Глава 7

51 6 0
                                    

" Дура, быстро на улицу..."

" Я уже вылетаю!" я вылетают из комнаты и тут нежданчик в виде Шляпки.

— О, сучечка я хочу пить!

—" Кира, как слышно?"

—" Крис, слышно хорошо, что случилось? "

—" Кира, Шляпка на горизонте прямо передо мной, нужна помощь! "

—" Помощь уже в пути, жди!"

— С кем это ты там разговариваешь, сучечка? — спросил Шляпка.

— Шляпка, прочь с дороги! — приказала я

— Нет. Я хочу поиграть, я отомщу за случай в первый день твоего, сучечка, перебывания здесь.—сказал Шляпа пошло улыбаясь. Он меня начинает выводить! Он наступает, я отступаю. Делаю два шага назад и упераюсь в стенку. Шляпа похотливая, взял и прижал меня всем телом. Я только хотела врезать ему как он схватил мои руки и заключил их над моей головой, только я хотела открыть рот что бы кричать но эта падла закрыла мне рот рукой. Я начала вырыватся но ничего не помогало.

— Не двигайся, сучечка, больнее будет — сказал он и начал накланятся к моей шее. И тут из неоткуда появляется Кира и как треснит его по башке, причём ЖЕЛЕЗНОЙ ДУБИНОЙ, где она её нашла.

— Одблогадариш потом, срочно побежала на улицу! Десять минут осталось. — приговорила в панике она.

— Спасибо, я полетела! С меня шиколадка! — прокричал я на бегу. Спустившись по лестнице и пробежав на задний двор я еле-еле смогла выбраться вовремя.

— Хух, давно я так не бегала! — облегчённо вздохнула я.
Только сейчас до меня дошло что я в саду. Как хорошо. Заодно пройдусь, развеюсь. Сад просто восхитительный. Столько прекрасных роз. Голубые и белые. Мои любимые. Я остановилась и присела над голубой розочкой. Я хотела её сорвать. Но когда я до неё дотронулась то укололась. Вот тут-то и начались странности. Меня оттолкнуло от розы а сама она завяла. Через мгновение мою руку обволокло синее свечение и там появился знак. Он был такой: синяя роза пылает чёрным пламенем а вокруг неё четыре элемента. Огонь, вода, земля и воздух. Над всем этим возвышался пылающий синий огонь в котором находилась алая роза, вокруг огня барьер из каких-то иероглифов. Как ни странно эти иероглифы были похожи на те что у меня на браслетах. Я смотрела на этот знак не долго. Закрыв его перчаткой, которая была у меня в кармане, я пошла в особняк. Но я не дошла. Сделав два шага я потеряла сознание.

Дьявольские Возлюбленные и Трое дур.Место, где живут истории. Откройте их для себя