Глава 3.

7K 389 149
                                    

POVДиппер

Утром я проснулся от звона будильника, который поставил вчера вечером. Выключив его, я потянулся на кровати и хотел было встать, но тут же понял. Я в кровати не один. Я повернул голову и увидел Сайфера, который спал рядом, обхватив меня, как плюшевого медведя. У него было спокойное выражение лица, слегка приоткрытые губы, растрепанные волосы, в которых играют лучики солнца.
- Вообще ты похож больше на милого котенка,- сонно бормочет Сайфер и притягивает меня к себе ближе, зарываясь носом в шею. Господи, за что мне это?
- Какого черта ты забыл в моей кровати?!- начал возмущаться я, уже придумывая план, как нагло спихнуть этого говнюка с кровати.
- А вот такие мысли мне не нравятся,- пробурчал Сайфер мне в ключицу, но уходить не собирался.

Двадцать минут борьбы закончились практически моей победой, но вместо одного Сайфера мы оба оказались на полу. Пока блондин вызвался приготовить мне завтрак, что выглядело подозрительно, я быстро умылся и оделся в форму, состоящую из черных брюк, белой рубашки и черного галстука.

Внезапно пришедшая идея, заставила меня чуть ли не засветиться от радости. Я тихо пробрался на кухню, где Сайфер стоя спиной к двери, по всей видимости, готовил кофе, уже переодевшись в форму, задумываться о способе появления которой я решил не делать. Уже стоя за спиной у демона я хотел было воплотить свою идею в жизнь, как он резко развернулся и я оказался лежащим на столе, который стоял позади меня, а надо мной возвышался Сайфер, низко наклонив свое лицо к моему.
- Маленькая Сосенка решила напугать демона разума?- хитро ухмыльнулся блондин, разглядывая мое лицо.- Не уж то ты не учел один интересный факт,- демон наклонился к моему уху и прошептал.- Что я умею читать мысли и твои слышал, когда ты еще был в комнате

Я уже было собрался отпихнуть этого наглого демона от себя, как услышал радостный девчачий визг и вспышку камеры.
- Господи, как же это мило!- радостно кричала Мейбл, появившаяся из ниоткуда. Похоже, она специально ждала этого момента.

Отлепив от себя блондина и спустившись со стола, я отправил гневный взгляд в сторону довольного демона и, пройдя мимо светящийся от радости сестры, взял свою сумку, оделся и вышел из дома.

В школе на перемене ко мне подсела Мейбл и начала радостно щебетать о том, что как она рада за нас с Сайфером и когда у нас будет свадьба.
- Что? Мейбл, я и Сайфер не пара,- я непонимающе уставился на сестру.
- Оу, ну не растраивайся, Дип-Дип,- Мейбл сожалеюще на меня посмотрела.
- Мне не нравится Сайфер

Дальше наш разговор продолжить не получилось, так как прозвенел звонок на урок. Хотя уж лучше бы я разговаривал с Мейбл, чем слушал флирт Сайфера. Ну, точнее его попытки флирта.

Прошлым вечером

По коридору театрального кружка сломя голову бежит блондин в пальто, крича девушке, что идет к классу.
- Звездочка! Звездочка!- шатенка остановилась и, развернувшись, увидела запыхавшегося парня, который пытался восстановить дыхание.- Нам надо поговорить
- Билл? Что ты здесь делаешь? Так Диппер был прав
- Ты должна помочь мне кое с чем,- демон схватил девушку за руку и повел в сторону от класса.- И нет, Сосна была неправа

Блондин подвел девушку к окну.
- Так, давай начнем с начала. Во-первых, мне нравится Сосенка, во-вторых, ты должна мне помочь, так как я смогу сделать твоего братца счастливым
- Воу,- все что смогла сказать Мейбл.- Так ты обхаживал меня, чтобы я потом помогла тебе с Диппером?
- Ну да,- пожал плечами демон.- Так ты поможешь мне?
- Конечно же! Сегодня родители уезжают в командировку и ты сможешь остаться с ним в одной квартире,- девушка на несколько секунд нахмурилась, но потом снова просияла.- А я давно обещала Пасифике остаться на ночевку у нее

Блондин довольно улыбнулся и уже собирался уходить, как девушка схватила его за рукав пальто.
- Подожди, а как же все те оленьи зубы, что ты подарил Дипперу?
- Это были знаки внимания!- недовольно сказал демон и, отдернув руку, ушел.

Девушка же покачала головой, улыбнулась своим мыслям и пошла на занятие.

Поверь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя