Глава 5.

6.5K 403 35
                                    

POVДиппер

После того случая прошло некоторое время. Весна пришла к концу, а это означало, что пора собирать чемоданы на отдых. Мы с Мейбл сдали все нужные экзамены и сейчас сестренка носилась по квартире, заглядывая в разные углы и ища все свои свитера, а я с Биллом играли в карты.
- Сосенка, ты опять проиграл,-самодовольно ухмыльнулся демон.- Ты должен мне уже три желания
- Ладно, но не забывай,- я пальцем ткнул демона в грудь.- Ты тоже должен мне желание
- Что ж, это честная плата за то, что я полюбовался на тебя, когда ты зевал,- на эти слова я лишь закатил глаза.

Наше общение с демоном стало лучше. Я уже меньше начал называть его говнюком, а он перестал дарить мне оленьи зубы. Хотя в некоторые моменты хотелось его чем-нибудь огреть, да потяжелее. Например, он продолжает присылать мне сообщения, которые я просто игнорирую, пытается флиртовать со мной, на что Мейбл смеется, а меня уже начинает бесить каждый вечер после школы стоять над урной и трясти сумку, пока оттуда вываливаются все записки, что мне подкидывает наглый демон.
- Мейбл, давай быстрее! Через пол часа приедет автобус, а нам еще надо дойти
- Сосенка, а куда вы это так торопитесь?- хитро сощурив глаз, спросил демон.
- Ты как будто не знаешь,- я закатил глаза и пошел в комнату за своим рюкзаком. Блондин увязался следом.
- Я тоже не прочь увидеть шестипалого и его брата-мошенника,- демон присел на мою кровать и стал следить за моими движениями.- Тебе не хватает только кепочки

Взгляд Билла прошелся по моей одежде и он хмыкнул. Я был одет в шорты, красную футболку и кофту. На демоне же были черные джинсы и желтый свитер.
- Заткнись, Сайфер,- я гневно посмотрел на блондина и, повесив на плечо рюкзак, вышел из комнаты.
- Вот не надо ко мне так относится,- сказал демон, когда мы уже надевали обувь.- Я и обидеться могу
- Да это будет самое лучшее, что происходило в этой жизни,- гневно сказал я, даже не задумываясь о значении слов.- Хоть немного тишины и спокойствия будет

Всю поезду до Гравити Фолз Мейбл спала на моем плече, а Билл обижался, отвернувшись от меня к окну. Я лишь игнорировал его и читал книгу.

По прибытию нас встретил дядя Стен и сказал, что в Хижине все устраивают для нас сюрприз-вечеринку, чему сам дядя был явно не рад, так как никакой прибыли от этого не будет. Мейбл лишь предвкушающие улыбнулась и побежала в машину, а я с дядей поплелись следом. Блондин уже сидел рядом с сестрой, явно не настроенные на веселое времяпрепровождение.

В самой Хижине все уже было украшено к нашему приезду. Каждый обнял нас и поздравил с началом новых каникул. Гренда все так же продолжает встречаться с Мариусом, только девушка похудела и её голос стал походить на женский, Кенди вместо очков начала носить линзы, Венди вышла замуж, а Робби и Тамбри собираются пожениться этим летом.

Через час все веселье было уже в разгаре. Громко играла музыка, вся наша компания веселилась, дяди куда-то ушли, впрочем как и Билл. Я решил, что было бы неплохо сходить на улицу, так как в помещении очень жарко.

На улице уже было ночное небо усыпано звездами, дул прохладный летний ветерок, который трепал и без того мои взъерошенные волосы, а где-то в лесу ухала сова. Я присел на лестницу на веранде и стал смотреть на звезды, вспоминая названия созвездий.

Просидев так пару минут, мне стало скучно и я решил прогуляться в лесу, только заходить недалеко. Под ногами шуршали сухие ветки и трава, ветки деревьев пытались зацепиться за мою одежду и волосы, но я все таки смог выйти на небольшую поляну. Здесь особенно красиво смотрелось звездное небо и я сделал шаг, как земля решила уйти из-под моих ног. Я кубарем покатился вниз по поляне и, кажется, по пути зацепился ногой за что-то, так как когда я смог встать, то было больно наступать на нее. Я кое-как доковылял до небольшого камня, находившегося на поляне, и сел на него. Запустив руку в волосы, я стал думать как бы добраться до дома, стараясь меньше наступать на больную ногу.
- Я могу помочь тебе,- я поднял голову и натолкнулся на скучающий взгляд демона, который запустил руки в карманы джинс и смотрел на носки своих кед, как будто это было интереснее меня. Так. Даже не думай, Диппер.
- Я ничего не попрошу взамен, малыш,- парень вдруг мягко улыбнулся и присел на корточки передо мной.- Так ты разрешишь мне помочь тебе?

Я решил не обращать внимание на резкую перемену настроения демона и смог только лишь кивнуть. Он придвинулся ко мне ближе и обнял за талию, а я его за шею. Приподняв меня над землей, Билл крепко прижал меня к себе, будто боясь, что я упаду, а я обхватил здоровой ногой бедро демона и покрепче схватился за его шею руками.

Через пару минут ходьбы по лесу, у меня уже затекла шея, потому что я все время вертел головой. Билл, кажется, держался из последних сил, чтобы не заорать на меня, судя по тому, как ходили желваки по его лицу. Поэтому я решил довериться блондину и начал разглядывать его лицо. Столкнувшись с глазом демона, который явно с интересом смотрел за моим поведением, я невольно покраснел и отвел взгляд.

Молча дойдя до Хижины, где все еще грохотала музыка, Сайфер отнес меня в комнату, посадил на кровать и, быстро поцеловав в лоб, удалился из комнаты.

Поверь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя