Часть 2

366 26 1
                                    

  Фуллбастер вел машину, в салоне тихо играла музыка. Прислушавшись, парень понял, что девушка протяжно простонала, скорее всего к ней возвращается сознание. Он остановил машину на обочине, заглушив мотор. Грей отстегнул ремень безопасности и наклонился поближе к лицу девушки, проверяя ее дыхание, так как она подозрительно затихла. Лишь он приблизился к ее лицу в паре сантиметрах от ее розовых губ, как она дернулась, ударив лбом его нос. Фуллбастер ойкнул о боли и отпрыгнул от нее, при этом ударившись головой о потолок салона. Грей сел на место, держась за ушибленный нос, хорошо хоть кровь не пошла. Девушка со страхом уставилась на него, а потом нервно начала дергать ремень безопасности пытаясь отстегнуть его. Когда она успешно сделала это, то принялась пытать заблокированную дверь.

— Живо выпусти меня. — истерично завопила она. Грей взял ее за плечи, дабы успокоить ее. Вероятно она была напугана. Но тут его ждал очередной сюрприз. Она нажала на кнопочку на золотых наручных часах, где был замаскирован миниатюрный перцовый болончик. Для разовой самозащиты самое оно. Едкие брызги попали в глаза Грею и он зашипел от боли.

— Ненормальная, — прорычал Фуллбастер, схватившись за глаза, что ужасно щипали и слезились. Она дотянулась до кнопки и разблокировала дверь. Открыв дверь, девушка устремилась к приближающемуся слабому свету. Через минуту около нее остановился парень на красном мотоцикле.

— Пожалуйста, помогите мне, — оглядываясь назад, где стояла машина Грея, взмолилась она. Незнакомец откинул стекло шлема и оглядел фигурку девушки в платье. Облизнувшись он ответил:

— Грех не помочь такой ципе, — он снял шлем и повесил его на руль. Слез с мотоцикла и подошел ближе к попятившейся девушке. — Что случилась, красавица? Не к тому села в машину? Так не переживай, я тебя утешу.

Парень схватил ее за запястье и притянул к себе, впиваясь в ее белую соблазнительную шею. Она воспользовалась моментом и укусила его за ухо. Парень закричал, придя в бешенство. Он ударил ее по лицу и она отскочила в сторону, но Грей успел ее поймать. Фуллбастер посмотрел в еще более испуганные синие глаза девушки с серьезным видом. Затем он осторожно переместил дрожащую девушку за свою широкую спину и оскалившись, уставился на ее обидчика. Хотя ранее сам пострадал от руки голубоволосой девы.

— Так ты тоже претендуешь на эту красотку? Что же, я не прочь и подраться, — парень с темно-синими волосами и узкими серыми глазами достал из кармана складной нож, обнажая его острое лезвие.

Он тут же устремился на Грея, размахивая ножом. Девушка за его спиной с ужасом взвизгнула.

— Иди в машину, живо, — скомандовал Фуллбастер, уклоняясь от ударов синеволосого. Девушка вначале замешкалась, а потом побежала к машине с открытыми дверцами. Трясясь от страха, она закрыла обе двери стала наблюдать за битвой двух парней, хотя в темноте не особо можно было что-то разглядеть.

Грей не успел перехватить руку нападавшего, и лезвие полоснуло его плечо. Фуллбастер сдавленно проскулил от боли, но сумел уклониться от последующего взмаха ножом. Грей ударил парня в челюсть и тот упал на землю. Брюнет наступил на его запястье, крепко сдавливая его. Нож выпал из рук и Грей откинул его далеко в сторону. Наклонившись, он ударил парня пару раз в пах и стремительно помчался к машине, оставляя парня корчиться от боли.

От резко открывшейся двери девушка вздрогнула вжалась в дверцу, но Грей словно не обратил на это внимание.

— Не трону я тебя, — заводя мотор, сказал Грей. Она молча пристегнула ремень, отводя взгляд в сторону. Машина вырулила на дорогу, покидая место происшествия. Объезжая очередную выемку на дороге, Грей прошипел от боли в правом плече. Она заметила кровь на рукаве рубашки и охнув, прикоснулась к его плечу.

— Нужно перевязать, — тихо вымолвила она, но что он тяжело вздохнул, покосившись на нее.

— Тебя как зовут хоть? — спросил брюнет, всматриваясь в вывеску, показывающую, что через километр будет придорожная гостиница.

— Джувия, — последовал ответ. Ее синие глаза разглядывали лицо ее спасителя. Черные торчащие в разные стороны волосы и темно-серые глаза. Вполне симпатичный молодой человек.

— Грей, — представился он, повернувшись к девушке, — И что ты, Джувия делала на дороге?

— Это слишком долгая история, — тяжело вздохнув ответила Локсар. Слишком насыщенным выдался у нее вечер, не говоря уже ночи.

— Думаю, у тебя будет предостаточно времени на свой рассказ, — Фуллбастер свернул на дорогу ведущую к гостинице.

Администратор странно посмотрел на потрепанную девушки и раненного парня, выдавая ключи от номера.

***

Номер оказался не таким уж и просторным, но вполне уютным: широкая кровать, диван, шкаф, тумба с телевизором и ванная комната в номере. Грей поставил свою сумку на кровать. В отличии от девушки у него была одежда. Локсар достала из тумбочки аптечку и приготовила бинты, чтобы перевязать рану вышедшему из ванной Грею. Его торс был оголен, немного смущая девушку, на голове белое махровое полотенце просто висело, спадая на плечи. Из одежды на нем были боксеры и спортивные шорты. Джувия заботливо обработала и перевязала неглубокую рану.

— Как говорится до свадьбы заживет, — шутливо сказала Джувия, Грей тоже засмеялся, вспоминая историю о своей женитьбе в тридцать лет. Он порылся в сумке и достал серую футболку.

— Вот, — протянул он вещь девушке, — Ничего другого не могу дать, так ничего более подходящего и нет.

— Спасибо, — уходя в ванную, вымолвила Джувия. Она включила вода и пока она набиралась, Локсар думала об отце, да и всей ситуации в целом. Если бы не Грей, то неизвестно что бы с ней стало. Только вот у нее ничего при себе нет, ни денег, ни документов. Джувия взобралась в теплую ванну, порезы на ее теле, слегка пощипывали, но можно было терпеть. Понежившись минут двадцать, девушка соизволила одеться и выйти в комнату. К ее удивлению на тумбочке стояло вино, бокалы и кое-какие закуски.

— Я уже подумал, что ты там утопилась, — иронично произнес Грей, подавая девушке бокал с красной жидкостью, попутно осматривая ее в своей футболке. Она хорошо на ней сидела, прикрывая нужные места. — Рассказывай, что у тебя там случилось.

Джувия приняла бокал и разместилась на кровати. Она начала рассказ с истории о женихе и это вызвало у Грея приступ смеха, ее ситуация была похожа на его, с той разницей, что он все же согласен, а она нет.

— Ну ты даешь, даже не взглянула на него. А если бы он оказался красивым, умным, ловким и смелым, как я? — громко хохоча спросил Фуллбастер. Все же вино успело ударить в голову обоим.

— Нууу, если бы такой, как ты, я бы согласилась, — протянула Локсар, допивая четвертый бокал вина. Оба засмеялись, но потом когда девушка перешла к части с аварией стало не до смеха.

— И что собираешь делать?

— Не знаю, но пока не хочу возвращаться домой, — зевая, ответила Джувия. Ее клонило в сон от усталости, да и время было позднее.

— Если хочешь, можешь поехать со мной, мне как раз секретарь не помещает, — предложил Фуллбастер, ворочаясь на диване, где ему предстоит ночевать.

— Я согласна, — засыпая ответила Локсар. Грей поднялся, забрал из ее руки пустой бокал, укрыл одеялом и вернулся на жесткий диван, где проспал до утра в неудобной позе.  

Примечание: График выхода моих работ - https://www.wattpad.com/story/130844867 

Жених и невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя