Дорсет, 2011
Тринадцать месяцев спустя
Наоми танцует. Влюблённая Мария танцует с Тони. В спектакле «Вестсайдская история» такой сцены нет, а в моём сне есть. Вначале они танцуют близко друг к другу и медленно, но затем темп нарастает, музыка становится громче и громче, пока не превращается в бессвязный грохот. Начинает мигать свет, отчего движения танцующих становятся отрывистыми, как в видеоклипе. Зрители встают и выходят из зала. Барабанная дробь встряхивает меня и ещё некоторое время отдаётся эхом в моей голове после того, как я просыпаюсь.
Я прихожу в себя только через несколько минут. Теперь кошмары снятся мне каждую ночь. Сегодня вот театр. Я не вспоминала о нем уже несколько месяцев. Убираю волосы с глаз и смотрю темноту, пытаясь подавить образы, мечущиеся в сознании.
Я пытаюсь разглядеть его в заднем ряду партера или в коридоре, где он стоит, прислонившись к стене. И тут меня осеняет. Может, в театре осталось что- то, содержащее его ДНК? Ну, я не знаю, может быть, волосы на сиденье, носовой платок... Полицейские обыскали театр, но они могли что-то упустить. Надо позвонить Майклу и спросить, где именно они искали. Нет, не стоит, он подумает, что я рехнулась. А может, так оно и есть? И все же... надо поехать и поискать везде. Убедиться самой, что там ничего нет, иначе я не успокоюсь. Где-то обязательно должно быть доказательство, что он её увёл. И я обязана его найти.
Остаток ночи я провожу без сна, а дождавшись семи, звоню Майклу. Он отвечает мягко, но сдержанно.
— Собирался к тебе приехать вчера, но задержался на работе. Переживаю, что сказал тебе о ДНК. Не надо было.
В прошлый раз он говорил, что обычно уличить преступника в похищении девушки можно, только обнаружив его ДНК на её трупе. В вагине, пищеводе, на одежде, волосах. Я не хочу об этом знать. Она жива.
— Ты был прав, в лесу ничего нет.
— Ты все же туда поехала? Ох, Дженни... Я же говорил тебе: криминалисты там всё обыскали.
У него сейчас наверняка огорчённое лицо, уголки губ опущены.
— Я подумала о театре.
— О театре... — повторяет он.
— Да. Мне приснился сон. Постановка «Вестсайдской истории», в которой она участвовала, и я подумала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь
Mystery / ThrillerДженни - семейный доктор, мать троих детей, жена успешного нейрохирурга. Её жизнь идеальна. Но все рушится, когда её пятнадцатилетняя дочь Наоми не возвращается домой... Проходит год. Поиски не приносят результата. Семья распадается. И всё-таки Дже...