Глава 2.

7.7K 423 123
                                    

POVДиппер

На следующий день я удачно притворился больным и нет пошел в школу. Ну, да, может я и поступил как трус, но я не собираюсь идти на свидание с Сайфером. Мейбл, конечно, догадалась, что я нисколечко не болен, но решила тактично промолчать, за что я ей благодарен.

Именно поэтому я сейчас, лежа на диване, читаю интересный детектив, попутно кусая кончик шариковой ручки.

Пол дня потратив на прочтения всей книги и еще парочки учебников, чтобы не запускать учебы и сдать все экзамены на высшие балы, я нашел в холодильнике вафли двухдневной давности и решил ими перекусить, потому что родители вернуться только вечером, а в холодильнике пусто.

Когда я развалился на диване и пролистал все каналы на телевизоре уже три раза, в квартиру залетела счастливая Мейбл.
- Дипп, ты останешься сегодня один,- сказала сестра.- Я ухожу к подруге, а родители уехали по делам в командировку
- Почему они не предупредили меня?
- Они попросили меня передать тебе,- сестра уже успела собрать рюкзак со своими свитерами.- Забрали меня со школы и сразу же поехали в аэропорт

Перед тем, как закрылась входная дверь, сестра крикнула, что ко мне кое-кто зайдет и на секунду появилась в гостиной, чтобы хихикнуть и подмигнуть мне. Я так и остался один в квартире гадать, кто же такой придет.

Решив не заморачиваться на этот счет, я заказал пиццу и решил поиграть в приставку. Минут через 20 в дверь позвонили. Я пошел к ней, по пути захватив купюры для оплаты. Но как только я открываю дверь, деньги выпадают у меня из рук, а после я тут же пытаюсь закрыть дверь, но этот говнюк успевает быстрее поставить ногу.
- Сосенка, не хорошо закрывать дверь перед гостем,- говорит Сайфер и протискивается таки в щель двери. Я недовольно простонал и пошел в гостиную, мысленно признавая свое поражение. Внезапно демон оказался рядом со мной.- Рад, что ты не сопротивляешься

Блондин, одетый в черные джинсы и ярко-желтый свитер, который связала ему Мейбл, нагло обошел всю квартиру и приземлился на диван как раз в тот момент, когда привезли пиццу. Я забрал её и принес в гостиную, где демон смотрел разные коробки с дисками.
- Надо что-то посмотреть, раз ты умудрился «заболеть», Сосенка,- показал кавычки руками в воздухе Сайфер и нагло ухмыльнулся.- И врать очень плохо, малыш

От этого слова у меня побежали мурашки по коже, но я решил не придавать этому значения. Блондин выбрал фильм, названия которого я не запомнил, потому что все внимание крутилось вокруг этого демона. Я до сих пор не доверяю ему, так как он демон и все время околачивается вокруг меня и Мейбл.
- А когда придет Падающая Звездочка?- спросил демон как будто прочитав мои мысли, что он собственно и сделал.
- Она на ночевки у подруги,- сказал я, не отрываясь от просмотра фильма, но даже не понимая о чем идет в нем речь.
- Отлично,- Сайфер сделал паузу и я спиной почувствовал как он прожигает во мне дыру. Я обернулся на него и встретился с хищным оскалом.- Мы можем устроить свою ночевку, что мы собственно и сделаем. Отказы не принимаются,- как ни в чем не бывало пролепетал демон и поднялся с дивана.- И еще кое-что

Демон покопался в кармане джинс и, достав оттуда, о боже, ожерелье из оленьих зубов, повесил его на мою шею. Потом, счастливо соскалившись, потому что улыбкой это назвать язык не поворачивается, ушел на кухню и там начал греметь посудой, крикнув, что приготовит кое-что вкусное.

Через пару минут по квартире распространился запах кофе и на столик в гостиной опустились две чашки, из которых валил пар.
- Я тут начал практиковаться в приготовлении кофе,- демон хихикнул, кажется, своим мыслям и тут же добавил.- Кто-то же должен делать для тебя кофе, пока ты готовишься к этим скучным экзаменам
- Эм, спасибо,- я взял чашку и, вдохнув приятный запах кофе, сделал глоток.- Очень вкусно
- Я рад,- улыбнулся уголками губ демон и сам сделал глоток.

Когда мы уже закончили пить кофе, съели всю пиццу и досмотрели фильм, хотя мы просто болтали на разные темы даже не слушая, что там делают главные герои, было принято решение, что пора спать, так как завтра пятница, а значит надо в школу.
- Тебе постелить в гостиной?- спросил невзначай я, попутно ища второе одеяло в шкафу, в то время как блондин лежал на моей кровати.
- Нет, я буду спать с тобой,- я прекратил шуршание в шкафу и непонимающе уставился на демона, на что он закатил глаза.- Тебя что-то не устраивает, Сосенка?
- Да, то что ты будешь спать со мной

Все таки отправив Сайфера спать в гостиную, я сходил в душ и улегся под одеяло.

Поверь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя