Дорсет, 2011
Тринадцать месяцев спустя
Мы направляемся вдоль берега к утёсам, в которых море проделало расселины и небольшие пещеры. Летом здесь неприятно пахнет затхлостью, но после зимних штормов остаётся только аромат свежих водорослей и солёной воды. Мы останавливаемся, укрываясь от ветра. Тэд достаёт из смятой пачки сигарету, наклоняется прикурить. Дым сигареты «Житан» моментально воскрешает в моей памяти забытые картины смятых простыней, брошенных на пол книг и конспектов. Время, когда мы занимались любовью после занятий. Он снова закурил? Может быть, курит Бет, хотя это не соответствует её образу, который я создала. Наверное, они курят после секса, как это делали мы. Эти мысли возникают у меня и парят некоторое время над тревогой, а потом растворяются в ней.
— Так почему ты ничего мне не рассказал, Тэд? — снова спрашиваю я. Он отвечает не сразу, вначале затягивается сигаретой.
— Я обещал ей не говорить.
— Но ты мог рассказать мне по секрету.
Тэд пожимает плечами. Дым щиплет мне глаза, я отворачиваюсь.
— Нельзя было предугадать, как ты поступишь, — отвечает он. — Конечно, я знал, что полицию ты впутывать не станешь, но...
Я выпрямляюсь. Ветер подхватывает мои волосы, их приходится придерживать.
— Какая, к черту, полиция! Я её вообще никогда не наказывала. Да она и вела себя всегда безупречно, даже маленькая.
— Вот именно. Потому и боялась тебя разочаровать. Проще было соврать.
То есть, куда ни поверни, всюду я виновата. Ветер усиливается, пора уходить.
Тэд идёт рядом, прикрывая ладонью сигарету.
— Но теперь, когда её нет, — кричу я, перекрывая шум волн, — зачем было скрывать? Он, не замедляя шага, кладёт руку мне на плечо.
— У тебя и так печалей было достаточно. К тому же после того случая больше ни один флакончик кетамина не пропал. — Он спотыкается и крепко сжимает моё плечо. — Я считал, что инцидент исчерпан.
— Чайки летят к острову. Надвигается шторм, тёмные тучи простираются до самого горизонта. Мы идём по дорожке мимо церковного кладбища.
Действительно, зачем мне надо было это знать? Чтобы известить полицию? В газетах тут же появились бы заголовки: «Из семьи врачей сбежала дочь-наркоманка», и после этого Наоми не вернулась бы домой, даже если бы могла. Они и так из всех фотографий выбрали ту, где ей вручают приз на соревнованиях по плаванию. Она была очень хороша в купальном костюме, а газеты с такими картинками лучше раскупают. Но, с другой стороны, этот случай с кетамином, возможно, помог бы полиции её найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь
Mystery / ThrillerДженни - семейный доктор, мать троих детей, жена успешного нейрохирурга. Её жизнь идеальна. Но все рушится, когда её пятнадцатилетняя дочь Наоми не возвращается домой... Проходит год. Поиски не приносят результата. Семья распадается. И всё-таки Дже...