Без названия 8

274 21 1
                                    

Зереф внимательно слушал рассказ Грея о том, что Бастия похитил Джувию с целью подписать новый договор о поставке строительных материалов, разумеется на выдвинутыми Леоном условиях. Также Бастия настаивает на том, чтобы дело об обвале одной из стен строящегося здания замяли. Таким образом он выйдет сухим из воды.

— Это то все понятно, но есть какие-либо варианты, или предположения по поводу того, где их могут держать? Это значительно облегчило бы нам поиски, — сидя на просторном диване, спросил Зереф. Грей напряг мозги.

— Если подумать, то таким местом может послужить склад стройматериалов, — Фуллбастер отмел варианты дома и офиса Бастии.

— Значит едем туда. На месте разберемся и придумаем план. В машине у меня трое ребят. Думаю, прорвемся, — поднявшись, произнес Зереф. Его черные глаза налились кровью.

— Спасибо, брателло, — забыв о разногласиях, сказал Нацу, но потом вновь нахмурился.

— Поблагодаришь, когда все закончится, — ответил Зереф, а затем обратился к Грею: — Фотография твоей благоверной и ее подружки пригодилась бы.

— Вот, — недолго думая, Фуллбастер достал из кармана бумажник и вынул оттуда фотографию Джувии. Зереф внимательно посмотрел на нее, а потом сунул себе в карман под недовольный взгляд Грея. — Но кроме того, что ее подругу зовут Люси и то, что она блондинка, мне ничего не известно.

— Ну, ладно. Не думаю, что они держат там еще кого-нибудь помимо них, — направляясь к двери, произнес Зереф.

Грей и Нацу последовали за ним. Брюнет направился к своей машине, но из-за тонированных стекол не было видно сидевших в ней людей. Грей и Нацу поехали впереди на машине Фуллбастера.

***

Голова Люси лежала на коленях Джувии, которая, облокотившись о сырую и холодную стену спиной, всматривалась сквозь темноту и тихо напевала песню. Об этом ее попросила Хартфилия, чтобы хоть как-то отвлечься от грустных мыслей. Блондинка прикрыла веки, наслаждаясь пением подруги, и тем, как та ласково теребила золотые пряди ее волос. Звон ключа в замочной скважине заставил Локсар замолчать и встрепенуться обеих девушек.— Что, сучки, гляжу весело вам, — прикрыв за собой двери, сказал Рик. — Я тоже пришел развлечься, — усмехнулся он, похотливо рассматривая пленниц, освещая их фонариком.Взгляд его перешел с Люси на Джувию, и парень улыбнулся шире.— Вот ты меня и повеселишь, — произнес парень, схватив Локсар за волосы и потянув к себе.— Нет, — Люси попыталась вмешаться и отцепить бандита от подруги, но тот пнул ее в живот, и она упала, громко застонав и скорчившись от боли. Еще и колено и без того ноющее от боли получило новый удар о пол.Не теряя времени Рик запечатлел на губах Джувии собственнический поцелуй, зажмурившись от удовольствия. Сильные руки забрались под рубашку и сжали упругую мягкую грудь. Джувия замычала, разрывая поцелуй, и попыталась оттолкнуть насильника, но её сила была ничем против него. Девушка заплакала и забила маленькими кулачками по широкой спине Рика, пока он ласкал её грудь и целовал тонкую шею. Затем парень швырнул Джувию на пол и сел на нее верхом в районе бедер. Рывком разорвал на ней рубашку. Локсар громко вскрикнула. Люси задергалась от крика подруги и начала предпринимать попытки подползти ближе. Она достала из-за спины ножик, который вытащила из кармана Рика, когда тот угрожал ей. Парень наклонился и грубо поцеловал Джувию. Девушка вновь попыталась сопротивляться и укусила его за язык в знак своего несогласия. Это разозлило Рика, и он на отмашку ударил ее по лицу. Локсар простонала от боли, чуть ли не потеряв сознание.— Готовься, сучка, сейчас ты получишь наказание, — парень спустил свои штаны, выпуская на волю свое возбужденное достоинство. Благо фонарик был направлен в другую сторону и Локсар не видела его плоть.— Нет... — еле слышно вымолвила Джувия, еще не отошедшая от удара, когда пальцы Рика принялись расстегивать ширинку на ее брюках. И неожиданно замер, а потом и вовсе свалился на плачущую Джувию.— Получай, скотина, — тяжело дыша, произнесла Люси. И только сейчас Джувия заметила торчащую рукоять ножа на спине Рика. Локсар не без усилий выбралась из-под отяжелевшего тела Рика.— Спасибо, — обняв подругу, сказала Джувия. Ее тело дрожало, впрочем как и тело Люси, которая скорее всего убила человека.— А теперь выбирайся отсюда, — Люси указала на дверь, которая была не заперта.— Нет. Я не брошу тебя, — возмутилась Локсар, зная о травме подруги и о том, что та не может свободно и быстро передвигаться. — Да и я не уверена, что у меня получится.— Ты должна попытаться, — прохрипела Хартфилия, держась за живот. — Есть шанс выбраться и позвать на помощь.— Хорошо, я попробую, — Джувия, до этого шокировано смотревшая на подругу, обняла ее. Локсар набралась решительности и поднялась с пола. Помогла Люси добраться до стены. — Пожелай мне удачи.— Удачи! — натянуто улыбнулась Хартфилия. Она держалась из последних сил, а когда Локсар вышла, то потеряла сознание.Джувия пробиралась вперед, ища выход.Две машины остановились в паре километров от склада Бастии, который находился практически на окраине небольшого городка. Люди Зерефа ходили на разведку. Через полчаса двое парней вернулись.— Не сказал бы, что там много охраны, но она есть, — процедил брюнет крепкого телосложения. Длинные патлатые волосы, красные глаза и обилие пирсинга на лице внушали страх.— Главная проблема — это попасть внутрь. Ворота охраняет один человек и вряд ли он согласится нам их открыть, — произнес другой брюнет. Длинная челка скрывала его правый глаз, оставляя хорошо видным левый черный.— Ясно. Гажил, Роуг, перемещаемся в машину Грея, и будьте готовы. Леви, твой выход, — скомандовал Зереф.— Я не подведу, — ответила МакГарден, поправляя выбранный наряд.Все заняли места в машине Фуллбастера, хотя и было очень тесно. Леви сидела за рулем и остановила машину недалеко от склада, словно она проезжала мимо и авто сломалось. МакГарден вышла из машины, предварительно включив аварийку. Она открыла капот и покачала головой, убедившись, что охранник смотрит на нее. Затем она сделала вид, что оглядывается вокруг и как бы замечает следившего за ней парня.МакГарден двинулась к нему.Охранник так и пялился на Леви. Еще бы, на ней красовалось короткое черное платье, едва скрывающее ее прелести, а также черные туфли на шпильке.— Что здесь делает такая красавица в столь поздний час, — почти облизнувшись, ответил охранник, разглядывающий девушку.— Да вот, решила сократить путь, но похоже моя машина сломалась. Вы не поможете мне? — Леви обворожительно улыбнулась.— Не положено, — тут же ответил блондин. Он все еще выглядывал в окно, не решаясь выйти к девушке. Леви впустила в ход слезы, и это сработало. — Ну ладно, только быстро.Блондин вышел из сторожевой кабинки и подошел к Леви поближе. Вблизи она выглядела еще краше. Его тяжелые руки упали на ее плечи, но МакГарден не отвела взгляд карих глаз, а вопросительно посмотрела на блондина, словно не понимая его действий.— Сначала награда, — он приблизился к ее губам, намереваясь поцеловать. Леви воспользовалась случаем и вколола ему снотворного в бедро. Парень только простонал и рухнул на землю.— Вперед, — проговорил Зереф, покидая машину вместе с остальными ребятами.Через пару минут они оказались на обширной территории склада.

Жених и невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя