Огромный особняк в элитном районе города. Резные ворота на дистанционном управлении распахнулись, впуская во двор авто ярко-синего цвета марки audi. Машина остановилась у самого крыльца и из нее вышла девушка. Стройная точеная фигура подчеркнута темно-синим платьем до колена, оно было приталенное и лишь низ в широкую складку, придавая свободу движения девушке. Голубые волнистые волосы были собраны на затылке в небольшую прическу, украшенную золотой заколкой в виде бантика. Она сняла черные солнце защитные очки, открывая вид на глаза цвета моря, а затем ловко закрепила ненужный предмет на голове. Стуча широким каблуком синих туфель, она поднялась по лестнице и вошла в дом.
— Добрый вечер, мисс! — поприветствовал госпожу один из слуг. Девушка мило улыбнулась.
— Отец у себя в кабинете? — спросила она и получив утвердительный ответ, направилась прямиком к своей цели.
Она вошла без стука в просторный рабочий кабинет, где за большим столом заполненным ворохом бумаг, сидел сорокапятилетний мужчина с задумчивым видом, он даже не заметил, что в помещение вошли. Его пальцы стучали по столу, пока он вчитывался в один важный документ. Взгляд синих глаз так и бегал по печатным строчкам.
— Папа, ты хотел меня видеть? — спросила девушка и улыбнулась, глядя на то, как отец встрепенулся, зарываясь рукой в лазурные волосы, на порядок темнее, чем у дочери. Он встал, вышел из-за стола и обнял дочь.
— Как всегда, прекрасно выглядишь, — Джон одарил девушку комплиментом. Они не так часто видятся, как им хотелось. Отец постоянно занят бизнесом, который последние три года стремительно растет и процветает. А девушка пользуясь случаем и материальным положением воплощает свою мечту в жизнь — путешествует по миру. В остальное время прохлаждается и веселиться с подругами.
— Так о чем ты хотел поговорить? — поинтересовалась девушка, — Надеюсь не о твоей излюбленной теме моего замужества? — Она недовольно закатила глаза. Девушка удобно устроилась на мягком сером диванчике, да и весь интерьер кабинета был в серых тонах с проблесками кремового цвета.
— Джувия, дорогая, тебе уже двадцать шесть, а ты все еще не замуж, не говоря о том, что и парня как такового у тебя нет, — расхаживая по комнате, говорил Джон, изредка поглядывая на недовольную дочь, — В твоем возрасте у нас с мамой была ты, пятилетним ребенком.
— Папа, не начинай. — Возмутилась Джувия, слышавшая подобный разговор сотни раз, а за последний год, чуть ли не каждый месяц отец заводит разговор о ее замужестве, даже несколько раз пытался знакомить с кандидатами в мужья, но девушка не появлялась на организованных смотринах. — Ничего нового ты от меня не услышишь. Прошли времена, когда в незамужнюю девушку тыкали пальцами и злорадствовали.
— Какая разница прошли или не прошли. Я хочу выдать тебя замуж и точка. — Повысил голос Джон и взял со стола фотографию, — Вот, это фото твоего жениха. С его отцом я уже договорился.
Джувия приняла фотографию не глядя на ее изображение и тут же разорвала ее в клочья. Она вскочила с дивана и подбросила вверх клочки, которые снежинками опустились на мягкий ковер.
— Я никогда не выйду замуж по твоему выбору и желанию, — прокричала Джувия и выбежала из кабинета, громко хлопнув дверью.
Она села в машину и заведя мотор, помчалась куда глаза глядят. Она была слишком зла на отца. Как он мог подумать, что она согласиться выйти замуж за того, кого не знает. Джувия не верит больше в любовь и не спешит становиться чьей-то женой. Один раз девушка обожглась, застукав лучшую подругу и своего жениха в постели, за день до назначенной свадьбы. Теперь она живет только для себя, в ее жизни нет место мужчинам, по крайней мере никому не удавалось занять его.
Джувия и не заметила, как выехала за город, а дорога с гладкого асфальта сменилась на грунтовую. Машину резко заносит и уносит в кювет. Девушка вскрикнула, когда машина протащилась глубоко вниз, врезалась в дерево. Сработала подушка безопасности, не дав Джувии пострадать. Но все же удар пришелся сильный, от чего у нее заболела голова. Она отстегнула ремень безопасности и выбралась из машины, перед которой был изрядно помят. Локсар начала вскарабкиваться наверх к дороге, в надежде на помощь. Мобильника у нее не оказалось, так как она забыла свою сумочку в кабинете отца. Ветки царапали нежную кожу девушки и вырывали клочки на ее платье. Цепляясь за кусты и травинки, она выбралась из кювета и пошагала к дороге. Голова болела и кружилась. Где-то вдалеке она заметила свет приближающегося авто. В глазах совсем потемнело, а тело ослабло. Джувия упала на пыльную землю, потеряв сознание.
По темным дорогам, освещаемым лишь слабым светом автомобильных фар, неслась черная машина. Ее хозяин молодой человек с взлохмаченными черными, как смоль волосами и темно-серыми практически черными глазами, умело управлял транспортным средством, параллельно вел разговор через гарнитуру на его правом ухе.
— Кристел, и не забудь переслать мне по факсу все договора, — обратился он секретарю кампании отца. Не смотря на столь позднее время все были заняты работой. Парень отправился в отдаленный офис, который отвечает за строительство очередного отеля. Поэтому брюнет выехал с вечера, чтобы добраться к назначенному времени. — Да, на этом все. Не подведи меня. — Едва он успел поблагодарить секратуршу и попрощаться с ней, как вновь раздался звонок. Парень нехотя нажал на кнопку ответа.
— Отец, я же сказал, чтобы не беспокоил меня пустяками во время поездки, — буркнул недовольно парень, объезжая очередную брешь на дороге. — Ты вообще-то сам меня отправил в в эту поездку в тридевятое царство, — дорога должна занять чуть больше суток, да и город был далек от звания центра процветающего мегаполиса.
— Грей, послушай... Только не перебивай хорошо, — отчетливо раздался серьезный голос отца парня. — Тебе скоро тридцать и...
— И если я к этому времени не женюсь, то ты сам выберешь мне невесту и я должен буду жениться на ней, — процедил брюнет, следя за дорогой, — Так ты позвонил мне, что бы напомнить?
— И это тоже, — ответил мужчина с долей иронии, — Сегодня я созванивался с одним своим давним другом. Он живет в другом городе, и у него есть дочь, она тоже не замужем и Джон переживает.
— Она что уродина? Или может быть толстушка? — смеясь, спросил Грей.
— Нет, она настоящая красавица.
— Тогда в чем ее проблема? Почему, как ты говоришь, такая красотка и до сих пор не замужем? — всматриваясь в дорогу, поинтересовался Грей. Машина все чаще и чаще петляла, объезжая выемки на грунтовой дороге.
— Может в том, что она такая же упрямая, как и ты? — на выдвинутое предположение отца, парень рассмеялся.
— Так или иначе, твой день рождения через две недели, поэтому я сделал свой выбор в пользу этой девушки, и я отправлю тебе ее фото в сообщении.
— Что ж, выбора как такового у меня нет, как и желания жениться на ком-то, — процедил Грей, — как ее зовут хоть?
Сильвер Фуллбастер, так звали отца Грея, назвал имя и фамилию девушки, но парень ее не расслышал из-за образовавшихся помех.
— Алло, отец? Отец? — проговорил брюнет, но были слышны лишь хрипы, а потом и частые гудки. Грей стянул гарнитуру и кинул на соседнее пассажирское сиденье. Взглядом зацепился за мобильник, который демонстрировал отсутствие сигнала.
Когда же слабая сеть появилась, телефон парня пропищал, оповещая о входящем сообщении. Грей дотянулся до мобильника и начал открывать фотографию, и пока она загружалась, фары осветили лежащую на дорогу девушку. Фуллбастер резко затормозил, выворачивая руль в сторону, чтобы не не наехать на нее. Телефон упал под сиденье, прерывая загрузку фотографии.
Грей выскочил из машины и подбежал к девушке. Она вся была исцарапана. Первым делом Фуллбастер проверил пульс, взяв за запястье.
— Живая. Откуда ты взялась здесь, такая? — Проговорил Грей. Он аккуратно убрал растрепавшиеся голубые волосы с ее лица и подхватил на руки. Усадив девушку на переднее сиденье, он пристегнул ее ремнем безопасности, а после занял и свое место за рулем. Надавив на газ, он помчался дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених и невеста
FanfictionДжувия узнала, что ее отец договорился о ее женитьбе и в порыве злости покидает дом на своем дорогом авто. Но ее машину заносит и уносит глубоко в кювет. Девушке удается чудом выжить и выбраться на дорогу, но она теряет сознание, видя в дали приближ...