Джувия широко распахнула глаза и вскочила на постели, но когда поняла, что находится в комнате Грея, вернее теперь уже их общей спальне, то успокоилась и откинулась обратно на мягкие подушки. Через несколько минут появился и сам Фуллбастер, в руках у него был поднос с едой и свеже сваренным кофе. Для Джувии с молоком, а для него черный без сахара.
— Ты уже проснулась? — улыбнулся Грей, ведь он собирался будить спящую красавицу, которая только под утро перестала вздрагивать и метаться во сне. Фуллбастер поставил поднос на столик, а сам сел на край кровати.
— Ого, уже почти двенадцать, — удивленно воскликнула Локсар, обратив внимание на время черных квадратных часов. — Нужно собраться и ехать в больницу, — всполошилась она, поднимаясь с постели, но сильные мужские руки не позволили ей сделать это. Джувия непонимающе посмотрела на совершенно спокойного Грея.
— Во-первых, я звонил в больницу и узнал, что все с Люси и Нацу в порядке. Во-вторых, повидать можно только твою подругу, потому что к Нацу не пускают. А в третьих, мы никуда не поедем, пока ты не поешь, — со всей уверенностью произнес Грей, делая акцент на последних фразах. По его виду было понятно, что никакие доводы и убеждения не помогут и Джувия согласилась.
— Хорошо, — немного обиженно ответила Джувия, но ей была приятна забота ее будущего мужа.
Грей довольно улыбнулся и взял поднос с приготовленной едой, поставил перед собой.
— Ну же, открой свой ротик, — подцепив кусочки ароматного омлета и поднеся к губам девушки, сказал Фуллбастер. Локсар аккуратно коснулась вилки и утянула в рот все ее содержимое.
— М-м-м, вкусно, — прожевав, она похвалила блюдо, приготовленное Греем. Фуллбастер был доволен собой, и продолжил кормить девушку, пока она не съела весь омлет и часть овощного салата.
Когда практически все было съедено и выпито, то Грей разрешил ей встать и собраться. Джувия обняла парня и поцеловала в губы, так что он еле сдержался, чтобы не повалить ее на кровать и перейти к большему, нежели просто поцелуям. Локсар отпрянула от жениха и направилась к шкафу с одеждой, но на полпути замерла, а потом обернулась.
— Ты, что курил? — округлив глаза от удивления спросила Локсар, ведь она не замечала у него такой вредной привычки. Грей почесал затылок.
— Прости... Это все нервы, — виновато ответил он. Грей подошел к Джувим, и обняв за талию, притянул к себе. — Обещаю, что больше не возьмусь за сигарету.
— Я верю тебе, — чмокнув его в губы, ответила Джувия. — Дай мне пять минут и я буду готова.
Через пятнадцать минут парочка уже сидела в машине, направляясь в больницу.
Люси сидела на койке и протяжно вздыхала. Как же она перепугалась за Нацу, когда он потерял сознание. Но появившаяся в тот момент Юкино заверила ее, что с ним все в порядке, просто слаб еще, да находился под действием таблеток. Хартфилия немного успокоилась, но ей не понравился тот факт, что к нему теперь никого не пускают.
— Что ж, Люси, вас можно выписывать, — проговорил осматривающий ее доктор. — Ничего опасного для вашей жизни или здоровью, я не вижу. — Хартфилия уставилась на него, словно не верила в услышанное. Однако, ей совершенно не хотелось покидать больницу, хотя бы еще один раз не увидев Нацу. Ей срочно нужно было что-нибудь придумать.
— Но... Но у меня все еще кружится голова, и когда я встаю, то в глазах все плывет или темнеет, — для большей убедительности своих слов, Люси встала и пошатнулась, но не упала, так как мужчина в белом халате придержал ее.
— Тогда мы вас еще понаблюдаем пару дней, — ответил доктор. Он усадил девушку на койку и вышел, добавив, что вскоре придет медсестра и поставит капельницу.
— Люсиии, — послышался голос подруги, залетевшей в больничную палату. Джувия со слезами на глазах кинулась обнимать подругу. Хартфилия обратила внимание на стоявшего неподалеку высокого брюнета. Она сразу догадалась, что это был Грей Фуллбастер. Он выглядел так, как и описывала его Джувия, когда упоминала о нем в телефонных разговорах. — Я так рада, что с тобой все в порядке, — пролепетала Локсар.
— Да, но за это нужно благодарить Нацу, — ответила Люси, слегка улыбнувшись.
— Обязательно поговорим, когда к нему пустят, — прозвучал голос Фуллбастера. Он подошел ближе и протянул Люси руку. — Грей, — представился он. — Прости, что из-за меня ты была втянута во всю эту историю.
— Да ничего, — натянуто улыбнувшись, ответила Люси. — Все пучком!
Фуллбастер хмыкнул, услышав из ее уст излюбленную фразу его лучшего друга. Но в этот момент в его кармане зазвонил телефон и Грей вышел в коридор, чтобы ответить, но вернулся достаточно быстро.
— Дамы, я вынужден вас ненадолго покинуть, — проговорил Грей, чмокнув Джувию в щечку. — Думаю вам есть о чем поговорить.
— Что-то случилось? — поинтересовалась Локсар, заметив хмурый взгляд Грея и его серьезное выражение лица.
— Ничего такого, о чем тебе стоило бы волноваться. Скоро вернусь, — ответил Фуллбастер и удалился. Джувия сделала вид, что поверила ему, но он явно что-то скрывал и скорее всего это было связано с Леоном.
Локсар улыбнулась и села на кровать к Люси. Девушки стали болтать, стараясь не вспоминать пережитый недавний ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених и невеста
FanfictionДжувия узнала, что ее отец договорился о ее женитьбе и в порыве злости покидает дом на своем дорогом авто. Но ее машину заносит и уносит глубоко в кювет. Девушке удается чудом выжить и выбраться на дорогу, но она теряет сознание, видя в дали приближ...