглянул на сестру, которая который час говорила какой Сайфер красавец и молодец.- Он- демон, ему нельзя доверять
- Да ладно тебе, бро, он же милашка,- сестра лишь рассмеялась.
- Он же просто околачивается вокруг тебя,- я устало потер переносицу и перевел взгляд с Мейбл на окно, за которым лил дождь.- Если он будет домогаться до тебя, просто будь осторожна
- Что? Зачем Биллу домогаться до меня?- сестра посмотрела на меня непонимающе.
- Да он же пристает к тебе. Только слепой не мог бы заметить, как он обходителен и галантен с тобой
- Да, пффф,- Мейбл звонко рассмеялась.- Билл? Флиртует со мной? Смешно, Диппер. Ладно, я спатьЕще немного поворочавшись на кровати, я все таки смог заснуть, ведь надо подготовиться к очередной встрече с этим говнюком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне
FanfictionВсе помнят про Гравити Фолз? А теперь, представим, что демон все таки смог выбраться из камня, но стал человеком и утратил свою могущественную силу, ну точнее большую её часть. Как всегда в этой жизни присутствует «но». И наше «но» это то, что демон...