Глава 8.

5.7K 381 46
                                    

POVДиппер

Проснулся я, уже лежа на кровати, окно было открыто нараспашку и оттуда светило летнее солнце и дул приятный теплый ветерок, позади меня, видимо, спал Билл и обнимал мою талию, а боли, на удивление, не было.

Я опустил взгляд на свое тело и увидел перебинтованную грудь. Заворочавшись, пытаясь найти удобное положение, потому что лежать на боку стало неудобно, я задел локтем демона, а по телу резко пробежался разряд боли. Я недовольно простонал и от этого демон резко сел на кровати. Он помог улечься мне на спине и с тревогой посмотрел мне в глаза.
- Ты в порядке, Сосенка?- я натянул одеяло до плеч и посмотрел на блондина. У него под глазами были темные мешки, волосы растрепанны, а одежда на нем была со вчерашнего вечера.- Тебе больно? Где болит?
- Успокойся, Билл, я в порядке,- демон собирался встать с кровати и куда-то пойти, но я остановил его, схватив за руку.- Полежи со мной немного,- Билл сразу с подозрением на меня посмотрел, как будто я был не в себе.- Пожалуйста

Сайфер очень осторожно улегся рядом со мной, стараясь не задеть саднящие раны. Я переплел свои пальцы с его и закрыл глаза, снова засыпая.

*****

Прошла неделя с того свидания и полученных ран. Билл все это время ухаживал за мной и обрабатывал раны, пока они окончательно не зажили. Когда я уже смог выбраться с постели, Мейбл сразу же утащила меня к Нортвестам, которые тоже приехали на лето. Сначала я вспомнил про блондина и хотел отказаться, но потом я вспомнил как давно мы не искали приключения вместе и все таки решил пойти ненадолго.

Но вернулся я с сестрой уже когда стемнело. Мы весь день провели вначале дома у Пасифики, рассказывая как провели этот год и что интересного произошло в жизни. Мы поспорили что будет на свадьбе Робби и Тамбри, узнали, как познакомились Венди и её муж, все дружно поспорили на деньги, когда же поженятся Гренда и Мариус, а сами ребята лишь краснели, но ничего не говорили. После мы прогулялись по всему Гравити Фолз, заработав каждый по царапинам, потому что скучно было идти просто по дороге и мы забредали куда только могли.

Ввалившись домой, смеясь и пытаясь одновременно с этим снять обувь, мы прошли на кухню, чтобы попить воды, а заодно и поесть. На кухне оказался только демон, который жевал жареную картошку с таким видом, будто ест траву, читал книгу и вообще всячески игнорировал наше поведение.
- Близнецы Пайнс просили передать, что уехали на несколько дней по важным делам,-безразлично сказал блондин, не отрывая взгляда от книги.- Кажется, деньги они вам оставили в гостиной

После ужина, мы уселись на диван и стали листать каналы, чтобы найти, что поинтереснее. Остановившись на какой-то тупой передаче, мы стали есть принесенную с собой еду и попутно обсуждать все, что произошло за день.
- Мейбл, я сейчас вернусь,- я поднялся с дивана и пошел искать Билла. Сестра что-то прокричала вслед, но я не расслышал.

Сайфер нашелся на крыше, рядом с огромными буквами. Он сидел на шезлонге и смотрел на звезды. Я присел рядом и стал смотреть на лицо парня, который в свою очередь продолжал упорно делать вид, что ему очень интересно небо.

Когда я еще был ранен, демон проявлял свою нежность, как и на свидании конечно. Но именно этого стоило бояться. Что он просто делает это из долга и после моего выздоровления снова станет отстраненным.
- Билл,- я набрал побольше воздуха в легкие и взял демона за руку. На этот раз он посмотрел на меня, а потом на руки.- Что случилось?
- Знаешь... Диппер,- демон забегал глазами по всему, что было вокруг нас, намеренно избегая взгляда со мной. Он выдохнул и снова вдохнул и только потом посмотрел на мне в глаза.- Я должен кое-что рассказать тебе, но только не перебивай. Вначале ты не вызывал у меня никаких искренних чувств и мне просто надо было сохранить свою жизнь в этом мире. Ты казался всегда таким нелогичным, закрытым и интересным, что факт того, чтобы разделить с тобою жизнь не был таким ужасным, как со Звездочкой. Но потом ты настолько заинтересовал меня и только тогда я понял, что не могу обманывать тебя

Я молча слушал Билла, смотря сквозь наши переплетенные руки и переваривая всю полученную информацию.
- Я пойму, если ты больше не захочешь общаться со мной,- демон расцепил наши руки и, встав, ушел.

Поверь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя