Часть 3

394 26 1
                                    

  Утром парочка сдала номер и уехала. Дорога продолжилась в разговорах о жизни, прошлом, планах на будущее и прочем. Когда они проезжали через небольшой городок, Грей остановил свой автомобиль около магазинов.

— Мне нужно купить телефон, мой перестал работать. — Фуллбастер ответил на немой вопрос Локсар, читающийся в ее синих глазах и продемонстрировал черный мобильник с треснутым экраном. Перед выездом он поискал мобильник и обнаружил его под сиденьем, но к сожалению в нерабочем состоянии. — Хорошо хоть все важные контакты сохранены на сим-карте, — Он кинул сломанный телефон в бардачок и оттуда же достал портмоне. Вынув небольшую пачку денег, он подал ее Джувии.

— Мне? Но зачем? — непонимающе спросила она.

— Сходи купи себе одежду, твое платье ведь испорчено, — ответил Грей и Джувия слегка смутилась, ей было неудобно брать у него деньги. Но и ходить в потрепанном платье тоже не вариант.

— Я не могу их принять, ты и так достаточно мне помог... — Грей недовольно закатил глаза на ответ Локсар.

— Будем считать это крохотной частью от твоей будущей зарплаты, — усмехнулся он, — И имей ввиду на продолжительный шоппинг у нас нет времени. А то девушку могут жить в торговых центрах. — Джувия звонко засмеялась и покинула салон авто, в прочем, как и Грей. Они разошлись в разные стороны.

Фуллбастер забрел в первый попавшийся магазин сотовых телефонов. Недолго раздумывая он определился с маркой и моделью телефона. И пока молоденькая шатенка оформляла покупку, взгляд парня упал на один телефон и он невольно улыбнулся, отчего-то он напомнил ему Джувию.

— Девушка, будьте так любезны еще вот эту модель, — Грей решил подарить телефон Локсар. В конце концов все ее вещи и документы остались дома, откуда она отчаянно уехала.

Шатенка достала тоненький смартфон нежно голубого цвета, как волосы Джувии, и с темно-синим узором схожим с цветом глаз девушки, неожиданно появившейся в его жизни. Честно признаться он и сам не знает, почему согласился помочь ей. Консультант быстро оформила покупку телефоном, одного брелка в форме серебряной розы, и одной сим-карты.

Фуллбастер вернулся в машину и стал ждать Джувию. Девушка появилась спустя двадцать минут после него, запыхавшаяся и с огромным пакетом в руках.

— Прости, прости. Надеюсь я не слишком опоздала, — восстановив дыхание, спросила Локсар. Но Грей молча разглядывал ее новый образ. Сейчас она выглядела вполне обычной девушкой, и не скажешь, что она из богатой семьи. Серые обтягивающие джинсы, бежевая широкая футболка и такого же цвета балетки. Волосы собраны в хвост на затылке.

— Да ничего, все в порядке. Мне было чем заняться, — усмехнулся Грей и вручил ей подарок. Она снова замялась брать или не брать, но он вложил купленный телефон ей в ладонь, — Свой номер я уже вбил в книгу контактов.

Грей завел мотор и надавил на газ. Машина с рыком сорвалась с места. Джувии очень понравился подарок и она тут же принялась его изучать. Едва она успела включить телефон, как на заставке всплыла фотография подмигивающего Фуллбастера. Локсар усмехнулась, поняв, что было его занятием, когда обнаружила в альбоме более тридцати его фотографий с разного ракурса.

Ближе к ночи им удалось добраться до места назначения. Грею пришлось будить сладко спящую красавицу, которая забавно морщила свой аккуратный носик во сне. Девушка все же открыла глаза и увидела многоэтажный дом. Фуллбастер взял свою сумку и пакет Джувии. Просторная пятикомнатная квартира располагалась на пятом этаже. Грей долго отговаривал отца от покупки столь большой квартиры, ведь он сюда приезжает от силы несколько раз в год и максимум на недели две-три. Вполне хватило бы и просторной двухкомнатной, но Сильвер еще тот упрямец и Грею осталось лишь согласиться.

— Можешь выбирать любую комнату, кроме средней. Она моя, — зайдя в хорошо обставленную гостиную, сказал Фуллбастер. — Ты располагайся, а я пойду, мне еще готовиться к важной встрече с утра.

Грей отправился в свою комнату, а Джувия в комнату по соседству. Локсар высыпала на кровать купленные вещи: несколько пар нижнего белья, сорочку, шорты, майку и еще одни джинсы и футболку. Разложила все в шкафу и отправилась в душ, после чего быстро уснула.

Локсар проснулась от неутолимой жажды. На часах было три ночи. Ей захотелось пить и она отправилась на кухню. Выйдя в гостиную, она заметила свет, крадущийся из-за преоткрытой двери спальни Грея. Джувия подкралась на цыпочках и заглянула. С боку стоял мягкий темно-серый диван на котором расположился Фуллбастер вчитывающийся в документ, а на столе перед ним еще целый ворох бумаг. Его рубашка расстегнута, что добавляло к его серьезному виду еще и сексуальности. Грей пошевелился, что спугнуло Джувию и она все же направилась на кухню. Она не сразу нашла выключатель, поэтому в суете на что-то свалила и оно с грохотом упало на пол, разбившись. Спустя мгновение зажегся свет, а в дверном проеме стоял Грей. Он посмотрел сначала на испуганную Локсар, а потом на осколки огромной вазы, что стояла слева от двери.

— Извини, — закусив губу, сказала Джувия. Ее атласная синяя сорочка переливалась в свете яркого освещения, а разрез по правому боку демонстрировал вид на упругое и гладкое бедро обладательницы стройных ног. Пышная грудь выглядывала из-под кружевного выреза. — Я сейчас все уберу. — Она тут же принялась собирать осколки, но по неосторожности сильно порезала палец. — Ай. — громко пискнула Джувия, зажмурившись от неприятных ощущений.

Грей взял ее за запястье и поднял с пола, усадил на стул у белоснежного стола и ринулся искать в шкафах аптечку. Найдя желтую коробочку с бинтами и разными тюбиками и баночками, он сел рядом с Локсар. Ее рука была в крови и капли капали на пол.

— От тебя столько головной боли, — иронично произнес Фуллбастер и нежно взял руку всхлипывающей девушки за запястье, — Горе ты мое, — добавил он и принялся обрабатывать и перевязывать порез. Его прикосновения были легкими и нежными, в каждом его действии чувствовалась забота и Локсар заворожено смотрела на него. — Все, готово. — Джувия уже любовалась на аккуратно перевязанный палец.

— Спасибо, — улыбаясь, ответила она и потянулась к графину с водой. Взяв его, она тут же опрокинула его. Струя воды устремилась на Грея, намочив его штаны, а остатки стеклись на пол.

— Да, что же такое, — возмутилась Локсар и вскочила в поисках полотенца, но подскользнулась и полетела прямо на Грея, свалив его со стула.

— Ауч, — прокряхтел Фуллбастер, оказавшись на полу, придавленный телом Локсар. Их взгляды встретились, а губы едва не соприкоснулись друг с другом. Не успела Джувия открыть для очередных извинений, как Грей тут же приложил палец к ее губам.

— Достаточно на сегодня извинений. Иди спать. — Фуллбастер поднялся практически вместе с Локсар, поставив ее на ноги.

Он ушел в спальню. Она все же выпила стакан воды и тоже пошла в свою комнату. Сон долго не шел, но ей удалось уснуть через час.

Очередное утро, на этот раз оно выдалось солнечнее, чем обычно. Да и настроение было хорошим. Но она все также нехотя открывает свои глаза, и так же нехотя понимает, что уже пора вставать. Она помнит обрывок из сна, в котором был Грей. Джувия повернулась в сторону часов на тумбочке и они показывали начало одиннадцатого. Локсар поднялась с постели и вышла в гостиную. Было тихо, значит Фуллбастер на важной встрече.

Переодевшись, она пошла на кухню сделать горячего ароматного кофе и там на столе лежала записка и пачка крупных купюр. Глаза забегали по ровно написанным строчкам.

«Джувия, возьми эти деньги и устрой себе настоящий шоппинг, и ни о чем не волнуйся. С завтрашнего дня ты будешь работать вместе со мной. Я вернусь ближе к вечеру и тогда мы сходим куда-нибудь поужинать.
Грей.»

Локсар просияла в улыбке и принялась готовить свой кофе. Только вот после шоппинга она зайдет в магазин и купит продуктов для ужина, который приготовит сама. Должна же она хоть как-то отблагодарить его.  

Жених и невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя