Часть 6

334 23 1
                                    

Время близилось к полудню, а это значит, что скоро обеденный перерыв и Грей с Джувией обязательно куда-нибудь сходят пообедать вместе. А сейчас Фуллбастер беседует с одним человеком. Около получаса назад в кабинет вошел высокий парень в строгом сером костюме, белой рубашке с черным галстуком. Пепельные волосы немного торчали вверх, а взгляд угольных глаз отражал холодность. Леон Бастия пришел чтобы заключить сделку о поставке строительных материалов для отеля. Локсар поставила на поднос две чашки кофе, сахарницу и тарелку с печеньем. Девушка уже собиралась постучать в кабинет и войти, как дверь открылась прямо перед ее носом, и оттуда выскочил Леон, чуть не сбив опешившую Джувию, которая с трудом удержала поднос. Бастия промчался мимо нее, что-то недовольно бурча себе под нос. Локсар прошла в кабинет, где за столом сидел Грей. По его выражению лица понятно, что он чем-то недоволен. Даже ручка, которую он держал в руках с легкостью переломилась на две части. Темно-синий галстук давно висел на спинке кресла.

— Что-то случилось, Грей? — обеспокоенно поинтересовалась Локсар, поставив поднос с чашками на переговорный столик. Фуллбастер поднял взгляд на свою девушку и протяжно вздохнул. Затем поднялся и вышел из-за стола. Он подошел к Джувии и обвил ее талию руками, стискивая в крепких объятиях.

— Да ничего особенного, не стоит забивать себе голову, — поспешил ответить Фуллбастер. — Я отказал ему в заключении сделки, так как его фирма замечена в поставке бракованных стройматериалов.

— Теперь понятно почему он вылетел отсюда, как ошпаренный, — Джувия пользуясь моментом, что они остались одни, поцеловала Грея. Руки парня заскользили по тонкой ткани голубой блузки девушки на ее спине.

— Кх-кх, простите, — раздался голос, заставивший парочку оторваться друг от друга. — Я могу забрать свою папку?

— Да, конечно, — буркнул Грей, одарив Бастию недовольным взглядом. Тот прошел и взял со стола красную папку с документами. — До свидания!

— Всего доброго! — слегка улыбнувшись, произнесла Локсар, а Бастия для себя отметил, как важна для Фуллбастера синеокая красавица, которая явно для него больше, чем просто секретарша. А это значит, что Джувия может послужить рычагом давления на Грея. Леон ухмыльнулся, покидая офис Фуллбастера.

— И что это было? — притянув к себе Локсар, спросил Грей.

— О чем ты?

— Ты ему улыбнулась, — недовольно проговорил Фуллбастер.

— Издержки работы, — обняв его за шею, ответила Локсар.

— Тогда я тебя уволю, если будешь всем так мило улыбаться.

— Самую милую мою улыбку все равно видишь только ты, — она поцеловала его в губы, а потом уткнулась ему в грудь. — Грей, я есть хочу.

— Ну, что с тобой поделать? Пойдем в ресторанчик за углом?

— Угу, — ответила Локсар, и парочка отправилась обедать.

Через пару дней. Джувия нежилась в объятиях Грея, пока нехотя не открыла глаза и не посмотрела на часы, которые показывали десять часов утра.

— Грей, вставай. Мы проспали, — вскочив, запричитала Локсар.

— Еще чуть-чуть, Джу и встану, — перевалившись на другой бок, промямлил Грей, не открывая глаз.

— Каких еще чуть-чуть? Уже десять часов, а нам скоро нужно встретить Люси с автовокзала, — возмутилась Локсар, надевая темно-синее платье в голубую крупную клетку.

— Да встаю я, встаю, — проговорил Грей, сев на край кровати. Он потер глаза и посмотрел на Джувию, которая пыталась застегнуть молнию на спинке платья, но та явно заела. Фуллбастер не спеша подошел к девушке и аккуратно застегнул молнию.

— Может, ты успокоишься? Мы успеем, — сказал он и поцеловал ее в макушку. В это время на прикроватной тумбе завибрировал черный мобильник брюнета. Грей выпустил из своих объятий Джувию и поспешил ответить. Локсар же стала приводить в порядок волосы, укладывая их и закрепляя шпильками.

— Джу, прости, но придется тебе одной встретить свою подругу, а я как освобожусь, сразу приеду, — быстро протараторил Фуллбастер, спешно одеваясь.

— Что-то серьезное?

— На стройке обрушилась часть последнего этажа, благо никто не пострадал, — ответил Грей.

— Какой ужас! — прикрыв рот ладонью, сказала Джувия. — И что теперь будет?

— Не знаю, но сначала нужно разобраться с причиной обрушения.

Фуллбастер взял телефон и поцеловал напоследок Локсар, быстро покинул квартиру.
Джувия же полностью собравшись, отправилась на автовокзал на ярко-синей машине, которую ей недавно подарил отец в знак их примирения.

Грей закончил все свои дела на стройке и вернулся домой. У подъезда он обнаружил припаркованную машину Джувии, значит девушка дома вместе с ее подругой, с которой ему хотелось познакомиться и выведать у ней какой-нибудь компромат на свою невесту из ее прошлого. Брюнет вышел из машины, хлопнув дверью. Он поставил ее на сигнализацию и убрал ключи в карман.

— Какие люди и без охраны, — послышалась насмешка за спиной Фуллбастера, но брюнет узнал обладателя этого голоса. Он обернулся и широко улыбнулся.

— Нацу! Ты почему не предупредил о своем приезде? — обмениваясь рукопожатием и дружеским объятием, спросил Грей.

— Да, вот, решил сделать сюрприз, а у тебя дома никого нет, — ответил Драгнил. — Невесту-то свою прячешь что ли?

— Странно... Машина Джувии у дома, может ушли куда? — Грей достал мобильник и стал набирать номер Локсар, но ему она не ответила и тогда он пригласил друга домой.

Они шутили и болтали, зайдя в просторную квартиру, где Нацу приходилось бывать пару раз.

— Располагайся! — сказал Грей, достав бутылку спиртного и пару стаканов из мини-бара в гостиной. Драгнил разместился в кресле, отмечая для себя, что ничего не изменилось с последнего его визита. Фуллбастер сел на против друга на диван и разлил по стаканам янтарного виски.

— За встречу! — сказал Грей и они с Нацу стукнулись прозрачными стаканами.

Едва Фуллбастер успел осушить содержимое фужера, как ему на телефон пришло сообщение, да не простое, а с фотографией. Бокал тут же выпал из его рук, как только он увидел изображение связанной Джувии. Ее рот был заклеен серой лентой.

— Ты чего, Грей? — переполошился Нацу.

— Джувию похитили, — взволнованно ответил Фуллбастер, и протянул ему фотографию. Но Драгнил ничего не успел толком рассмотреть, как на дисплее высветился неизвестный номер. Грей тут же ответил.

— Ну здравствуй, Грей!

— Если, ты хоть пальцем тронешь Джувию, я тебя убью, — прорычал Грей в трубку. Он сразу узнал звонившего. Это был Бастия.

— Кажется, ты не совсем понял... Сейчас я диктую условия, — ответил Леон. — Завтра утром в офис придет человек с бумагами и ты их подпишешь, только тогда я отпущу твою ненаглядную и ее подружку. И не вздумай обращаться в полицию, иначе ты ее больше не увидишь. Правда, Джувия?

Грей услышал, как она выкрикнула его имя, а потом вновь затихла, видимо снова ей заклеили рот.

— Хорошо, — согласился Фуллбастер и услышал короткие гудки. Он сел на диван, схватившись за голову.

— И ты примешь их условия? — поинтересовался Нацу.

— А у меня нет другого выхода. Если обращусь в полицию, то Джувию и Люси убьют.

— Выход есть всегда, — сказал Нацу, найдя нужный номер в телефоне. — Привет. Срочно приезжай к Грею. Нам нужна твоя помощь.

Нацу был не многословен, но брюнет догадался кому он звонил, хотя у его друга с ним довольно сложные отношения, но тому парню можно доверять. Он точно сможет помочь с его бандитскими замашками. Осталось только дождаться его приезда, а это будет не легкой задачей.

Жених и невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя