Эпилог.

5.9K 356 32
                                    

POVДиппер
Прошло пару недель.

- Билл,- сказал я, отрывая взгляд от журнала и смотря на блондина, который сидел на другой половине кровати в позе лотоса и смотрел телевизор.- Ты помнишь как мы играли в карты на желание?
- Конечно, малыш,- демон оторвался от экрана и внимательно посмотрел на меня.- Нет, нет, нет! Я не буду на это соглашаться!- я начал смеяться, а Билл все продолжал что-то говорить.
- Да ладно тебе,- я вернулся к созерцанию того, что было написано в журнале.- Ты же понимаешь, что я не отстану?- блондин бросил на меня злой взгляд и, встав, вышел из комнаты.

Дело было в том, что мы спорили, где провести наш медовый месяц. Я предлагал поехать в Грецию, ведь там можно изучить множество исторических сооружений, но демон был категорически против всего этого. Сам он предлагал поехать в Амстердам, увидев по телевизору какое-то шоу, где показывали этот город, и уверяя, что мне там понравится. В общем, к соглашению мы так и не пришли.

Из воспоминаний мены выдернул звук разбившейся посуды. Я отложил журнал в сторону и пошел к парню, что, видимо, решил разгромить нашу кухню.

Это тоже очень интересная история. После того, как мы вернулись из Гравити Фолз, прошло пару месяцев и демон заявился в дом к моим родителям. Вначале отец был категорически против наших отношений, потому что боялся, что я из-за Сайфера забуду про учебу, но после того, как я смог поступить в лучший университет, он пересмотрел свое мнение и даде разрешил нам съехаться. Мейбл нашла себе парня и вроде бы у них дело тоже движется к свадьбе, но сестра сейчас решила взяться за учебу, поэтому все свободное время проводит за учебниками и мы не часто с ней видимся.

- Билл, какого черта ты здесь устроил?- спросил я, стоя в кухне и смотря, как демон собирает осколки посуды с пола.
-Ничего серьезного, Сосенка. Я хотел сделать тебе приятно,- блондин выкинул все осколки и доставал новые тарелки.
- Если ты пытаешься таким образом подлизаться, то у тебя не вышло,- сказал я, а Билл сделал лицо оскорбленной невинности.

Я сел за стол и принялся следить за действиями блондина. Что-то жарилось на сковородке, приятный запах начал расползаться по кухне, отчего мой желудок заурчал, что конечно же не укрылось от Билла.  Он подошел ко мне и тихо мурлыкнул мне на ухо.
- Подожди немного, Сосенка, еда скоро будет готова,- он засосал кожу на моей шеи и, оставив там красноватое пятно, как ни в чем не бывало вернулся к готовке, а я резко вскочил со стула и пошел подальше от кухни, чувствуя как смущение накатывается волной.

Прошло два дня, за которые наглый демон успел довести меня своими выходками.

Во-первых. Вместе с сестрой и её парнем мы ходили мерить наши костюмы и конечно же там этот говнюк не удержался от пошлых комментариев насчет моего и костюма и того, как он будет его с меня снимать после церемонии. Мейбл и Сэм на это лишь смеялись, сам шутник подмигивал мне, а я весь краснел от смущения, не зная куда деть себя.  

Но на этом веселье не заканчивалось. Во-вторых, к нам на несколько дней приезжал дедушка Форд, чтобы узнать, как я тут учусь и заодно привез разные аномалии, которые нашел, пока я тут учился. Ну и конечно, вместе с ним приехал дядя Стен, который пока я вместе с Фордом изучал науку, провел беседу с демоном. После этого блондин затих на несколько часов. Я пытался разговорить его, узнать что же такого сказал ему дядя, но демон был нем и лишь трепал меня по голове или обнимал, зарываясь носом в мои волосы. Потом я пытался спросить у дяди, но он лишь отнекивался и говорил, что ничего страшного не сказал Сайферу.

И вот сейчас я заполнял приглашения на свадьбу, а Венди выбирала угощения на стол.
- Спасибо, что согласилась помочь,- сказал я, сидя на диване в гостиной и подписывая очередную бумажку. Мы решили пригласить родителей, друзей из Гравити Фолз и дядюшек.
- Да ладно, Диппер, у меня тоже была свадьба. Так что я знаю, что нужно выбирать,- рыжеволосая подмигнула мне и что-то чиркнула в журнале ручкой.

Мимо нас прошелестел Билл, подбираясь к двум стопкам журналов с цветами. Он положил журнал в одну стопку и взял другой из соседней стопки, открывая его и сразу же пробегая взглядом по строчкам, останавливаясь у двери на пару секунд, чтобы окинуть меня взглядом.
- Тебе бы поспать, Сосенка,- сказал блондин, бросив быстрый взгляд в сторону Венди.- А то скоро всех будешь распугивать вокруг,- и скрылся в нашу комнату.

Я лишь закатил глаза на такое проявление заботы, ставя в голове пометку на будущее научить его нормально разговаривать, а девушка лишь прыснула от смеха в кулак, скрывая его под кашлем.

Думаю, что моя интересная и полная приключений жизнь с неугомонным и ненормальным Биллом Сайфером только начинается. И мне нравится такой расклад вещей.

Поверь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя