Глава 10.

5.6K 371 27
                                    

POVДиппер

Летние и веселые дни в Гравити Фолз подходили к концу, а это значит, что нам с Мейбл скоро будет уже 18 лет.
- Бро-бро, ты чего завис?- сестра пощелкала у меня перед лицом пальцами.- Мы тут с девчонками выбираем музыку на нашу вечеринку, хочешь послушать?
- Я доверяю тебе все, Мейбл,- я откусил бутерброд и запил чаем.- Так что вся музыка на ваше усмотрение,- близняшка заулыбалась и побежала к остальным в гостиную.
- Кстати, не забудь про украшения,- сказала, остановившись на несколько секунд в дверном проеме, Мейбл, и убежала.

Я доел свой завтрак и пошел наверх в комнату, чтобы переодеть пижаму. На моей кровати в комнате лежал демон и читал книжку.
- Вообще-то кровать наша, Сосенка,- сказал Билл, не отрываясь от чтения.
- Мне надо в магазин, пойдешь со мной?- спросил я, надевая штаны и ища глазами футболку.
- Нет,- холодно сказал Сайфер, все также уткнувшись в книгу. Я пожал плечами, надел злосчастную футболку и вышел из комнаты.

- Диппер!- у выхода меня догнала сестра.- Ты почему идешь один?
- Билл не захотел идти со мной,- коротко сказал я, надеясь, что сестра отстанет с расспросами.
- Вот наглый демон. Получил что хотел и успокоился,- недовольно сказала Мейбл, а я резко остановился. Сестра непонимающе посмотрела на меня, а после подошла и обняла.- Ничего, бро-бро, он еще пожалеет
- Мейбл...- тихо проговорил я. Она права. Все было прекрасно только в первый день, когда мы всей семьей обсуждали как будем говорить эту новость родителям, а после Билл сразу же стал холодным и закрытым. Не было его вечного флирта, который явно нуждался в доработке, его пошлых шуточек, прикосновений, вообще ничего не было.

Сестра ушла обратно в дом, сказав перед уходом, что если я не поговорю с демоном, она сделает это сама, а я пошел в магазин. Закупив все по составленному Мейбл списку, я вернулся в Хижину и застал всех на заднем дворе, расставляющих столы. Девушки распоряжались насчет музыки, а парни расставляли столы. Билла среди них не было. Я решил позже поговорить с ним и пошел помогать украшать все к празднику.

К вечеру все было готово. Были расставлены столы с едой и напитками, приглашения разосланы, музыка настроена и весь народ разошелся переодеваться. Я решил остаться в этой одежде и просто сидел на веранде, болтая с Венди.
- Ну, что, куда будешь поступать и на кого?- спросила девушка, попивая газировку из разукрашенного стаканчика.
- Думаю, пойду в Стэнфордский университет изучать науку,- девушка на это хмыкнула.
- Так и знала, что ты свяжешь свою жизнь с наукой, мелкий
- Я не мелкий! Мне сегодня уже 18!- я посмотрел на смеющуюся девушку серьезным взглядом, но не сдержался и засмеялся вместе с ней.

Вскоре начали подтягиваться и остальные, а я побрел к столам за газировкой. Все, мимо кого я проходил, поздравляли меня. Наконец-таки добравшись до газировки я высушил целый стакан, в пол уха слушая речь поздравляющих. Дядя Стен, говоря свое поздравление, упомянул, что раз все тут теперь совершеннолетние, то он подлил в напитки алкоголь, от чего я, пригубивший уже три стакана «газировки», подавился четвертым, поставил стакан на стол и вообще отошел подальше от напитков.

Вечеринка набирала свои обороты, а я решил по-тихому свалить от этого шума. Поднимаясь по лестнице, я смутно вспомнил, что хотел поговорить с блондином, но решил оставить это до завтра, потому что меня резко потянуло в сон и единственное, чего я сейчас хотел, это упасть на кровать и заснуть.

В комнате горел ночник, обволакивая комнату своим светом, на кровати сидел демон и смотрел на меня, а рядом с ним лежала книга. Я подцепил ногой пятку ботинка и стянул его, сделав тоже самое и с другим, после вытащил ремешок со штанов и кинул его в кучу одежды. Билл молча смотрел за мной, а я усердно делал вид, будто не замечаю его. Расстегнув штаны, я стянул их и стал озираться в поисках пижамных штанов, находя их взглядом рядом с кроватью. Натягивая их на ходу, я пошел к кровати, но запутался в ногах и упал прямо на демона, который явно не ожидал такого развития событий.
- Не думал, что тебя так унесет с трех стаканов, Сосенка,- проговорил демон, глазами бегая по комнате, но не смотря на меня.
- Ну ты и мудак, Сайфер!- я нахмурился и посмотрел на блондина.- Мало того, что ты перестал вести себя как обычно, так ты еще и забыл про подарок
- Я ничего не забываю, малыш,- одна рука демона обвила мою талию, а другой он оттолкнулся от кровати и мы оказались в сидячем положении.- Твой подарок перед тобой,- я вопросительно на него посмотрел, на что демон мягко рассмеялся.- Какой же ты иногда глупенький. Я дарю тебе себя, делай со мной, что хочешь

Я рассмеялся, покачал головой, наконец понимая смысл его слов, обхватил руками лицо Билла, наклонился и поцеловал его.
- Тогда,- сказал я, когда оторвался от блондина.- Я хочу, чтобы ты был самим собой и навсегда остался со мной
- Это я могу тебе устроить,- руки блондина пробрались под мою футболку и хозяйничали там.- А теперь я хочу закрепить нашу сделку,- с этими словами демон перевернул нас, наклонился и стал покрывать поцелуями мое тело, стягивая мою футболку.

Поверь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя