Ранее
Джувия с Люси припарковывали машину около дома, где находилась квартира Грея. Так как Хартфилия впервые в этом городе, то она внимательно и с неподдельным интересом рассматривала мелькающие вокруг пейзажи пока ехали и слушала то, что рассказывала подруга. В основном все темы разговора сводились к Грею и к тому, как Локсар с ним счастлива. Люси, конечно, была рада за подругу и ей не терпелось познакомиться с тем, кто все-таки смог покорить неприступное сердце Джувии.
— Приехали, — сказала Локсар, отстегивая ремень безопасности. Люси ответила невнятным «Угу» и замешкалась. ей на телефон пришло и смс, и девушка стала искать его в сумочке, где было множество всяких штучек, в том числе подарок для Джувии. Локсар уже вышла из салона и открыла багажник, чтобы достать чемоданы Хартфилии.
Однако, из-за поворота, на бешеной скорости выехала серая машина. Завизжали тормоза, и та останавливается в нескольких метрах от опешившей девушки. Джувия и подумать не могла об опасности. Она непонимающе смотрела на фургон старого образца.
Но, в тот момент, когда из машины вылезло два бугая, на лицах которых были одеты маски, девушка испуганно попятилась назад. Еще секунда и парни схватили Джувию и потащили к машине.
— А-ааа! Отпустите! — визг девушки мгновенно отрезвил Люси, застывшую в дверях автомобиля.
— Куда? — вскрикнула Люси и, не задумываясь о последствиях, бросилась с кулаками на одного из похитителей, что был ближе к ней. Она запрыгнула ему на спину, крепко вцепившись.
— На помощь! Кто-нибудь! — кричала Джувия, озираясь по сторонам, но никого не замечала в поле зрения. Страх окутывал ее все сильнее и сильнее.
— Черт! — выругался один из похитителей, пытаясь скрутить вырывающуюся Локсар.
— Нет! Помогите! — изворачиваясь, кричала Джувия. Но почувствовала, как ее ноги оторвались от земли. Оказавшись в фургоне, ее мгновенно пригвоздили к полу и прислонили тряпку к лицу. Запах, что исходил из черной материи, окутывал сознание и погружал в сон. Через секунду, все сопротивления с ее стороны прекратились.
— Джувия! — в отчаянии Люси укусила бугая, что держал ее в воздухе, за руку. Ей во чтобы то ни стало нужно выбраться из его стальной хватки и поспешить на помощь к подруге. Пока не поздно.
Хартфилия вцепилась за маску похитителя, и он отшвыривает наглую девушку в сторону. Люси падает на асфальт, больно ударившись коленом. Она болезненно пискнула, а в правой руке крепко сжимала черную ткань.
-Черт! — взвыл парень, встретившись с гневным и изучающим взглядом Люси. Словно она пыталась запомнить каждую черту его лица. — Эта курица увидела мое лицо! — Высокий парень лет 26. На голове черные волосы коротко выстрижены в виде черепа. Глаза цвета янтаря бегали из стороны в сторону растерянным взглядом. Он не думал, что их план пройдет с помарками.
— Ничего не поделать. Придется взять ее с собой, — прорычал второй.
— А я и не против компании такой красотки, — он подошел к Люси и взял ее за подбородок. — Заодно, будет чем заняться. Уверен, она горячая штучка. — Он облизнулся. Люси оттолкнула его и попыталась встать.
— На помощь! Помогите! — завопила Хартфилия, но тут же вновь упала на асфальт, почувствовав резкую боль в коленном суставе.
На помощь пришел второй парень в маске. Он схватил схватил Люси за золотые волосы и прислонил к лицу тряпку, пропитанную хлороформом. Свет в шоколадных глазах потух, медленно унося девушку в небытие.
Убедившись, что обе девушки без сознания, похитители закрыли дверцы фургона и поспешили занять свои места в салоне. После чего машина тронулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених и невеста
FanfictionДжувия узнала, что ее отец договорился о ее женитьбе и в порыве злости покидает дом на своем дорогом авто. Но ее машину заносит и уносит глубоко в кювет. Девушке удается чудом выжить и выбраться на дорогу, но она теряет сознание, видя в дали приближ...