Глава 9.

5.6K 367 45
                                    

POVДиппер

Пересмотрев все «за» и «против», я просидел на крыше один пару минут, а потом бросился вслед за уходящим говнюком, который, видимо, уже опустил руки. Нет, так просто я уже не сдамся!

В два шага преодолев все ступеньки, я пролетел мимо гостиной, где сестра уже видела второй сон и пускала слюнки. С размаху открыв дверь, я остановился на крыльце, стараясь успокоить быстро бьющиеся сердце и найти глазами Билла.

Демон шел через открытую поляну к лесу и я, еще раз глубоко вздохнув, побежал вслед за ним.
- Билл!- Сайфер развернулся в сторону звука и сразу был опрокинут на спину. Я наклонился к лицу блондина и, досчитав до трех, поцеловал его.

Кажется, парень был в шоке, но это продлилось не больше трех секунд и в следующий момент руки демона обвили мою талию и прижали к себе, пока сам парень отвечал на мой поцелуй.
- Не смей больше так делать, говнюк,- сказал я, как только оторвался от губ Билла.- Вначале говоришь о своих чувствах, а потом убегаешь
- Ладно, Сосенка,- демон выглядел явно довольным, судя по его взгляду и упирающемуся мне в бедро стояка.
- Только об этом и думаешь, Сайфер!- недовольно сказал я и слез с блондина, помогая ему подняться. Лицо демона вдруг резко стало серьезным.
- Диппер, ты готов связать со мной свою жизнь?- спросил он с недоверием, словно я мог сейчас встать и убежать. Я лишь покачал головой и легко коснулся губ Билла, сразу же отстранившись.- Мне дали всего год для этого

Сайфер быстро зашуршал карманами и вскоре достал обычное золотое кольцо с гравировкой на непонятном языке. Я удивленно покосился на кольцо, а после перевел взгляд на демона, который с надеждой и нежностью смотрел на меня.
- Я думал... Я...- я начал сбивчиво что-то говорить.- Я думал, нужна... Нужен физический контакт
- Чтобы закрепить связь это не обязательно,- Билл мягко рассмеялся и резко наклонился к моему уху.- Но мне нравится ход твоих мыслей, малыш

Я резко отсел от блондина и недовольно посмотрел на него. Демон продолжал улыбаться и держать в руке кольцо. Я вздохнул и протянул руку Биллу, а тот надел мне кольцо на безымянный палец. Сзади раздалось много девчачьего визга и щелчков камер. Я густо залился краской и спрятал свое лицо в плече Сайфера, который сразу же обнял меня. Кольцо на пальце начало жечь, но потом резко перестало.

Мы так и не поспали ночью, потому что Мейбл позвонила всем и сказала радостную новость. Все ребята завалились в Хижину и до 12 утра мы слушали разные предложения насчет нашей будущей свадьбы. Билла это вообще похоже не напрягало. Он посадил меня к себе на колени и так мы и сидели все время. Я пару раз все таки засыпал, убаюканный в объятиях блондина, но долго отдыхать не мог, так как раздавались щелчки камер.

Когда все разбрелись и мы наконец-таки добрались до кровати, то я был выжит, как лимон. Голова коснулась подушки, а уставшие от бега ноги приняли горизонтальное положение и тело почувствовало себя как на перине. Я сквозь полуоткрытые веки посмотрел на кольцо и, улыбнувшись, уснул.

На следующее утро я проснулся раньше Билла и, лежа на мягкой белой подушке, повернувшись на бок, смотрел за тем, как лучики солнца играют с белоснежными прядками и оседают пятнами на спокойном лице блондина.
- Хватит тайно любоваться мной,- блондин приоткрыл глаз, а я покраснел.- У тебя еще будет множество времени после нашей свадьбы. А пока сходи и сделай нам завтрак

Я опешил от такой наглости, а Сайфер перевернулся на спину и нагло развалился на кровати, как морская звезда, задевая меня своей рукой и ногой. Тяжело вздохнув, я поднялся и пошел в ванную умыться, а после спустился на кухню, где сидели Мейбл, Венди, Кенди и Гренда. Девочки поприветствовали меня и продолжили о чем-то тихо шептаться между собой.

Поверь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя