31 глава

91 1 0
                                    

Дорсет, 2011

Четырнадцать месяцев спустя

Уже рассвело. В тишине кухни появляется странный шум, напоминающий треск костра. Через секунду я понимаю, что это дождь стучит по крыше. Серое небо в окне пересекают стекающие струи. Я сажусь писать письма, чего давно не делала. Но перед путешествием это необходимо. Тем более я не знаю, сколько оно продлится. Я вырываю чистые листы из альбома для рисования, и переплёт расползается. На пол падают рисунки — её туфли, толстовка с капюшоном, игрушечный жираф, сорока. Я не нагибаюсь за ними. Пусть лежат.

Тэд!

Сейчас, когда я пишу тебе это письмо, ты ещё спишь, но к тому времени, когда его получишь, я буду далеко. Пожалуйста, расскажи всё мальчикам, хотя им я тоже посылаю письма.

Если ты в этом и виноват, то не больше, чем я. Мне нужно было быть внимательнее, когда Йошка приходил на приём. Возможно, он бы нас простил. Йошка знает, что такое семья, понял бы, как мы будем страдать. Но всё же, я думаю, он увёл её потому, что они полюбили друг друга. Так что изменить мы с тобой всё равно ничего не смогли бы.

Я уезжаю в Уэльс. Надеюсь, кто-нибудь в таборе скажет, где он их похоронил. Большой привет Ане.

Приеду в Бристоль, как только смогу.

Дженни.

Шум дождя заглушает скрип ручки по бумаге. Возможно, когда он прочтёт это письмо, рядом будут мальчики. И где-то там же в комнате, на заднем плане, — Аня. Я вижу её заплаканное лицо.

Дорогой Эд!

Надеюсь, папа тебе уже рассказал, что случилось с нашей любимой Наоми. Но она нашла то, что хотела. Чего многим не удаётся.

Если бы она не заболела, то рано или поздно приехала бы с ребёнком нас повидать.

Я очень рада, что у тебя есть Софи. Мы обязательно увидимся, только позднее. Я думаю о тебе всё время.

Мама.

Я надеюсь на тёплые нежные руки Софи, которые обнимут его, когда он будет читать моё письмо. Надеюсь, она его утешит. И путь носит яркие цвета. Они ей идут.

Я включаю чайник. Берти шевелится, потом засыпает. Горячий чёрный кофе обжигает губы.

ДочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя