Глава 11

50 2 0
                                    

— А где остальные из команды?!

— Их нет. Только я, Кира и Ками.

— Что с ними случилось? — этот вопрос поставил меня в тупик.

— Я расскажу, но коротко. — он кивнул. — Мы тогда праздновали очередную победу. Задание было не сложным, но именно в тот день мы встретились в первые. Почти год прошол. Мы ждали пока нас заберут с точки... Но не дождались. На нас напали. Первое время мы отбивались. Но они прибывали из неоткуда. Они нас разделили. Я поймала момент когда их стало меньше и я смогла спрятаться. Вскоре они отступили. Я собиралась делать обход. Но Кира обошла первая. Нас осталось трое: Кира, Ками и я. Всех остальных Кира и Ками похоронили. Я не могла смотреть на их трупы. — при одном воспоминании у меня пошли слёзы. Я не могла их сдержать. — Задания выполняли только мы втроём. Но каждый раз я боялась ошибиться и поэтому Кира стала главной. Я лишь проверяла планы и немного поправляла её. Но вскоре я не могла выполнять роботу и ушла... Я рада что встретила Киру. Надеюсь что и Ками тоже жива, а иначе... — договорить я не смогла. Мне было больно. Но спасибо Белобрысику за то что успокаивал пока я плакала.
Когда я успокоилась то отстранилась от Белобрысика. Без лишних слов я кивнул ему и ушла забрав книгу. Когда я отошла от беседки на метров 10, меня потянуло к одной из роз. Подойдя к ней я увидела белую мордочку с зелёными глазами и красными узорами. Когда я протянула руку она изпарилась но в голове я отчётливо слышала "Приготовся! Все вот-вот изменится, Крис! Все... Вот-вот изменится!". Не понимая ничего я от дёрнула руку. Но потом потянулась к белой розе. Как и в тот раз я укололась а роза завяла.

Pov Карина ( Кира )

Проходя очередной коридор я посмотрела в окно которое выходило в сад. Ничего необычного, розы, беседка. Но там была Крис и Субару. Субару был в беседке а Крис возле роз. Но странное было то что когда она протянула руку к розе, то она укололась и потеряла сознание а сама роза завяла. Я была в шоке но не смотря на шок я стартанула с места. Я не знала куда бегу но суть в том что я выбежала в сад. Но было поздно. В этот момент Субару взял её на руки и куда-то исчез. Я как не нормальная снова побежала но на этот раз в комнату Крис. Когда прибежала там были уже все. Возле кровати стоял Субару и Рейджи. Последний что-то делал с Крис. Как я поняла осматривал.

— Что с ней? — захекавшись спросила я. 

— У неё горячка. За ней нужен уход и... — но я не дала ему договорить.

— ТВОЮ МАТЬ! КРИС ТЫ ИДИОТКА! — приората я. Все как-то странно посмотрели на меня. — Субару, ты когда с ней разговаривал она случайно не упомянула Ками, Кохэ, Кими, Мао, Джека и Деса?! — не отводя взгляд спросила я.

— Упоминала. — коротко ответил он.

— Ну зашибись! Сказано было " Ни при каких обстоятельств не вспоминать их" дак нет же. Мы обязательно всех вспомним! — возмущалась я.

— А причём тут все эти люди? — вежливо спросил Рейджи.

— Просто один склеротик когда вспоминает их всех теряет сознание. Мало того что все симптомы похожи на горячку так ещё по пробуждению она нихрена не помнит. Самое главное сейчас чтобы кто-то был возле неё. И желательно чтобы это был кто-то из вас. — пояснила я.

— Почему именно кто-то из нас? — в шоке спросили они.

— Сами долго ломали голову. Но потом мы проверили что будет если возле неё никого не будет. — меня аж передергнуло. — Лучше бы не проверяли.

— Великому Мне интересно! Расскажи!

— Ага щас прям. Субару быстро ложись возле неё! — приказала я. А он просто стоит. — Ой идиот. Ложись возле неё. Мы ж все помрем! — паниковала я. Быстро схватив Субару я еле-еле положила его возле Крис. — Надеюсь ты тоже подойдёшь. Иначе точно капец.

— Почему ты так боишься сученька?

— Почему я боюсь?! Хах — нервно перпспросила я. — Действительно хотите знать?! — спросила я. Все кивнули. Тяжело вздохнув я сняла кофту и футболку ( у меня был ещё топик! ) все покраснели. Но после широко распахнули глаза. На всю спину был глубокий шрам и много мелких шрамиков. — Этот шрам оставила Крис 4 года назад. Была похожая ситуация и мы решили проверить что будет если возле неё никого не будет. И мы узнали. После пробуждения она ничего не помнила и мы решили не говорить. — объявила я. Все в шоке. И тут началось самое трудное для меня...

Продолжение следует...

Дьявольские Возлюбленные и Трое дур.Место, где живут истории. Откройте их для себя