Проснулась. Рядом Белобрысик.
— Сколько я спала?— сразу задала вопрос.
— Часа три. — ответил Белобрысик.
Мы немного по молчали. А потом случилось нечто. Окно резко открылось и подул ветер. Он подул мне в лицо, но когда ветер почти ушёл, я услышала голос, слова."— После обеда иди в библиотеку. Потом в сад и найдёшь там беседку. Встретимся там. —" услышала отчётливо я.
— А когда Обед?!— задала следующие вопрос я.
— Через 20 минут.
— Ладно. Тогда иди. — сказала я. Он не сдвинулся с места. — Иди, иди. Мне в душ надо и одеться! Кыш я сказала!— как по команде он ушёл.
Как и сказала, я ушла в душ. После всех входных процедур я пошла одеваться. Мой выбор пал на чёрные джинсовые шорты с ремешком, на ремешке телефон, серая футболка с капюшоном, синие кеды, бинты, на правой руке перчатка без пальцев, маска. Волосы распустила.
Все, я готова. Осталось пять минут.
Я пришла на обед и не опоздала. Как и всегда, мы ели в тишине. Аж бесит. После обеда я ушла в библиотеку. Я ходила мимо стелажей и что-то искала. Что искала, я сама не знала. Пройдя мимо очередного стелажа, я заметила книгу (как оригинально). Она меня заинтересовала.
Она была в чёрном переплёте. По середине была пентаграмма, а вокруг неё листья на веточках. Закрывал её чёрный ремешок.
Не знаю чем меня привлекла именно эта книга, но мне понравилась.
И так, я пошла в сад. Проходя очередные кусты прекрасных роз, я всё-таки нашла эту чёртовую беседку. Хорошо что там никого не было. Я села на скамейку, положила книгу на коленки и хотела её открыть. Но она открылась сама. Мне же лучше.
Так вот. Когда она открылась там появились надпись."Здравствуй, Кристина мы бы имели честь встретится с вами лицом к лицу, но к сожалению мы, по не известным нам причинам, не можем переместится к вам. Прошу простить нас. " — вот что было там написано.
Неожиданно в моей руке появилось перо. Ну и я решила написать ответ." Линда и Милинда, я же просила что бы вы меня так не называли. Обращайтесь ко мне на "ты". Вы давно ко мне не приходили и не связывались со мной. Если у вас что-то случилось, я сейчас же прийду. А не можете вы попасть ко мне потому что я на территории вампиров. Вам сюда вход воспрещён."
"Кристина, у нас нечего не случилось. Благодарим за беспокойство. Но мы беспокоимся за тебя. Довольно долгое время мы не можем понять, почему ваша энергия изменилась? Вас случаем не кусал один из тех кровососущих тварей? Не только мы беспокоемся, но и остальная мифическая живность которой ты помогала. "
"Оу, не переживайте. Со мной все хорошо. Не обращайте внимания. Меня не кусали. Если нечего не случилось то попрошу меня простить, мне пора. Если вам будет так спокойней, то я оставлю эту книгу себе. Я буду со всеми вами связывается. До скорой связи. "
"Конечно. До скорой связи. "
И на этом наша переписка окончилась. Перо пропало а книга закрылась.
А теперь раскрою секрет телефона. А если быть точнее, Тафрима. По сути это на подобии пространственного кармана. Но суть в том, что этот Тафрим я сделала сама. Конечно не без помощи ведьм. Ну магией я не обладаю. А так я сделала сама. Даже заклятие сама придумала. А ещё...—Что ты тут делаешь?!— спросили меня из далека.
Я резко сделала кувырок назад ( в итоге я за беседкой ) и кинула сюрикен. Сюрикен поцарапал щеку и вонзился в дерево. То есть я промахнулась?! Я промахнулась? ВСМЫСЛЕ Я ПРОМАХНУЛАСЬ?! Это не возможно!
Ладно забыли.— Ты че с ума сошла?!— заорал... Как вы и догадались Белобрысик.
— Ты дэбил? Я те говорила: Не подкрадывайся! Даже если ты на расстояние, я все ровно среагирую. — спокойно сказала я. А он кипел от злости. — Не злись. Я в тебя не попала. — про говорила я садясь обратно в беседку. Он успокоился и сел возле меня.
— Так что ты тут делаешь?— спросил он меня.
— Смотрю на сад с розами. — ответила я.
— Тебе он нравиться?
— Да, у роз приятный запах. — мне действительно нравиться сад. Белые розы очень красивые, а при свете луны они голубые. Мне очень нравится, ведь это мои любимые цвета. Мы молчали, а потом он нарушил тишину.
— Почему когда Кира приехала, вы набросились друг на друга с клинками и криками "Ты", и когда приехали представились как Падшая и Алая? — не ожиданий вопрос.
— Человека можно познать только в бою. Хоть и внешность, имя и фамилия похожи, но мало ли что. А вот нащет второго вопроса, это сложно. Очень длинная история. — ответила я.
— Я не куда не спешу. — сказал он как бы намекая мне что бы я рассказала.
Я немного подумала а потом сдалась.— Ладно, я расскажу тебе.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и Трое дур.
RandomЭто мой первый фанфик. Надеюсь что вам понравится. Читайте.