Я себе спокойно спала. Но меня разбудил будильник! Зараза! Уже и не помню зачем его ставила... А не, помню. Надо уходить. Прощай мой родненький дом.
С горем пополам я встала. Да, я это сделала. Я молодец. Какое хорошое начало дня.
На такой ноте я отправилась в душ. А после всех водных процедур я отправилась к шкафу. Там порылась и нашла что одеть. Это было: джинсовые шорты, серая футболка с капюшоном, синие кеды, эластичные бинты на каждой руке, на плече застегнутый телефон ( как у Джини, Хеми и Чени. Из ангелы Z. ) синий, на лице маска которая закрывает только рот и немного нос, волосы собрала в два высоких хвостика а две передние пряди свисают.
После я отправилась на кухню. Там съела салат из фруктов. Приготовила бутерброды и взяла воду. После отправилась обратно в комнату. Все сложила в свой любимый чёрный портфель. Закинула туда ноут бук, одежду, и мелочовку. Из заначки взяла деньги. Залезла в шкаф и откопала деревянный лук с стрелами. С этим всем направилась к окну и скинула подушку. На подушку портфель. Лук через плече, капюшон на голову и я лечу следом за портфелем. Не, вы не подумайте. Я не бахнулась. Я просто выпрыгнула с окна на дерево, а по нему спустилась в низ. Я ещё не на столько бахнулась.Я убежала в лес, а от туда уже куда глаза глядят.
Пока шла то не за бывала вчерашний разговор.***** Вчера вечером *****
— Кристина, иди сюда. — позвал меня дядя. Придя в гостиную я увидела дядю Хаггинса и тётю Хлою.
Хаггинс: мужчина лет 40-45. Короткие тёмные волосы, серые глаза, высокий, в меру накаченый. Одет в джинсы и чёрную футболку, серые кроссовки.
Хлоя: девушка лет 38-40. Худая, до пояса волосы, каштановые, синие глаза. Одета в шорты джинсовые, жёлтую футболку, и жёлтые балетки.
Кристина, тобишь я: 18 лет, рост 167 см. Длинные, до попы, каштановые волосы, передняя правая прядь синяя, карие глаза, фигурка нечего так, немного спортивное телосложение, но это мало заметно. Одета в джинсовые шорты, чёрную футболку с черепом, синие кеды, на каждой руке эластичный бинт, на левом плече телефон синий.— Вы звали? — задала я вопрос. Надо быть вежливой.
— Да Кристина. Завтра ты уезжаешь к вам...— говорила Хлоя, но её перебил Хаггинс. Странно, обычно он никого не перебивает.
— К нашим дальним родственникам. В 13:00 за тобой приедут. Все, теперь иди к себе собирается. — закончил он. Я немного поклонились и ушла. Ну не ушла а спряталась чтобы послушать что они скажут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и Трое дур.
RandomЭто мой первый фанфик. Надеюсь что вам понравится. Читайте.