POVДиппер
В Гравити Фолз стояла ужасная жара, что даже нахождение рядом с бассейном не спасало от нее.
Я сидел на траве, надев свою старую кепку, чтобы хоть как-то спрятаться от солнца, и читал детектив, Мейбл с подругами в купальниках сейчас загорали, дядя Стен объявил сегодняшний день выходным и сейчас сидел в тени на диване и пил газировку, а дедушка Форд находился в лаборатории под землёй, где было явно прохладнее, чем здесь и поэтому я всерьез рассматривал предложение вернуться обратно к нему на пару дней, пока не спадет такая жара. Тут дверь раскрывается дверь и выходит Сайфер. Сайфер в плавках с треугольникам. Его золотистые волосы на солнце светились, глаз ярко горем желтым, а кожа была покрыта ровным загаром, по чему можно явно сказать, что демон несколько дней провел под палящими лучами, в отличии от меня. Когда он развернулся лицом к солнцу и оказался спиной ко мне, то мне предстал вид татуировки на всю спину, где был изображен круг с символами, в середине которого была треугольная форма Билла.
- Что, нравится открывшийся вид, Сосенка?- я услышал как дядя подавился газировкой и начал ворчать, чтобы мы валили и в другом месте устраивали свои брачные игры.
Вообще теперь все вокруг думают, что мы встречаемся и на мои слова что это не так, говорят, что стеснение скоро пройдет. Сайфер же, говнюк, нихрена не делает, чтобы оправдаться, а только лишь подливает масло в огонь.
- Безумно нравится,- сквозь зубы говорю я и утыкаюсь обратно в книгу.
Когда я прочитал десять страниц и уже полностью погрузился в книгу, меня оторвали от земли.
- Сайфер!- закричал я, пытаясь выбраться из хватки демона. Но, кажется, ему было по барабану.- Немедленно поставь меня на землю!
- И не подумаю, котеночек,- ухмыльнулся блондин.- Нам недалеко идтиМинуты через четыре мы оказались на небольшом озере в лесу. Я даже не знал, что здесь есть озеро.
- Маленькой Сосенке нравится?- спросил Билл и наконец-таки опустил меня на землю.- Нравится, я же знаюЯ недовольно глянул на демона, который явно пользуется ситуацией и читает мои мысли, но тот усиленно делал вид, что ему интересен песок под ногами.
- Давай искупаемся, что ли,- я скинул кепку и пошел к воде.- Не отставай, БиллВода оказалась приятно прохладной и плавать в ней было восхитительно. Я окунулся в воду полностью и поплыл до середины озера. Билл же зашел в воду по пояс и, видимо, загорал. Он подставил свое лицо лучам солнца и стоял, закрыв глаза и наслаждаясь прохладой воды.
Именно в такие моменты я вижу не демона-шутника-идиота-говнюка Сайфера, а Билла, которого прям таки хочется любить. Так, что это за мысли? Я встряхнул головой, отгоняя эти мысли, так что у меня растрепались мокрые волосы и мой мозг придумал гениальный план.
Я нырнул под воду и поплыл в сторону демона, который ничего не подозревал. Ну, я надеюсь, что ничего не подозревал. Доплыв до него, я резко схватил его за ногу и потянул вниз.
Когда мы оба вынырнули, то взгляд демона явно ничего хорошего не предвещал. Поэтому я брызнул в него водой, окончательно добивая себя. И тут понеслось...
Выйдя из воды, смеясь и еле перебирая ногами, мы упали на песок и так и продолжали смеяться. Эта битва была окончена ничьей. Билл резко стал серьезным и перекатился на меня.
- Хэй, слезь с меня, ты же мокрый,- я вцепился в плечи парня и начал его отпихивать от себя.
- Ты тоже мокрый, Сосенка,- весело ответил блондин, но все таки встал с меня и помог мне подняться.- Пора идти обратноВесь путь мы шли молча, перекидываясь лишь парой слов. Уже когда мы зашли в Хижину и я собирался пойти в комнату, Билл остановил меня.
- Помнишь про три желания, Сосенка?- серьезно смотря на меня, спросил он, хотя в глазу плескалось веселье. Я лишь кивнул.- Я придумал первое желаниеЯ уже успел подумать о самом худшем, что может быть на этом свете, но демон явно решил меня удивить.
- Сходи со мной на свидание. Сегодня,- прошептал Сайфер, наклонившись к моему уху. Потом выпрямился и как ни в чем не бывало пошел на кухню.Вечером, когда жара была не настолько ужасна и можно было одеться в привычную одежду, а не ходить в одних плавках, я надел штаны, футболку и сверху рубашку.
На улице уже закатывалось за горизонт солнце, пели птицы в лесу, шелестели листья на деревьях от летнего ветра и передо мной стоял Билл в черных штанах, рубашке, поверх которой была надета безрукавка и держал в руках маленький букетик полевых цветов. Я перевел взгляд на небо и тут понял, что что-то не так.
- Привет, Диппер,- в первые назвав меня по имени, произнес Билл.- Эти цветы тебеОн протянул букет и мне ничего не оставалось, как кроме того, чтобы взять его. Блондин повел меня снова в лес, сказав, что нашел там поляну и у нас там будет свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне
FanficВсе помнят про Гравити Фолз? А теперь, представим, что демон все таки смог выбраться из камня, но стал человеком и утратил свою могущественную силу, ну точнее большую её часть. Как всегда в этой жизни присутствует «но». И наше «но» это то, что демон...