Дорсет, 2011
Тринадцать месяцев спустя
В ванной после слива воды остаются маленькие камешки, черные и коричневые. Иногда они впиваются в кожу ног, и я их чувствую, когда надеваю туфли. Но сейчас я их замечаю и слежу, когда они исчезнут в сливном отверстии.
После ванны я выхожу из дома позвонить. Говорю тихо, поднеся мобильник ко рту, потому что окно в комнате Тэда открыто, и он может услышать. Ожидая ответа Майкла, я наблюдаю за черным паучком. Он свешивается на паутинке с садовой стены, качаясь, как маятник. Маленькая блестящая бусинка.
Майкл слышит мой голос и удивлённо спрашивает:
— Что-то случилось?
— Тэд ещё здесь, — говорю я, пальцем отталкивая паучка к стене. Он стукается о камень.
— Понятно.
— Он приехал больной, так что...
— Тебе пришлось за ним ухаживать, — заканчивает Майкл.
— Он рассказал кое-что о Наоми, чего я не знала. Оказывается, она воровала в больнице лекарства.
Несколько секунд он молчит, потом снова тихо произносит:
— Понятно.
— Это когда она летом работала в лаборатории Тэда. Однажды забыла сумку, и он нашёл там флакончики с кетамином, — говорить мне было трудно, не хватало дыхания.
— Почему он так долго молчал?
— Говорит, что рассказал тогда полицейским, но они, видимо, не обратили внимания. Паук торопливо ползёт по камню, ищет, где спрятаться.
— Но тебе он об этом не рассказал.
— Не хотел нагружать меня фактами, не относящимися к делу.
— Значит, кетамин? — спрашивает Майкл, помолчав пару секунд.
этот момент все пространство деревни заполняет размеренный звон утренних церковных колоколов. Эти звуки напоминают мне о том, что существует мир, где светит солнце, люди отдыхают среди аккуратно подстриженных лужаек и собираются на воскресные трапезы.
— Тэд использовал его для анестезии подопытным крысам. Наоми имела к нему доступ. Он ей доверял.
Паук исчез. Должно быть, я пропустила момент, когда он нырнул в щель между камнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь
Bí ẩn / Giật gânДженни - семейный доктор, мать троих детей, жена успешного нейрохирурга. Её жизнь идеальна. Но все рушится, когда её пятнадцатилетняя дочь Наоми не возвращается домой... Проходит год. Поиски не приносят результата. Семья распадается. И всё-таки Дже...