Взрыв

304 21 1
                                    

На территории склада находилось несколько огромных ангаров. Поэтому чтобы их все осмотреть, пришлось ребятам разделиться. Грею и Нацу достался самый большой красный, в который они осторожно зашли с разных сторон. Зереф выдал им по пистолету, а так же у всех была ушная мини-рация для связи. Леви осталась в спрятанной машине ждать, чтобы в любой момент можно было скрыться со спасенными девушками, а парни сами справятся и выберутся.

Локсар украдкой шла по едва освещенному складу, в котором было множество комнат, переходов, заставленных всяческими материалами. Так рубашка Джувии была разорвана, то пришлось ее завязать узлом под грудью, чтобы хоть как-то прикрыть свою грудь. Локсар всю трясло от страха, что ее поймают, а еще она переживала за Люси, которую оставила одну в не лучшем состоянии. Чтобы хоть как-то обезопасить себя, Джувия взяла в руки небольшой железный лом. Затаив дыхание, она прошла мимо комнаты, где сидело несколько парней. Они пили и громко разговаривали, и даже смеялись. Локсар двинулась дальше. Так она уже успела свернуть несколько раз, но ничего похожего на выход она не нашла. К тому же впереди послышались тихие приближающиеся шаги. Она испугалась и спряталась за кучу мешков с цементом, крепко сжав лом, держа его на готове. Было темно, поэтому разглядеть лицо появившегося не реально. Когда он прошел вперед, то Локсар появилась за его спиной, готовая нанести ему удар по голове, но не тут то было. Парень резко развернулся, перехватив оружие девушки и впечатав ее в стену. Она пискнула, зажмурив глаза от страха.

— Джувия?! — ошарашенно произнес Фуллбастер, разглядевший при тусклом свете свою невесту. Услышав родной голос, девушка распахнула глаза, вглядываясь в лицо парня. Он отбросил лом в сторону. Тот загремел, ударившись о бетонный пол.

— Грей... — ее голос задрожал, а с глаз полились слезы. Она кинулась обнимать Фуллбастера, прижавшись к его груди. Ее тонкие пальчики сильно сжимали ткань его рубашки.

— Т-ш-ш-ш, — прошептал ей на ушко Грей, нежно поглаживая по растрепанным волосам. — Я пришел за тобой. Скоро все закончится.

— Люси... Нужно спасти Люси, — оторвавшись от любимого протараторила Локсар. Она утерла остатки слез.

— Сможешь показать дорогу? — поинтересовался Фуллбастер, в надежде, что Локсар запомнила путь, по которому сюда шла.

— Да... Думаю да, — неуверенно ответила Джувия. Ведь она пробиралась в темноте, да еще ее всю трясло от страха.

Фуллбастер нажал на небольшую кнопочку на устройстве, прикрепленному к уху и сказал:

— Я нашел Джувию. Направляемся за Люси.

Его сообщение передалось всем остальным, после чего Зереф велел всем идти на подкрепление к Грею и Нацу в красный ангар, где находились девушки.

— Пошли, — Грей взял Джувию за руку и крепко сжал ее. Они направились обратно, по пути, который указывала Локсар.

Когда они вышли на участок с освещением, Грей смог разглядеть красные следы на шее и ключице Джувии. Это были засосы. Фуллбастер еще больше напрягся, когда увидел ее разорванную рубашку и пока едва заметный синяк на щеке. Завтра он будет синим или даже фиолетовым. Грей остановился, и взяв Джувию за плечи, повернул к себе. Он смотрел в ее синие глаза, под которыми виднелись разводы от туши и теней доказывающие, что она горько плакала. Мысль о том, что кто-то посмел прикоснуться к Джувии не давала ему покоя.

— Они что-нибудь сделали тебе помимо этого? — когда он коснулся ее щеки, Джувия вздрогнула, вспомнив попытку изнасилования. Она сначала отвела взгляд в сторону, а потом все же посмотрела в практически черные глаза парня, в которых пыли злость и беспокойство. Джувия чувствовала, что он сильнее сжал ее руку. Локсар отрицательно замотала головой.

— Не успели... Благодаря Люси, — сказала Джувия. Грей прикрыл веки и протяжно выдохнул. Затем он обнял ее.

— Прости... Все это из-за меня, — протянул он, зарываясь пальцами правой руки в ее голубые локоны.

— Не думай об этом, сейчас нужно спасти Люси, — успокоила его Джувия. Она ни в чем не винила Фуллбастера, ведь это происки Бастии, выйти сухим из воды с историей бракованных стройматериалов.

Парочка оторвалась друг от друга и направилась вперед. Но когда Грей выглянул из-за угла, то увидел на пути трех парней, выбравшихся из берлоги. Они его не заметили.

— Черт! — тихо выругался Фуллбастер, вернувшись в укрытие. Он стал думать, что делать дальше: если пальнуть из пистолета, то начнется шумиха, либо ждать подкрепления из ребят Зерефа. Но треск в наушнике, а затем голос Нацу успокоил его.

— Я нашел Люси, — оповестил всех Драгнил.

Грей сообщил об этом Локсар, она чуть не запрыгала от счастья. Они двинулись в сторону выхода, через который зашел Фуллбастер.

Драгнил зашел с западного входа. Пару раз он чуть не споткнулся о валявшиеся под ногами палки, камни и еще не понять что.

— Здесь вообще за порядком следят? Теперь понятно, почему его стройматериалы так лажают, — мысленно бухтел Нацу.

Освещения практически не было. Лишь впереди виднелся наиболее освещенный участок. Драгнил словно чувствовал, что ему нужно идти туда. Особенно когда он с далека заметил, как появился едва державшийся на ногах парень. Он открыл дверь и скрылся за ней. Он решил проследить за ним. До Нацу донеслись не членораздельные слова бандита. Но когда он подошел ближе, то отчетливо расслышал пьяную речь парня.

— Сейчас я тебя оттрахаю пока ты не очухалась, — блаженно проговорил он, в конце засмеявшись. Драгнил на секунду замешкался, получив сообщение от Грея, о том, что он нашел Локсар, а затем подошел к той самой двери.

Нацу появился в дверном проеме и увидел, как незнакомец пытается поставить раком безвольное тело девушки, но у него это плохо получалось.

— Отыметь тебя в шикарную попку, — держа ее за бедра, процедил насильник, намереваясь раздеть девушку в нужном ему месте.

Он настолько был увлечен процессом, что не заметил мелькнувшей на свету тени. Драгнил со всей силы ударил его рукоятью пистолета по голове, а потом еще схватив за плечи ослабленное тело, впечатал его в грязную стену. Незнакомец рухнул лицом вниз. Рядом валялся еще один труп, который пьяный парень даже не заметил. Нацу оказался около девушки, перевернув ее на спину. Ее голова легла на его левую руку. Блондинка была без сознания. Он начал приводить ее в чувства, теребив, и слегка похлопывая по холодным щекам. Наконец, она зашевелилась и простонала.

Когда же она открыла тяжелые веки, то увидела перед глазами расплывчатый силуэт, и тут же дернулась, словно хотела отползти. И не удивительно, что она испугалась, глядя на ее измотанное состояние. Неизвестно что ей пришлось пережить.

— Люси... Люси, спокойно. Я пришел спасти тебя, — Нацу поспешил успокоить дрожащую от страха девушку. — Я друг Грея.

— Джу... Джувия... — Люси с трудом приняла сидячее положение, уставившись на незнакомого парня. Из-за слабого освещения, она не могла понять какого цвета были его, глаза, но волосы были цвета сакуры, взлохмачены в разные стороны. Она вспомнила его имя, которое называла ей Джувия. Только никто и подумать не мог, что они встретятся при таких обстоятельствах.

— Она уже с Греем, — совершенно четко и уверенно ответил парень. Он приложил ладонь к уху и произнес, — Я нашел Люси.

Хартфилия продолжала смотреть за его действиями. Нацу попытался поднять Люси на ноги, но она лишь простонала от боли, вцепившись в рукав его рубахи. Тогда Драгнил подхватил ее на руки. Она неловко обхватила его шею руками, чуть ли не уткнувшись носом в его шею.

Едва Нацу успел сделать шаг, как в наушнике раздалось сообщение:

— Ребята, валите скорее оттуда. Через две минуты все к чертям взлетит на воздух, — громко прокричал Гажил. Он и Роуг наткнулись на парочки бандитов Леона, и прежде чем успели их обезвредить, один нажал на кнопку дистанционного пульта управления. На экране появились красные цифры отсчета времени.

— Нужно спешить, — срываясь с места сказал Нацу. Он спешил как мог к выходу, не оглядываясь назад. Он даже стерпел боль, которая пронзила его ногу чуть ниже колена. Позади него бежал парень, стрелявший без разбору по убегающим. Резкий хлопок и взрыв. Нацу падает на бетон вместе с Люси.

Оглушительный звук раздался за спинами Грея и Джувии, которые успели оказаться на улице. Языки пламени и черный дым взмыли высоко в небо.

— Люсиии... — истерично завизжала Джувия, она сидела на земле, и смотрела на взлетевшее на воздух красное железное строение. Грей крепко обнял ее, мысленно произнося имя друга.

Жених и невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя