Состояние

283 22 2
                                    

Грей быстро провернул ключом и открыл дверь в квартиру. Он вел за собой безмолвную Джувию, держа ее за руку. Да его еще самого всего трясло после случившегося. До сих пор у него в ушах стоит истерический крик Джувии и ее попытки кинуться в огонь, чтобы спасти подругу. Но и у него там, в бушующем пламени находился друг. И не выносимо больно было смотреть на рыдания любимой, не в силах помочь. Огонь был слишком силен и не подпускал ближе, но вероятность, что они выжили очень мала. Пожарные и скорая приехали достаточно быстро. Пока пожарники бросились в огонь, Фуллбастер отвел девушку к скорой, где ей вкололи дозу успокоительного. Лишь тогда она постепенно сникла и замолкла, продолжая смотреть на яркие языки пламени. Пожарники вынесли несколько обгоревших трупов, и тогда Локсар задрожала как осиновый лист, крепко вцепившись в рубашку Фуллбастера. Он и сам старался не подпускать к себе мысль, что это их друзья.

— Есть выжившие. Парень и девушка, но они в тяжелом состоянии, — прокричал парень в красном костюме и защитной маске. Вскоре показались его напарники, вынесшие Нацу и Люси. К ним подбежали две бригады врачей, и погрузив пострадавших на носилки, увезли в больницу. Никто толком и не рассказал об их состоянии. Грей и Джувия, отправились следом за машинами скорой помощи. А бригада Зерефа скрылась еще только услышав звук сирен. Они отправились искать Леона, который постарается любыми способами притаиться и залечь на дно.

— Я его из-под земли достану, — уверенно заявил Зереф, скрипя зубами. И не удивительно, ведь из-за проделок Бастии пострадал его младший брат.

Врачи долго не выходили к ожидавшим их появления Грею и Джувии. Локсар сидела молча, смотря куда-то в пол печальным взглядом. Фуллбастер старался сохранят спокойствие и держать себя в руках, но иногда это у него плохо выходило: то он тяжело вздыхал, то ерзал на стуле, то вскакивал и садился, и каждый раз от его действий Джувия вздрагивала. Когда она уже подумала, что кошмар с похищением закончился, прогремел чертов взрыв. Взглянув на свою любимую, Грей успокаивался. Наконец, к ним подошла молодая девушка-врач. Красивая высокая длинноволосая брюнетка с черными глазами. Она поздоровалась и приветливо улыбнулась.

— Вы друзья пострадавших Нацу и Люси? — спросила она, хотя по их взволнованны глазам это и так было понятно. Но Фуллбастер все же утвердительно кивнул. — Оба надышались гарью и сейчас под капельницей и аппаратом поддерживающим их тяжелое и ослабленное дыхание. Так же Хартфилии вправили смещенную коленную чашечку и наложили повязку, ограничивающие ее движение. А вот у Драгнила сильно обгорела вся спина. Потребуется операция по пересадке кожи, — с каждым сказанным словом глаза Джувии и Грея становились все шире и шире, пока Локсар не пошатнулась, едва не устояв на ногах. Благо Фуллбастер придержал ее. — Приходите утром, сейчас они все равно будут спать.

Только после этого Грей повел Джувию к выходу из больнице. Как бы он не переживал за лучшего друга, и близкую подругу своей девушки, ему нужно подумать и о ней, ей нужен отдых. Она вся измотана, грязная и напуганная.

Сейчас Грей сидел на краю ванны и наблюдал за тем, как чистая горячая вода наполняет ее. Достигнув нужного уровня, он отключил воду и вернулся в комнату за Джувией. Она все также сидела неподвижно, смотря в одну точку.

— Джу, тебе нужно принять теплую ванну, — нежно обратился он к ней, сев рядом с ней, но она лишь неуверенно кивнула и продолжила сидеть. Тогда Фуллбастер решил сам раздеть ее и отнести в ванную комнату. Когда он поднес руки к узлу на рубашки под грудью Локсар, то она встрепенулась и оттолкнула ее. В ее глазах он увидел промелькнувший страх. — Джу, милая, ты чего? Это я? — он видел как тяжело вздымается ее пышная грудь, а она сама пристально вглядывалась в каждую черту лица парня.

— Грей! — вымолвила Локсар и кинулась в его объятия, тут же заплакав. Потом она уже рыдала навзрыд. Грей лишь поглаживал ее по спине, и шептал успокаивающие слова.

Когда же она успокоилась, то ему все же удалось ее раздеть и отнести в теплую ванну. Опустив ее в воду, он хотел уйти, но она поймала его за руку.

— Не уходи, — попросила она его, а затем обхватила свои колени и вся сжалась. Фуллбастер присел на колени перед ванной и стал поливать девушку водой. Чистая вода омывала ее местами израненную кожу, и Джувия тихо шипела от неприятных ощущений.

Когда купание Локсар было завершено, Фуллбастер помог ей выбраться, укутал в большое полотенце и отнес на кровать. Там он протянул ей свою футболку, чтобы она одела. Выбирать что-нибудь из ее гардероба было муторно, да и не нужным в этот момент. Пока Локсар одевалась, Грей сходил за стаканом воды и таблеткой снотворного. Ей нужно поспать. Джувия даже не спрашивая, приняла из рук Грея таблетку и залпом осушила стакан с прохладной освежающей жидкостью. Локсар закутал в одеяло и откинулась на подушку. Фуллбастер лег рядом и крепко обнял ее, уткнувшись носом в ее шею. Они оба молчали, и вскоре Грей услышал тихое размеренное сопение Джувии. Он осторожно освободил ее от своих крепких объятий и направился в душ. Ему тоже не мешало освежиться. На это занятие у него не потребовалось много времени. Через десять минут он уже стоял на балконе одетый в чистую одежду. Была уже глубокая ночь, вернее близилось утро. На горизонте проглядывались первые его лучи. Фуллбастер достал из заначки припрятанные десять лет назад сигареты, именно столько он не курил, и закурил одну сигарету, испуская голубой дым. Слишком много потрясений он испытал за минувшие сутки: похищение любимой, чуть не потерял друга. Но его наслаждение прервал вскрик Джувии, который отчетливо слышен через закрытую балконную дверь. Грей быстро затушил сигарету и вернулся в комнату. На постели металась Джувия, то замирая, то вскрикивая. Фуллбастер забрался на пастель и обнял дрожащую девушку.

— Тише, тише... Я рядом, — прошептал он у самого ее уха. Видимо кошмары пережитого еще долго будут преследовать эту девушку. Но Грей будет рядом и поможет ей со всем справиться.

***

В светлой больничной палате открыла глаза девушка. Яркий солнечный свет из окна больно ударил ей по глазам и она зажмурилась. Голова гудела, да и к тому же в ней начали всплывать весьма неприятные вещи: темное сырое помещение, попытка изнасилования ее подруги, а потом. Господи, она же убила человека... Следующим, что она вспомнила, так это лицо Нацу, который без умолку твердил, что спасет ее. И он спас ее. Когда прогремел взрыв, то их отбросило в сторону на холодный бетон. Едва Люси успела понять, что вокруг них начало все гореть и рушиться, как ее заслонил собой Нацу, а потом их придавило чем-то тяжелым. Вспомнив об этом, Люси отчаянно заметалась, пытаясь встать. Для начала она сняла с лмца маску, что помогала ей дышать, из-за этого прибор громко запищал. На его сигнал прибежала запыхавшаяся медсестра. Белокурая коротковолосая девушка с карими глазами, попыталась уложить Люси обратно в койку, но та стала вырываться еще сильнее, не смотря на сильную боль в коленном суставе. Хартфилия начала громко вопить:— Нацу... Что с ним? Я хочу его увидеть?— Он в соседней палате, — поспешила ответить Юкино, чтобы хоть немного успокоить разбушевавшуюся пациентку.— Отведите меня туда, — потребовала Хартфилия.— Но вам туда нельзя, — виновато и сожалением ответила Юкино. Ей было жалко видеть страдания девушки.— Черт с вами, я сама дойду, — рыкнула Люси, оттолкнув медсестру в сторону.Хартфилия попрыгала на одной ноге, держась за стены, чтобы не упасть. Все же легкое головокружение мешало отчетливо видеть. Но когда Люси добралась до двери, то почувствовала, как ее подхватили чьи-то руки. Юкино решила помочь девушке. Теперь Люси шла оперевшись о плечо медсестры.Палата и правда оказалась совсем рядом, через стенку. Юкино пододвинула стул к койке Нацу и усадила Люси, затем удалилась на свой дежурный пост. Хартфилия ужаснулась от состояния Драгнила: он лежал на животе, а вся спина была обожжена, в волдырях и кровоточащих ранках, которые видимо совсем недавно обработали повторно. Нога была перебинтована, а белая простынь прикрывала лишь часть тела ниже поясницы, захватывая бедра. Люси заплакала, ей стало его жалко, ведь заслонил ее собой, едва успев познакомиться. Он спас ей жизнь. А это дорогого стоит. Хартфилия неуверенно протянула руку и коснулась его открытой широкой ладони, а затем сжав ее.— Спасибо тебе, — всхлипнув, вымолвила Люси. — Если бы не ты... Я... Я... — Она почувствовала, как ее руку слабо сжали, и подняла голову. На нее прищурившись смотрел Нацу. Было видно, что ему неудобно лежать с повернутой на бок головой, но ничего не поделать.— Эй, все пучком, — произнес он, натянуто, но искренне улыбнулся. Адское жжение и боль на спине, мешали ему нормально пошевелиться, но он терпел, ему не хотелось видеть еще больше переживаний в шоколадных глазах, что так сосредоточенно смотрели на него. Но силы быстро покинули его, и Нацу отключился, тем самым напугав Люси.— Нацу! — закричала Хартфилия и стала звать на помощь.

Жених и невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя