Конец

415 26 5
                                    

Прошло три недели. За это время многое чего случилось: Леону за его злодеяния дали пожизненное заключение, остаткам его бандитской группировке тоже подписали не малый срок. Тогда Зереф не сразу отпустил Бастию, а продержал его несколько дней в сыром подвале, так сказать чтобы тот попробовал все на своей шкуре. Затем он отпустил Леона, вышвырнул его около полицейского участка вместе с собранными против него доказательствами. Шумиха вокруг этого дела поднялась не только по телевидению, но все первые полосы газет были забиты делами Бастии. Люси теперь бегает на своих двоих, боль в коленном суставе ее практически не беспокоит, в том случае если она не делает слишком резких движений. Нацу сделали еще несколько операций, а на днях его выписали. Хартфилия навещала его каждый день, с момента когда к нему разрешили посещения. Теперь в квартире Фуллбастера жили четыре человека.

Дверь в квартиру открылась, впуская в обитель шумную четверку. Первым вошел Грей с Джувией на руках. Он был в темно-синем костюме и нежно голубой рубашке. На девушке красовалось светло-голубое платье в тон рубашке Грея. Джувия хихикала, крепко обхватив шею возлюбленного. За ними вошли улыбавшиеся Нацу и Люси. Цветовая гамма их одежды была нечто средним между голубым и синим.

— Вы уверены, что поступили правильно? — очередной раз задала свой вопрос Люси. В ее руках находился букет их крупных белых лилий.

— Люси, я уже говорила, что не собиралась терпеть на нашей с Греем свадьбе кучу народа, большую часть которых я даже в лицо не знаю, не то, что по именам, — протяжно вздохнув, ответила Джувия, когда Грей плавно опустил свою ношу на диван.

— Достаточно и того, что они сделали из нашей помолвки балаган, — усмехнулся Фуллбастер, вспомнив, как Сильвер и Джон пригласили чуть ли не весь город на помолвку Джувии и Грея, не говоря уже количестве журналистов, перед которыми им пришлось улыбаться. Тогда они думали, что день никогда не закончится, что в итоге сбежали с него.

— Пф, завтра из газет узнают о нашей свадьбе, — Джувия скинула с себя туфли и откинулась на спинку дивана.

— Еще бы, завтра все первые полосы будут забиты надписями типа этой: «Завидный холостяк Грей Фуллбастер женился на вечно бегающей от женихов Джувии Локсар», — громко произнес Нацу и засмеялся. За это получил подзатыльник от Люси.

— Ладно вам, давайте лучше праздновать. Не каждый день мы женимся, — предложил Грей, обняв свою новоиспеченную жену. Он уже успел снять пиджак и расстегнуть свою рубашку до груди.

— Какую кухню будем заказывать? Японскую или французскую? — поинтересовалась Джувия, устроившись поближе к своему теперь уже мужу.

— А может итальянскую? — поступило предложение от Хартфилии.

— Пофиг, закажем все три варианта. Жрать, так жрать, — Нацу уже схватил телефон и начал набирать номер доставки.

— Ты выпивку-то не забудь, прожера ты наша, — Грей запустил в Нацу маленькую подушку, которая прилетела тому по голове. — Если бы Люси не носила тебе поесть, наверное давно бы помер в больнице, — усмехнулся Фуллбастер. Джувия ткнула его в бок и он замолчал. Люси сидела красная, как рак, вспоминая, как поначалу ей приходилось кормить Драгнил из своих рук.

Спустя три часа все были уже навеселе, выпитое спиртное дало о себе знать. Отмечающие играли в карты на желание. В начале проиграл Нацу, и Грей загадал ему выйти на балкон и признаться в любви первому встречному. В итоге Драгнилу пришлось выслушать много чего в свой адрес от миловидной с виду старушки. Джувия проиграла Люси и была вынуждена станцевать соблазнительный танец. Но Нацу так его и не увидел, так как Грей закрыл ему глаза, не давая даже глазом подглядеть за своей женой. Фуллбастер же изобразил гориллу в брачный период, вышло очень даже смешно. Сейчас победа решалась между Джувией и Люси. Но Хартфилия проиграла. Джувия подозрительно улыбнулась:

— Люси, целуйся с Нацу в течении трех минут, — протянула счастливая Джувия.

— Что? — пискнула Хартфилия, уставившись на подругу.

— Я даже таймер включу. Вот... По сигналу закончите, — бывшая Локсар быстро натыкала что-то в своем телефоне и положила перед собой на столик. — Начали...

Люси подошла к Нацу и взяв его за шею, притянула к себе для страстного поцелуя. Парень тут же перенял инициативу на себя. Грею же не дали насладиться зрелищем, а вместо этого ткнули ему логтем в бок и потянули в сторону выхода, предварительно шикнув, чтобы он вел себя тихо. Парочка взяла обувь и вышла в подъезд, тихо закрыв за собой дверь.

— И как это понимать? — прошептал Фуллбастер, стиснув в объятиях свою жену.

— Не, ну, а что? Сколько можно наблюдать за их переглядками? Они же готовы глазами съесть друг друга, — ответила Джувия, поцеловав Грея.

— То есть, это был твой план, да? — ухмыльнулся брюнет.

— Конечно, — Джувия достала из небольшого выреза на груди спрятанную карту. — Не зря же я смухлевала.

— Воу, и никто даже не заметил, — усмехнулся пошатывающийся на ногах Фуллбастер. — Только нам теперь куда?

— Вызовем такси и в гостиницу, — ответила она. Они вышли на улицу.

Нацу обхватил Люси за талию, крепко сжимая ее, что у девушки вырвался стон. Обоим нравился безумный поцелуй, который прерывался лишь на короткий глоток воздуха, а потом их губы снова сливались воедино. Сигнал таймера заставил их оторваться друг от друга, и тогда они заметили, что остались одни. Драгнил посмотрел на Хартфилию горящим страстным взглядом, а затем резко притянул ее к себе:

— Понимающие у нас с тобой друзья, — заявил Нацу, повалив девушку на мягкий ковер. — Люси, ты даже не представляешь, как...

— Я хочу тебя, — эту часть фразы они произнесли одновременно, смотря в глаза друг другу. А затем поцеловались.

В этот раз он проник своим языком в её ротик и стал изучать территорию. Одной рукой он крепко держал за талию, второй за шею, чтобы та не отстранилась.

Люси переполняли эмоции. Жар и наслаждение наполняли её тело. Ей и самой давно нравился Нацу, но она боялась принять эти чувства. Люси обняла за шею Нацу и ответила на поцелуй. Для него это был сигнал. Он глубже проник языком в рот и стал покусывать губы. Правой рукой начал поглаживать спину под платьем. Страсть между ними накалялась, жар увеличивался. Нацу сжал грудь Люси, отчего девушка простонала ему в рот. Ему это понравилось, он хотел как можно больше доставить удовольствия своей любимой, но старался не спугнуть. Стянув с нее платье, он стал осыпать горячими поцелуями шею и ключицы, не забывая ласкать грудь руками. Люси инстинктивно прогнулась в спине, поддаваясь действиям Нацу. Она стонала все громче. Руками она вцепилась в рубашку Нацу, чтобы не упасть, да он и не дал бы ей свалиться. Их сознание полностью было сосредоточено друг на друге. Через мгновение их одежда полетела в сторону, а обнаженные тела слились воедино, наполняя квартиру стонами, рыками и вздохами.

***

Люси проснулась от того, что кто-то сильно тарабанил в дверь. Рядом с ней лежал Нацу, обнимающий ее за голую талию. Вчера они, наверное, испытали на прочность почти каждый уголок в квартире, пока не оказались в постели. Хартфилия начала тормошить Драгнила.— Люсиии, если хочешь продолжить, то чуть позже, я еще не готов, — расплывшись в улыбке, сказал Нацу.— Нацу, ты что не слышишь, как к нам кто-то ломиться в дверь?Сейчас до слуха Нацу дошел громкий стук и непонятные вопли. Драгнил нехотя поднялся, одел боксеры и поплелся открывать непрошеным гостям, которых он готов был растерзать.— Нацу? — вымолвил стоявший на пороге Сильвер Фуллбастер. — А где Грей?— Дядя Сильвер, не думал, что вы так быстро приедете, — усмехнулся Нацу, впуская гостей в дом. Естественно, что с Сильвером приехал и отец Джувии.— Нацу, кто там? — выглянула из-за угла Люси, заметив, что вдруг стало тихо. — Дядя Джон? Что вы здесь делаете?— Ищу, свою непутевую дочь, которая не отвечает на звонки, к слову, как и мой новоиспеченный зять, — мистер Локсар кинул на стол одну из газет, на которой была напечатана статья о вчерашней свадьбе Грея и Джувии.— Мы не знаем где они, — скрестив руки на груди, ответил Нацу и ухмыльнулся.— Давай, звони ему. Тебе то он точно ответит, — обратился Сильвер к Нацу. Драгнил пошел за телефоном, зная, на сколько упрям отец Грея, так просто он не отстанет.Драгнил позвонил, но с первого раза ему никто не ответил, лишь на третий раз. Нацу включил громкую связь.— Головешка, чего тебе? — раздался голос Фуллбастера.— Грей, живо бери свою жену за руку и дуй домой. Вас ждет серьезный разговор, — пробурчал Сильвер.— Отец? — удивился Грей, а потом добавил: — Но мы не можем. Прямо сейчас мы уезжаем в свадебное путешествие. Вернемся через месяц.— Что? — хором спросили все четверо, кто находился в квартире.— Ах, да, делами фирмы займется Нацу, пока меня не будет, — предупредил всех Грей.— Какого фига, Грей? Я первый раз об этом слышу? И, вообще, я недавно с больницы вышел, — негодовал ошарашенный данной новостью Нацу.— Люси присмотри за Нацу, а ты Нацу за Люси. Папа, я знаю, что ты там, прошу не обижайся. Мы вас вмех любим. Пока, — быстро протараторила Джувия и отключилась.— Как дети малые, — усмехнулась Люси, а потом предложила. — Давайте, хоть чаю попьем?— А есть, что-нибудь покрепче? — спросил Джон, снимая с себя надоедливый галстук.— Выпьем за здоровье молодых, — добавил Сильвер.Никто не сердился на Джувию и Грея, а только были рады их счастью.

🎉 Вы закончили чтение Жених и невеста 🎉
Жених и невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя